RFT
1
-
2
SHB
RGZone
1
-
2
Dogma
myReven...
4
-
3
Casca
Viva la...
0
-
18
Ulyanovsk
Russia
1
-
13
Germany
Spb
15
-
0
Kemerovo
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мапмейкерство
13.05.11 Psycho
Мапмейкерство
  1462

Создание контрольных точек на карте

Контрольные точки - это места, в которых игроки захватывают области для своей команды. Каждая Зона должна содержать флаг недалеко от середины зоны , для того , чтобы игрок мог понять , кому принадлежит область и где она находится. К.точки могут быть настроены так , чтобы область захватывали разное кол-во дружественных солдат за короткий или более долгий промежуток времени.
Кэп зона состоит из нескольких частей:

Dod_capture_area
-Браш , к которому присвоены свойства Dod_capture_area
-Определяет размер К.точки
-Определяет время, необходимое для захвата
-Определяет число игроков , необходимых для захвата точки
-Определяет, к какой стороне относится кэп зона
-Должна быть затекстурирована текстурой / toolstrigger
Dod_control_point
-Флаг , добавленный через Entity tool
-Отображает флаг К.точки
-Должна иметь уникальный порядковый номер
-Содержит имя захватываемой области
-Определяет звук , который будет воспроизводиться при захвате области
-Определяет иконку флага , которая будет отображаться в худе.


Каждая карта DOD также требует наличие одного dod_control_point_master, чтобы определить таймер раунда и делать  другие вещи (например начислять очки командам - От автора)

При размещении К.точки, будьте осторожны , чтобы игра была сбалансирована между двумя командами. Вы можете достичь баланса просто - достаточно выбрать местоположение точки на карте , настроить число игроков и необходимого времени для захвата .Можно даже сделать точку временно неактивной , пока другая точка не захвачена.,тем самым создавая цепочку.

Практика :
Точки создавать не так уж и сложно.
Для начала нужно определиться - где будут точки захвата области. Точки , поставленные "от балды" могут сильно нарушить баланс на карте и превратить даже хорошую карту в плохую.
Где будут располагаться контрольные точки решает сам маппер , а я объясню как их делать.
Для начала создайте браш , покрытый текстурой  toolstrigger . Придайте брашу свойства dod_capture_area
через команду toEntity . Опишу основные настройки :
-name   -- Имя области
-Can alies cap?  -- Могут ли захватывать область союзники ? Yes/No
-Can axis cap ? 
-- Могут ли захватывать точку немцы? Yes/No
-Number of alies to cap  -- Кол-во союзников , необходимых для захвата области.
-Number of Axis to cap  -- Кол-во немцев , необходимых для захвата.
-Time to cap (sec)  -- Кол-во времени в секундах , необходимое для захвата области.
-Name of  the control point this area is linked to  -- Имя контрольной точки , к которой привязана эта область. Оставьте это поле временно пустым.

Теперь приступим к созданию флага .

С помощью Entity Tool добавьте в центр dod_capture_area  dod_control_point . После чего тоже приступаем к настройкам :
-Name  -- Обязательно указываем имя.
-Pitch Yaw Roll (Y Z X) -- направление , куда будет направлен флаг. Настраивать необязательно , но если хочется иметь у флага другой угол наклона , то нажмите на кнопку point at  и кликните в произвольное место на карте.
-LOCALIZED name to print on the hud  -- Тут все понятно , здесь указываем имя точки  которое будет отображаться на худе при захвате области.
-Default Owner of Control Point  -- Позволяет настроить кому принадлежит точка в начале раунда .
-Index of this point  -- Уникальное значение точки.

После настройки этих основных параметров необходимо привязать dod_capture_area к dod_control_point . Помните , мы оставляли пустым параметр Name of  the control point this area is linked to . Теперь введите туда имя dod_control_point .  Все , точка создана , теперь что бы она корректно работала и отображалась на худе  добавьте на карту через Entity Tool  dod_control_point_master .  Настраивать его не обязательно.
После всех этих манипуляций можно компилить карту . Если Вы все сделали правильно , то точка должна работать.
Источник: dod-mapping.do.am

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Рекламный блок