Гид по карте dod_salerno - Гиды по картам - Статьи - DayofDefeat.ru
Appetit...
5
-
4
Clan-Germany
UBITEAM
9
-
4
myRevenge
RGZone
2
-
0
Tula Team
uPdate
7
-
6
Ghost Skulls
myReven...
4
-
7
diZe!
MONKEYS
11
-
6
GUnS.G3
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гиды по картам
11.02.12 fps20
Гиды по картам
  1189

Гид по карте dod_salerno

1. Карта с обозначениями

1. Снимки гранат

1. Начнём с тех гранат, которые выстреливаются с американского респа:



Посмотрите внимательно, целиться надо в верхний провод именно стоя у забора.
Такую гранату лучше выстреливать прямо в начале раунда. Но не сразу! Подождите окло пяти-шести секунд, пока противник добежит до этой точки. Пользоваться этой гранатой надо стрелку, у которого есть около 10 секунд, т.е. лучше всего, если это будет тот стрелок, который бегает в "Софу" (правый дом, между вторыми флагами). Для чего это нужно: Вмиг уничтожается 1 хэви и 1 снайпер (если снайпер пытался пробежать непосредственно в крэк).

2. Посмотрите внимательно. В гранатах необходимо ощущать балистику и ваше местоположение. Если вы встанете чуток ближе/дальше/левее/правее - эффект уже может быть не тот.



Эту гранату следует выстреливать непосредственно в начале раунда, возможно, даже без ожидания, когда враг достигнет точки взрыва, потому, что пока граната летит - противник тоже подбегает к этой точке. Очень часто эта граната взрывает хотя бы одного противника. Пользоваться обязательно! Ею могут пользоваться все стрелки, кроме того, кто бежит на пляж, потому, что может быть взорван именно тот стрелок, который направляется в кафэ, ну или снайпер, который хотел закемперить на перекрёстке.

Так, вроде с гранатами, которые надо выстреливать только в начале раунда мы разобрадись. поговорим о гранатах, которые надо пускать в определенных ситуациях:

3. Граната должна пролететь по крыше и взорваться:



Да, многие любят взрывать центр, но не у многих это получается грамотно. Постарайтесь натренировать эту гранату максимально точно, она поможет вам защитить центр не выхода с респа. При очень хорошем выстреле граната взрывается прямо на центре и это дает возможность не просто ранить 2-х захватчиков, но и убить их.
Вот ещё способ взорвать центр:



4. Достал снайпер, сидящий в крэке? Выход есть:



На Салерно надо чувствовать почти всю карту с американского респа. Расчитывать ваше местоположение, местоположение всех основныъ точек.
Граната очень эфективна, если снайпер смотрит в зум, он просто не увидит, как она летит к нему. Главное - граната не должна попасть в дверной проем, иначе у снайпера есть все шансы выжить.

5. "Перекресток - снайпер!" - слышите вы в вентриле/тимспике/мамбле.
Вот граната для этого снайпера!



И вы попадёте прямо в человека, бегущего на пляж со своего респа.
Если повезет, конечно. Эта граната требует очень точного расчёта. Никто не знает, через сколько противник респаунится, через 3 секунды или через 10. Совершенно рандомная граната, как говорится =)

6. Вы - стрелок, который бегает в кафэ. Вы убили своего противника - такого же стрелка, бегающего в кафэ. Посидите около 10 секунд на этой точке и выстрелите гранату именно так:



Особо долго учиться пускать эту гранату не надо. Главное - не закидывать её на балкон.

7. А теперь вы - стрелок, бегающий на пляж. Не торопитесь пробежать сразу в бичхауз. Если противнику надо будет - он быстрее окажется в нём. Так уж вышло, что немцы быстрее добегают до него, чем американцы. После того, как вы спрыгнули с ящиков, встаньте, прицельтесь, подождите и пустите гранату, граната ударится об небо и упадёт прямо на голову немецкого солдата, забегающего или кемперящего бичхауз:



8. Умерев, он может сообщить своим однополчанам: "Бичхауз лайт" или "Бичхауз прошли", очень часто в такой ситуации другой стрелок или снайпер встаёт около перекрёстка в арке и мучается в ожидании вас. Но вы не торопитесь бежать в бичхауз, вы выстреливаете гранату:


Прямо на голову тому, кто вас ждёт.


9. Допустим, бегая в бичхауз, вы убили противника из винтовки, немного потупили на пляже. Но время уже бежать в бичхауз и рашить перекрёсток прошло. Закиньте гранату, прямо на голову тому, кто вас ждёт.



И вы попадёте прямо в человека, бегущего на пляж со своего респа.
Если повезет, конечно. Эта граната требует очень точного расчёта. Никто не знает, через сколько противник респаунится, через 3 секунды или через 10. Совершенно рандомная граната.

10. Последняя американская граната довольно хороша, если она отлично натренирована и если у вас осталось очень мало hp (т.е. вы не сможете вылезти на рожон в мясо и попытаться замясить обидчиков. Когда противник начинает брать центр, подбегите к арке и запустите гранату именно так:



Будьте аккуратны! Обычно, когда враг начинает забирать центр, он кидает гранаты во все места, откуда вы можете выйти, чтобы защитить точку.

11. Теперь, перейдем к немецким гранатам. В самом начале раунда имеет смысл стрелку, бегающему в кафэ, кинуть гранату так:



12. Либо вот так:



Первая граната - очень частая и довольно эффективная. Она способна сдержать снайпера какое-то время или убить (обычно снайпер там тусуется). Не повезёт, если снайпер успеет забежать в снайперский дом, ещё больше не повезёт, если туда просто никто не побежит =). Вторая граната - не менее эффективная. Снайпер может оказаться именно там. Но обычно там оказывается хэви и для него это отличный шанс умереть или просто, увидев ее, затормозить и пропустить, как говорится, свой выход. Обе эти гранаты также стоит кинуть, если вы только респаунились, а ваши начинают брать центр. Вы отобьете желание у снайпера/хэви/стрелка идти на рожон.

13. Так же, если вы только что респаунились, а противник подходит к центру, чтобы захватить его, можно отлично заблокировать взятие флага, кинув гранату вот так:



В данном примере граната улетела слишком далеко, она может просто никого не убить. Попробуйте целиться немного выше. Но не переборщите! Граната должна перелететь колодец с ящиками!

14. Если вы чувствуете, что с момента смерти первого противника (это должен быть тот, кто бегает по домам, т.е. оба хэви и 1 стрелок) прошло уже секунд 10 - киньте гранату так:


Результат будет один и тот же - взрыв под спауном.

А так же старайтесь сами находить ситуацию, когда кидать все эти гранаты.


15. Вы - лайт, который ходит на пляж, ваша команда пытается запереть противников на респе. Пользуйтесь этими гранатами:



Только представьте, вы кидаете гранату через всю карту и кого-то даже убиваете. Так же пытайтесь просчитывать время спауна и складывать время выхода с респа. Всё будет получатся. Вот ещё гранаты для подобного занятия:

16.


Уничтожается снайпер или лайт, пробегающий мимо.


Вот ещё одна подобная граната:



Эта граната должна удариться об камень и полететь вверх. Вы должны чувствовать, когда её надо выстрелить не надо бояться рандомить. Этой гранатой вы можете уничтожить до 3-х человек, выбегающих с респа одновременно.

17. Эту гранату нужно выстреливать в начале раунда тому стрелку, который бегает в шкаф:



Граната должна удариться об дверной косяк и долететь до конца коридора. Выбегающий хэви будет повержер на месте, ну или будет просто ранен. Помните! Только в начале раунда!

18. Ну и напоследок, граната, помогающая спасти центр.



Если вы около этого балкона - не лезьте, возможно в вас будут лететь вражеские гранаты и вас будут пытаться убить. Т.е. не забегая в сам дом, кидайте гранату.
Source, обозначения, DOD, day of defeat, DOD:S, Day of Defeat Source, гранаты, DoDS, dod_salerno

Всего комментариев: 2
1 Shika   (04.02.13 18:11)
А где граната которая блочит центр с немецкого респа? или та которая залетает во вход в кафе?

2 m_piligRim   (11.02.13 12:37)
Тоже о ней подумал.. выход с респа - взгляд направо и выстрел в трубу, рядом с центром, собссно сам центр бб biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Рекламный блок