Что такое var в CS GO. Роли и термины в CS:GO, которые нужно знать

Надоело видеть кровь соперника, но при этом не убивать его? Внезапно оказывается, что игра неправильно зарегистрировала выстрел, и он пролетел мимо? Все дело в низком тикрейте. Что это такое, почему тикрейт в игре КС ГО должен быть 128 и как поднять его до такой цифры – в этой статье!

  1. Что такое tickrate в CS GO
  2. Как сделать высокий тикрейт

Что такое tickrate в CS GO

Tickrate – это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом CS GO. Число при тикрейте – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду. Максимальный tickrate на серверах CS GO не может превышать 128 единиц.

Большой tickrate означает максимальную синхронизацию с сервером, не разнящуюся даже на доли секунды. И это очень важно для игры в ММ и на профессиональной арене.

На что влияет tickrate в КС ГО

Это значение напрямую влияет на скорость обмена информацией между игрой и сервером. Чем выше число tickrate – тем чаще проходит передача пакетов. И, следовательно, быстрее обновляется информация о местоположении противников, полете пуль и так далее.

При tickrate 64 скорость обмена информацией будет в два раза ниже, чем при 128. То есть можно выстрелить сопернику в голову – но он сдвинется буквально на несколько пикселей. И при тикрейте 64 геймер заметит это в два раза позже, чем при 128.

Конечно, для обычных игроков КС ГО разницы в сотые доли секунд несущественны. Но геймеры, начиная с достаточно высоких званий и заканчивая профессионалами, увидят отличие между 128 тикрейтом и 64. И явно не в пользу последнего.

Как сделать высокий тикрейт

Профессионалы всегда играют на максимум возможностей. В том числе это касается технических параметров. Поэтому на профессиональных серверах всегда стоит максимальный тикрейт в 128 единиц. Это позволяет полностью контролировать ситуацию в КС ГО.

Следуя примеру киберспортсменов, нужно ставить максимальный тикрейт. В противном случае придется играть на «замедленном» обмене пакетами между компьютером и сервером. В итоге – упущенные фраги и испорченное настроение.

В первую очередь надо проверить, какой сейчас стоит тикрейт. Для этого в консоль нужно прописать:

net_ graph 1

После этого будут отображены все параметры соединения, включая искомый. При этом показываться он будет также в зависимости от сервера, на котором сейчас находится игрок.

Чтобы увеличить тикрейт, необходимо прописать у себя в игре несколько команд. Но для начала стоит зайти в Steam, открыть «Библиотеку» и выбрать CS GO, нажав правой кнопкой мышки. В открывшемся меню найти строчку «Свойства» и в новом окошке отыскать «Параметры запуска» в CS GO. В них необходимо прописать команду:

- tickrate 128

cl_ updaterate "128"

cl_ cmdrate "128"

rate "128000"

Эти команды поменяют качество синхронизации с сервером в лучшую сторону. Их достаточно, чтобы поставить 128 tick на своем клиенте.

После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?

Когда геймер прописывает на своей стороне изменения, он должен помнить: у сервера тоже есть максимальная частота получения и отправки пакетов. Так что в случае, когда tickrate у сервера меньше, чем у игрока – это значение порежется до равного с сервером. Например, если у игрока tickrate 128, а у сервера – 64, то играть все будут именно на 64. Поэтому важно выбирать площадки с максимальным tickrate 128, как у профессиональных игроков в CS GO.

Официальные серверы Valve не способны работать на 128 tickrate. Все повально «пашут» на 64-м. Поэтому, если нужно прописать высокое значение только для матчмейкинга – можно даже не пытаться. Не поможет.

Если очень важен тикрейт, можно поискать аналоги ММ – например, FACEIT или ESEA. У подобных сервисов, в большинстве своем, прописано именно значение 128.

Игра "Коунтер Страйк" уже долгое время пользуется популярностью, и новая версия под названием "Коунтер Страйк Глобал Оффенсив" пользуется огромной популярностью и спросом, многие люди ежедневно заходят в эту замечательную игру, где им часто противостоят американцы и люди из других стран, которые общаются на английском.

Непонятные слова

Часто используемые иностранцами слова люди просто напросто не понимают. Есть такие слова, как Lol, Ofc и другие сокращения, которые неясны, из-за чего часто возникают ссоры и оскорбления в текстовом чате, и не только. Такие же споры возникают в голосовых чатах. Так давайте разберемся, в CS GO, а также - что данное слово означает вообще на английском, где используется и в каких целях. Стоит ли вообще употреблять это слово, как сделать так, чтобы люди правильно поняли данную фразу.

Когда стоит использовать данное слово в КС ГО

И действительно, в игре "Коунтер Страйк Глобал Оффенсив" часто случается, что в одной команде собираются американцы и русские, которые общаются на английском. Часто наши не сильно владеют языком, вследствие чего просто не понимают друг друга, и играть в одной команде становится довольно сложно, ведь здесь нужно играть сообща, сообщать местонахождение врагов и мотивировать своего союзника. Однако если не владеть английским языком и попасть в тиму американцев, можно остаться без информации и проиграть. Именно для этого нужно знать хотя бы укороченные фразы, которые часто используют американцы. Что значит ofc, когда используется данное слово? А использует оно, когда кто-то хвалит игрока, или задает вопрос, ответом на который является "Да". Переводится данное слово, как "конечно". То есть, если союзник задает вопрос, "знаешь ли ты, где находится враг?", тут можно ответить ofc плюс написать информацию, где находится враг. Часто можно использовать и в аналогичных ситуациях, и употребляется очень часто, даже больше, чем слово "Лол". Вот и все, разобрались с тем, что значит ofc. Также разобрались с тем, в каких ситуациях стоит использовать вышеуказанное слово. Но не стоит использовать данное слово, если играете с русскими. Ведь часто некоторые игроки не понимают, что значит ofc и запутываются, некоторые не даже принимают это за оскорбление и начинают в ответ матерится. В следствии чего возникает непонятная и не очень приятная ситуация, когда ссоряться двое в команде, начинают стрелять друг в друга и портят игру как себе, так и остальным. Таких игроков очень много.

Укороченное слово ofc, полное слово

Выше было написано, что ofc является укороченным словом, также стало понятно, что значит ofc в CS GO. Но ведь не разобрались с тем, что за слово? А все просто. Пора раскрыть секрет - ofc, значение и полное слово - Of course, что означает, как и было написано выше, "конечно". Данное английское слово используется не только в играх, но и в социальных сетях, да и в реальной жизни в речи некоторых людей можно заметить, что используется данное укороченное слово. Это стало чем-то вроде модного тренда, и пользуются укороченными словами очень часто, в основном - молодые люди. И все же - звучит это хорошо, и полная версия, и укороченная, так что можно использовать данное слово самому. Существуют и другие укороченные слова, которые люди часто путают с такие слова, как Off, Ofp. Не стоит путать эти слова, они означают совсем другое. Например слово Off ("Офф") пишут люди, которые хотят сообщить, что некоторое время будут не в сети. В некоторых играх, например, в "Дота 2", можно отдать управление своим героем другому игроку. Это отличная функция, которая помогает команде ни на секунду не потерять преимущество и уравняет шансы в случае, если участник покинул игру. Off означает "отключить", "отключение", и пишется при отключении от игры. Так что не путайте эти слова.

Заключение

Хоть многие люди ежедневно задаются вопросом, ofc - что значит, Afk - что это, и так далее, оказалось, что это довольно легко и каждый разберется с этим. Не стоит забывать, что если играете в командные игры, обязательно нужно сначала изучить терминологию, сленг, чтобы не подставлять свою команду и самого себя. Особенно это нужно учитывать при поиске рейтинговых игр. Ведь в командные игры нужно играть сообща, и придется общаться с членами команды. Именно поэтому не стоит быть причиной поражения, легче запомнить эти слова. Благо, в некоторые игры добавили автоматические переводчики, которые частично помогают людям из разных стран успешно сотрудничать на виртуальном игровом поле.

Опорники, клатчи и флеш ассисты. Что нужно знать при просмотре CS:GO

О том, какие роли есть в командах, на какие показатели нужно обращать внимание и о многом другом, рассказал аналитик студии StarLadder.

Я бы выделил несколько стилей. Сильная команда никогда не придерживается одного стиля, иначе к ней быстро привыкнут.

«Свободный стиль»

Команда не играет заранее подготовленными раундами, а опирается на свое мастерство в микромоментах (стрельбе, движениях, таймингах, игре в связках) и поиск «энтри-фраггов». Решения принимаются по ходу раунда в зависимости от ситуации на карте. К такой команде нереально подготовиться, но если найти к ней подход, то такой коллектив, скорее всего, будет загнан в тупик. Большое значение имеет индивидуальное мастерство каждого игрока, так как без инициативных и эффективных игровых решений такая команда будет нерезультативна. Примеры: Fnatic, FaZe Clan, G2 Esports, Cloud9.

«Строгий стиль»

Очень медленная игра. Предварительно команда собирает информацию, выманивает у соперника гранаты. Команда имеет заранее подготовленный план на каждый раунд, на тренировках отрабатывает раскидки. Каждый игрок в таких раундах заранее знает свою задачу, вплоть до того, какой угол он будет проверять, а какой нет. Если стратегии хороши, то такие команды могут обыграть любого. Но если что-то идет не так, то отсутствие огневой мощи и сильных индивидуалистов приведет к тому, что большинство команд будет праздновать над ними легкие победы (Flipsid3, BiG, VP). Но в CS 1.6 все так и играли.

Остальные команды стараются комбинировать эти два стиля. Есть такие коллективы, которые любят играть пошагово. У них нет четкого плана, где они будут ставить бомбу, но их действия спланированы и направлены на пошаговое занимание карты, выдавливание противника из агрессивных позиций. Этот стиль вроде как и свободный, но при этом медленный, вязкий и неагрессивный. Так играют Astralis, NaVi, North.

Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong.

Есть такие команды, которые имеют заготовки как медленных, так и быстрых раундов. Они комбинируют быстрый и медленный стиль, и никогда не знаешь, чего от них ожидать. Самый яркий представитель - SK Gaming, отчасти к этому же стилю можно отнести и Gambit.

Тренеры и их влияние на игру

Со стороны зрителя тяжело оценить работу, которую проводят тренеры, так как их нет на сервере, они не делают фраги, они не могут говорить во время раундов. Однако сами игроки некоторых команд утверждают, что тренеры им действительно очень сильно помогают.

Я лично для себя выделяю три типа тренеров:

Тренер-физрук - человек, который отвечает за дисциплину, формирование расписания тренировок, соблюдение режима питания, решение конфликтов и минимально помогает с исправлением ошибок в игре. Такие тренеры чаще всего у молодых команд, им не нужно сильно разбираться в игре, чтобы выполнять свою функцию, поэтому на эту роль часто берут «старичков» из CS 1.6, которые, возможно, даже не играли в CS:GO. Например, экс-тренер pro100 Иван F1N Кочугов, экс-наставник (а может и нынешний) QB Fire Алексей NooK Козловский (из M19, выигрывавших в 2002). Среди топ-команд, наверное, таким можно назвать и Михаила Kane Благина из Na’Vi (игроки Gambit не самым лестным образом отзывались о знаниях «Кейна» про CS:GO, однако Zeus всегда уважает его мнение, хоть он и не имеет большого опыта в CS:GO).

Тренеры-аналитики. Они акцентируют свое внимание на разработке новых стратегий, поиске фишек, анализу ошибок, разбору будущих соперников и т.д… Яркие примеры: Андрей Andi Прохоров, Дэнни zonic Соренсен, Луиз peacemaker Тадеу, Сергей LMBT Бежанов, Роберт RobbaN Дальстрём.

Тренеры на опыте. Чаще всего это бывшие профессиональные игроки в CS:GO, которые завершили карьеру, однако обладают большим объемом знаний и в ключевой момент могут предложить интересное решение, подсказать раунд, указать на ошибку. Их мнение ценится, так как они смотрят на все со стороны и видят полную картину происходящего. Представители: Эдуард SmithZz Дюбордо, Вилтон zews Прадо, Якуб kuben Гурчиньски, Джимми Jumpy Берндтшон.

Существуют тренеры, которые могут «поставить» игру. Самый яркий из них - Вилтон zews Прадо. Он дважды стал чемпионом мейджора с SK/Luminosity, затем успешно применил свой опыт, чтобы помочь со становлением второй бразильской топ-команды Immortals, а потом еще и Team Liquid.

Думаю, многие тренеры способны если не полностью изменить игру любой команде, то как минимум своим видением и опытом чему-то научить игроков, помочь им исправить ошибки и т.д.

Капитаны

Внутриигровые лидеры, они же капитаны - ключевая роль в команде. Он должен думать за всех, должен представлять себе монитор каждого из тиммейтов и вовремя и правильно координировать их действия, чтобы максимально эффективно и слаженно действовать.

Не думаю, что капитан - проводник тренерских идей. Даже наоборот: во многих командах тренеры и капитаны конфликтуют, особенно если у них разное видение игры. Идеальная модель - это когда тренер дополняет и улучшает стиль игры и манеру координирования, выбранную капитаном, а значит удобную ему. Так это работает в связке Zeus + Kane, где Kane приходит на помощь в случае отсутствия идей у Тесленко.

Тренер на большинстве турниров может разговаривать только во время тайм-аутов, а значит способен лишь подбросить какую-то идею, указать на слабое место противника, на повторяющуюся собственную ошибку или даже сказать, какой нужно сыграть раунд. Все остальное время командой руководит капитан. При этом ему нужно еще и самому не забывать попадать врагу по головам, поэтому эта роль и считается самой сложной в игре.

Три команды, за которыми стоит следить зрителям на ESL

На грядущих финалах EPL есть команды абсолютно разной структуры и стилей.

Если хотите посмотреть за уникальным игровым стилем, который построил один из лучших капитанов в истории CS Габриэль FalleN Толедо, то следите за игрой SK. Характерные особенности: очень агрессивная манера защиты, много атакующих маневров от Толедо и особенно fer сочетаются с «сидячим» и надежным стилем игры TACO. Как вся эта «машина» работает на Марсело coldzera Давида, как хорошо он справляется с ролью главной звезды команды и какие заранее расписанные раунды готов показать FalleN, если что-то пойдет не так - все это можно подсмотреть у SK.

А вот, например, Fnatic и FaZe исповедуют свободную манеру игры, завязанную на индивидуальных маневрах игроков. Fnatic уже давно не выезжают только на этом, поэтому наверняка к финальной части ESL Pro League прокачали свой игровой стиль. У FaZe все не так плохо, но для реализации своих планов им тоже нужно иметь в запасе готовые решения на все непредвиденные ситуации. Если любите зрелищную игру с кучей красивых моментов, но простыми тактиками - следите за этими командами.

А если ваша душа хочет суровых раскидок, предварительного анализа до мелочей и продуманного заранее каждого шага, то единственная команда, исповедующая медленный стиль игры, да еще и часто играющая в анти-CS (т.е. не старающаяся навязать противнику свой темп, а подстраивающаяся и читающая действия оппонента) - то это только Misfits. Легендарный американец Шон seangares Гейрс стал первым капитаном, кто смог привести команду из Северной Америки к большим победам над командами из Европы. И добился он этого как раз-таки благодаря тщательному изучению соперников. Он уже давно не добивался больших побед, да и Misfits вряд ли смогут таким стилем игры добиться успехов в 2017, но посмотреть за очередной попыткой Шона Гейрса будет как минимум занимательно.

Ниже представлены наиболее распространенные в КСС термины и пояснения к ним. Знаком SP отмечены особенности данного термина на серверах Sourceplay.

Админ - администратор сервера. Человек, ответственный за поддержание порядка на сервере. Как и все люди, способен совершать ошибки.

Админка - набор прав администратора, возможность быть админом.

Аим, аимбот - разновидность чита, позволяющая игроку автоматически попадать по заданному участку тела противника (хитбоксу), особо не заморачиваясь с прицеливанием.

Антирекоил - разновидность чита, позволяющая игроку стрелять без отдачи, что дает весомое преимущество.

Античит - программа, отслеживающая (запрещающая) использование читов.

Бан - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход от 1 минуты до бесконечности.

Бомб-плейс, бум - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" , обозначаются латинскими буквами (А, В).

Бомба - как, собственно, сама бомба, так и игрок, ее несущий.

Волхак - разновидность чита, позволяющая игроку видеть противника, несмотря на стены, двери, ящики и т.д.

Грена - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу.

Демка - файл, содержащий в себе аудиовизуальную информацию о раунде. С ее помощью можно разоблачать нарушителей порядка, знакомиться с тактикой отцов и пр. SP Демки записываются автоматически на каждую сыгранную карту.

Дефузить - обезвреживать бомбу.

Длина (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты.

Дымовуха, дым - дымовая граната, предназначенная для сокрытия собственного местоположения, действий.

Залоги, Хосты - Заложники. Их спасают КТ на cs-картах.

Калаш - автомат Калашникова, основное оружие Т.

Кемпер - игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания.

Кемпинг - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе. SP наказуемо (вплоть до бана на 1 час).

Кик - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины.

Кишка - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты.

Клан - некое подобие команды со всеми вытекающими последствиями.

Кланвар - матч между кланами.

Кольт, эмка - М4а1, основное оружие КТ.

Коннект - встреча игроков в реале.

Контры, КТ - Команда контртеррористов.

Конфиг - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока.

Лаг - кратковременный разрыв связи между игроком и сервером. В момент лага игрок замирает, после восстановления связи вновь обретает управление.

Ламер, бот, нуб, мясо - неумелый игрок.

Мапа - Игровая карта.

Маяк - MyAC, разновидность античита.

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники. SP Приравнивается к использованию читов (перманентный бан).

Мультихак - набор читов.

Мышится, крыситься - занимать позицию в укромном месте, ожидая выхода противника в надежде на эффект внезапности.

Носмоук - разновидность чита, делающая дым в игре прозрачным.

Нофлеш - разновидность чита, исключающая ослепления игрока свето-шумовой гранатой.

Отец - умелый игрок.

Палка, авп - Снайперская винтовка AWP.

Пинг - время отклика сервера. Миндздрав предупреждает: большой пинг приводит к лагам.

Подпирать - совершать намеренные и ненамеренные действия, мешающие игровому процессу товарищей по команде (затруднение перемещения, ослепление и пр.).

Радархак - разновидность чита, позволяющая игроку видеть месторасположение на радаре не только товарищей по команде, но также и противников.

Разбан - операция снятия бана. SP в зависимости от обстоятельств может быть как платным, так и по договоренности (разбан за недостаточностью улик, смягчение наказания).

Раш - быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонительных позиций в составе не менее 2-ух человек.

Респ - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование.

Скин - визуальное отображение моделей игроков, оружия, окружающей обстановки и тп.

Скинхак - разновидность чита, позволяющая игроку замечать и различать противников при помощи цветового обозначения моделей игроков, отличного от общепринятых. Например, ярко-красные Т и ярко-синие КТ.

Спектатор, спект - игрок, находящийся в режиме Spectator (наблюдатель, англ.). В игре участия не принимает.

Спидхак - разновидность чита, дающая игроку преимущество в скорости стрельбы, бега.

Спрей - изображение (картинка, аватар), появляющаяся при нажатии соответствующей клавиши в игре. SP использование некорректных спреев (маты, порно, оскорбления) наказуемо вплоть до бана на 1 день.

Стата, ранг - соответствующее данному игроку положение в статистике сервера.

Статист - человек, играющий ради повышения статистики.

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками. SP увлекшись, можно быть наказанным (вплоть до бана на 1 неделю).

Терроры, Т - Команда террористов.

Тест - стрельба по предполагаемому местонахождению противника через препятствия (стены, двери, ящики), в надежде на успешное поражение.

Тик - «кадр» в демке. Обозначается цифрой.

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. SP приравнивается к ТА.

Флеха, слепа - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. SP Преднамеренное использование флешей на респе и в раше в для ослепления товарищей по команде наказуемо. Приравнивается к ТА.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say. SP наказуемо (заглушка/кик).

ФПС, FPS - количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.

Фраг - убитый враг.

Хедшот - попадание в область головы (почти всегда летально).

Чамп - чемпионат между несколькими командами.

Читер - игрок, использующий читы.

Читы - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. SP при положительном диагнозе - перманентный бан.

Шаль, рандом - случайное, неожиданное попадание.

Щипцы - набор сапера, позволяющий обезвредить бомбу за более короткое время.

Когда игроки заходят в КС и видят внезапные изменения ФПС, особенно когда еще вчера все работало как надо, чаще всего причиной является высокий var . Изначально его значение колеблется от 1 к 1.5, потому любые показатели больше этого числа очень сильно скажутся на ощущении от игры. Часто отмечается падение ФПС с уменьшением с каждым новым раундом. Потому, если частота кадров прыгает от 250-300 до 50-80 через 2-3 раунда, то решение этой проблемы – понижение var . Рассмотрим, что означает этот параметр и как понизить вар в КС ГО для комфортной игры.

Что такое var в CS GO и почему он увеличивается

Многие игрок не до конца понимают, что такое var в CS GO и почему он может меняться. Чаще всего принято обращать внимание только на ФПС и пниг, в то время как другие параметры мало что значат. Тем не менее, даже при вполне нормальном показателе частоты кадров, при высоком var будет отмечаться замедление игры. Понижение FPS будет происходить постепенно, от раунда к раунду, особенно если на сервере присутствует много людей.

Сам по себе var это своего рода счетчик, который определяет, есть ли перепады в показателе ФПС. Даже при высоком значении частоты кадров игроки отмечают, что var скакал от 2 до 5, что делало игру почти невозможной. В норме максимальный показатель не должен превышать 1.5 единиц.

Как понизить var: самые первые шаги

Если вы видите, что в игре показатели sv и var красные, то для начала нужно сделать ряд базовых манипуляций, а именно:

  • Проверьте наличие обновлений;
  • Посмотрите в настройки системы и отключите все процессы, которые грузят память и видеокарту;
  • Проверьте ПК на вирусы.

Чаще всего этого уже достаточно, чтобы уменьшить var , если причина была в самом ПК.

Как убрать задержку и снизить var с помощью настроек

Среди основных причин, из-за которых показатель var может становится выше, чем обычно, чаще всего встречаются проблемы с «железом». Чтобы уменьшить его, поставьте все настройки на минимум. Далее зайдите в игру, создайте побольше ботов или зайдите в обычный матчмейкинг и посмотрите на плавность. Если просадки исчезли и это привело к стабильному низкому var , то данное решение было успешным.

Если вы любите красивую картинку и не хотите играть с минимальными настройками, то нужно поэкспериментировать с каждым пунктом по отдельности. В первую очередь убираем детализацию, сглаживание, тени, шейдеры и эффекты.

Что делать если скачет var: консольные команды и настройка ФПС

Теперь рассмотрим самые радикальные и действенные пути, которые позволяют гарантировано исправить ситуацию с повышенным var . К ним стоит переходить только когда вы испробовали все предыдущие варианты и уже не знаете, что делать если поднимается var в CS GO .

В первую очередь нужно зафиксировать ФПС. Часто от слишком большого показателя частоты кадров зависит var , потому нормализация этого параметра может дать результат. Для этого, зайдите на густонаселенный сервер и зафиксируйте минимальный ФПС. Лучше всего проверять его там, где большое количество эффектов, взрывов, дыма и выстрелов. Если найти заполненный сервер трудно, то создайте карту с максимальным количеством ботов.

Далее, используйте команду «fps _max N », где вместо N будет минимальный фпс + 30% от текущего значения. В целом, будет наблюдаться небольшое понижение показателя в цифрах, но в вопросе плавности и быстродействия игры, ситуация улучшиться. Если и этого было мало для решения проблемы, то однозначно поможет команда «mat_queue_mode». Используйте диапазон значений от 5 до -5, чтобы найти комфортный для вас var и ФПС. Обычно, в клиенте по умолчанию прописано значение 2.



Похожие публикации