Игры винкс. Игры винкс энчантикс онлайн Небольшое сказочное досье

Текстовое прохождение игры Winx Club пошагово, пароли к замкам: 3921, 0001.

В самом начале Winx Club - Школа Волшебниц от нас убегает кролик, мы должны следовать за ним. Наша основная протагонистка Блум, была самой обыкновенной внимание, торговая марка! и, мягко изъясняясь, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и располагать сведениями не знала о том, какая судьба предназначена ей судьбой в значимости Участи, очевидно, создатели - оказаться феей, уберечь Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим.

Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как заботливая хозяйка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не считаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться. Стрелка ввысь - вперед стрелочка вниз - назад стрелочка на лево - на лево стрелочка на право - на право пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, уважительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и открывает их.

Это удивительно: Ежели подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет чего-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне понадобилось торчать тут всю ночь!". Но с места так не двинется. Вероятно, ночное "торчание" не наиболее наилучшим образом воздействовало на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазы, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звезды, и замечаем странноватые белоснежные кружочки - они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звездочки при помощи Enter. А вот и 1-ый враг - неизвестное существо красноватого цвета. Стреляем огнем либо что у нее там? - левой клавишей мыши, целимся правой. Одолев неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, вблизи с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес не знаю, что же все-таки это такое, назову так грозит жизни и здоровью. нет, не миролюбивых людей, а Кико ручной зверек, ежели помните. Естественно, Блум не может не вмешаться СДП, Синдром Хорошего Героя! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи клавиши Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя скалолаза, проворно перескакивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. Вероятно, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с демонами, избегание падающих камешков - ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно бояться меньше только, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места назначения и. что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное чего-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом некий сачок ах, это был жезл? а не похож. Из-за СДП требуется вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости аксиомы о Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из сильнейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Позволительно попросту летать кругами, да подбирать ману магическую энергию, выпадающую из сачка лишь темные не берите, они напротив силу вытягивают, да ставить щит, когда над великаном возникают всполохи белоснежной энергии. Не запамятовывайте в особенности старательно кидаться шарами, когда над великаном возникает красноватая стрелочка с изображением черепа. Это значит, что ежели стукнуть на данный момент, то повреждений станет более, чем традиционно. Благодарная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея хех, Шалфея, в котором учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новейший, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный видео о том, как Блум прощается с опекунами и отчаливает в школу, в котором, в конце концов, впоследствии выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными лично себе. Здесь же отправляемся находить свою комнату, хорошо, это нетрудно. Возле вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваша комнатка, ну и надпись Bloom вблизи с именами остальных девченок - феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах - спецах. Блум пожалуется на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме позволительно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными квестами заданиями.

Это удивительно: Не поленитесь впоследствии диалога зайти в комнату Стеллы она, вероятно, самая "крутая", одна в комнате живет и поглядите на фотографию веселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откудова же в таком случае фотка? По ней же заметно, что они не разлей вода, но для этого чтоб оказаться таковыми неплохими друзьями требуется куда более, чем 5 минут.

Все без исключений побочные миссии построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задачи позволительно добыть у Флоры и Стеллы над людьми, у каких имеется тебе задание, горит желтоватый алмазик. Примечание: Впоследствии диалога о бале попросту выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре может показаться на первый взгляд, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Допустимо, овощи с земли имеют все шансы поправить положение? А Стелла растеряла в битве с великаном собственные возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто несомненно поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задачи, идеальнее всего походить до библиотеки, в котором нас обучат решать легкую головоломку нужно, чтоб на вертушке возникли определенное число определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд. Делается это при помощи клавиши r. Позволительно аналогично заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звездочки феи позволительно получать карточки, находящиеся в устройстве, находящемся в другом окончании библиотеки. Сейчас позволительно отчаливать делать побочные миссии в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам из которых вы пришли в Алфею и надавить Enter. Сейчас позволительно не спеша сорвать морковь для Флоры растет на 1-ом из газонов сбоку, отгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звезды, семечки драконьих цветов дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток, мотыльков ежели собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и титул. А вот для поиска сережек Стеллы будет необходимо пробежаться до той поляны, в котором происходила баталия. Сережки практически не заметны из-за малеханьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек 2-е штуки! Левая и правая. Это я для этого говорю, чтоб вы не уподобились одному.эээ.непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для этого, чтоб добыть все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды намеренно для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать. Ну не лицезрел он ни в коем случае сережки, понимаешь. Позволительно ворачиваться в Алфей для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей" и пораздавать счастливым подружкам вещи. Сейчас позволительно поразмыслить и о себе. Идем к Луме ее комнатка располагается внизу, слева, в комнате находится надпись Looma. Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, ежели она найдет ножницы. Идем в бальный холл ранее двери туда были закрыты, запрыгиваем! на правый стол, несемся по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье потом Луме позволительно приносить разные вещи, из которых она станет шить Блум наряды, также продавать готовую одежду, цена одной - 60 кристаллов. Несемся в бальный холл, нас уже все заждались! Смотрим видео, в котором все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подступает один из профессионалов и представляется Брэндоном то, как вы будете с ним разговаривать, основательно воздействует на финал. Для этого, чтоб юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как для вас по нраву в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете поговорить с ним дольше, может как-нибудь в иной раз?..

Молодые натуристки

Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей постоянно хотелось располагать малеханького Кветуса Карниворуса, плотоядное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически изъясняясь, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r. Итак, мы на болоте. Обучаемся новеньким приемам: сейчас, применяя левую клавишу мыши позволительно выпускать 3 шара за раз и, удерживая клавишу, выпускать энергию и помогаем по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Ежели видите белоснежный клевер, смело жмите enter, для вас посодействуют подруги в данном случае, Флора вырастит плющ по которому позволительно забраться ввысь. В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. Скажу только, что Кветус для Флоры располагается вблизи с большими Кветусами их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо. Так же на болоте присутствуют вещи для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего же тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию баталии. Обходиться отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их позволительно только раз за битву кнопка - пробел. Следовательно, "убиванием" станет трудиться Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль приступает топать, да впору сферы маны подбирай. Впоследствии триумфа смотрим мультфильм - заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы задумываются, что в нем заключен Огонь Дракона. Блум уверяет Стеллу дать кольцо, так как ежели начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Читая книжку, Блум выяснит более о том, из чего же изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Великом Драконе. Для этого, чтоб дать Кветуса Флоре снова выходим и заходим в локацию, она станет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для этого, чтоб ее заменить за волос она предоставит для вас музыкальное колье, из которого Лума сделает для вас наряд. Потом позволительно походить до кабинета директрисы, которая скажет для вас о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс Искре, ставшей центром магии, вследствие его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. Впоследствии диалога нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов числа считаются кодом. Позволительно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало более и практически все соединены с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: "Управление магической палочкой за 5 шагов" "Как отбелить драконью кость" "Флора и Фауна Темного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в период: Амарил куда ж без нее! Пиа и Нессы. Ба! Так это наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном холле, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из упомянутых мужчин не является спецом. Результат: Бравен. Несса получает верный результат, а мы получаем книжки. Пиа стоит возле шкафчика со статуэткой красноватой башни либо что это там такое?. Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Результат: Фонтан Туч. Очередное задание предоставит Гризельда тетка в очках - ей крайне нужна книжка по серьезной выдержке. Амарил располагается в коридоре возле бального зала справа ежели оказаться спиной к воротам, при помощи которых позволительно ворачиваться в места, в котором мы уже были. Желает располагать сведениями, кто является начальником школы Алфея. Результат: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, в котором девченки задумываются над тем, как возвратить обратно кольцо Стеллы, так как скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Опускаемся вниз и подходим к шкафу со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листке для ленивых: 3921. Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход бального зала, в котором устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. Впоследствии диалога с подружками возьмите книжку для Гризельды слева светится. Кувшины позволительно разбивать при помощи огня. Возле светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкаясь по ней. Потом попросту поворачивайте рычаги, сложностей практически никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комнатка ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, в котором выяснит незначительно о себе, но директриса мисс Гриффин заметит закона нарушителей и прервет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом жуко - лава какая-то. Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Одолев, смотрим заставку. Впоследствии нее оказываемся в черном зале и отправляемся названивать отцу с матерью драматичная сцена!. Слышим шум в бальном холле и отправляемся туда. Так и имеется! Колдуньи из Пасмурной Башни приняли решение нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает что-то, схожее на дракона. В видео Блум во сне снова посещает странноватая дама в маске.

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новейший день! Идем к телефону впоследствии диалога с подругами и звоним Брэндону. В общении с ним 1-ая реплика быть может неважно какая ни на одну из них он не улыбнется, идеальнее всего говорить, что Мэджикс - моя участь, 2-ая - спасибо, это мне посодействовало и 3-я - позволительно тебя кое о чем спросить? Брэндон скажет числа: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафу, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Раскрывается портал. Но до того как зайти туда, советую походить в библиотеку - Техне срочно нужна наша поддержку! Ей нужно починить андроида бот, вероятно, но не хватает деталек они покажутся впоследствии триумфа над первым роботом в Красноватом Фонтане. Сейчас позволительно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мультфильм заставку о том, как девицы удирают от контроллера. Прохождение тривиально - используем щит на ловушках тогда и никакого вреда они не причинят, попросту откинут в сторонку. Защитные поля отключаем с помощью рычагов. Чтоб загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, вблизи со стойлом лежит чешуя нужна Луме. Для этого, чтоб благополучно добраться до окна не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза сторожам попросту стремительно пробегайте мимо них. В битве с Диаспро идеальнее всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и потом копить энергию для выстрела повторять до триумфа. Потом смотрим видео, в котором узнаем, что Брэндон по сути царевич Скай. В расстроенных эмоциях Блум отчаливает домой, в котором ее поджидают колдуньи, узнали, что Огонь Дракона располагается в Блум. Одолеть ведьм нетрудно: летаем по кругу и впору ставим щит, когда они вызывают бурю тем более, огонь все они равно заберут.

Дом, милый дом.

Колдуньи отняли у Блум силу и Огонь Дракона! Нужно отправиться на Искру Спаркс, родную планетку Блум. Но, до того как идти. Кому здесь нужна поддержку? Ах, доктору Палладиум стоит в бальном холле! Ей нужны эталоны кристаллов в количестве 2-ух штук с Искры. Как как будто собственных заморочек не хватает. К слову, наконец-то позволительно дать книжку мисс Гризельде! Потом направляемся в комнату телепортации вблизи с классной комнатой. Искра встретит нас очень холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы сейчас не сможете, будет необходимо банально отбиваться снежками подойдите к куче снега и нажмите enter. Сходу впоследствии падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и 1-ый эталон для доктора! Чтоб не страдать с ледяными мокрицами либо что же все-таки это такое?, советую быстро промчаться мимо них и стремительно прыгать наверх. В последующей территории позволительно отыскать зеленоватый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Одолеть ледяное чудище попросту - дожидаетесь, когда она зависнет возле 1-го из сталагмитов, подбегаем к нему и жмем enter. Впоследствии 3-х попаданий чуди ще станет побеждено. Опускаемся вниз и движемся вперед, практически у самого края справа станет 2-ой кристалл для Палладиум. Чтоб возник мост нужно подойти к скульптурам с алмазиками и жать enter до того времени, пока они не засветятся нужно чтоб алмазы светились сразу. Разгадка головоломок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем лишь по красноватым плиткам. Чтоб отпереть дверь, рисунки с изображением свечки и цветка обязаны очутиться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим видео. Мистика возвратилась, ура! Взбегаем ввысь по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, на данный момент начнется баталия с еще одним чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся впоследствии этого, как монстр выдыхает холод, не забываем стрелять. Потом смотрим видео.

Вот мы и возвратились в Алфею. Постойте-ка! Отчего все в огне? Снова эти колдуньи. Нужно снова отправиться в О блачную Башню и возвратить обратно Огонь Дракона!

Это удивительно: Попытайтесь ради энтузиазма попрыгать используя огонь. Туда-сюда, туда-сюда.
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет. Ничего не припоминает? она фея огня, идиоты! а вот насчет воды низнаю.

До того как идти, навестите комнату Лумы, девченка стоящая вблизи с нею предоставит для вас задание - отнести записку одному "милому сторожу из Красноватого Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне. Зато станет двойная заслуга! Аналогично руководитель Красноватого Фонтана Сальвадор попросит вас найти собственного напарника он за зачарованной дверью в Пасмурной Башне, в темнице. Когда будете готовы, приходите к зеленоватому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту наш старенькый знакомец, с которым мы боролись в самом начале. Сложностей в прохождении нет практически никаких, стоит тормознуть лишь на загадке с часами она тоже не непростая, но вдруг.: лягушка, первобытный человек, облако с молнией. Забираем магический шар нужен мисс Гриффин. В данной же территории лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - сейчас ворота открыты. В окончании концов, выяснится, что Огонь Дракона - липовый и его сделали колдуньи намеренно, чтоб приманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум совместно со Скаем обязана ночевать в лесу. Верный высказывания при разговоре с ним: эй, убери этот нахмуренный взор я верю для тебя, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде ты точно не желаешь еще поболтать со мной. Смотрим видео, в котором Блум обнаруживает, что никто не отымал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней баталии. Осталось только сдать миссии да по желанию найти очки для Кнута лежат возле главенствующего входа вблизи с деревом. Чтоб идти биться, побеседуйте с Сальвадором. Впоследствии мультика мы деремся с Айси. Совместно с Огнем Дракона вызывается при помощи пробела одолеть ее чрезвычайно просто. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся впоследствии них, летаем по кругу. Все как постоянно. Когда баталия окончена, смотрим заслуженную концовку. Ежели вы все произвели верно, то Блум поцелуется со Скаем.

История Блум, обычной девушки, которая неожиданно выясняет, что она одна из сильнейших фей в измерении Магикс и к тому же принцесса планеты Домино, покорила мир и стала одной из самых популярных за последние годы! В волшебном мире Блум учится в школе Алфея и там собирает вокруг себя команду фей, название которой и стало названием мультсериала. Игры Винкс – отличное развлечение для всех девочек, кто любит мультик про Школу Волшебниц! Онлайн игры Винкс для девочек перенесут вас в волшебный мир Магикс и позволят поучаствовать во всех приключениях ваших любимых фей из клуба Винкс! Теперь вы сможете вместе с Блум, Стеллой, Музой и Текной открыть всю силу Беливикса, найти последнюю фею Земли и сразиться с магами Черного Круга. А после завершения этой миссии вы сможете стать русалками и отправиться в морские глубины, чтобы остановить попытки Тританнуса стать единовластным королем океана и самым мощным магом в мире Магикс.

Все маленькие девочки любят фей и розовые платья. Это аксиома, и доказательства ей не требуются. В какой бы стране, в какой период истории они не жили: в России, Италии, Англии, в 18, 19, 20 или нашем 21 веке.

Но все же время, как ни крути, вносит свои коррективы: кружевные платья все чаще заменяют разодранные на коленках джинсы и озорные мини-юбки (правда, тоже розовые). И девчачьи любимицы – сказочные феи, вынуждены меняться вместе со своими фанатками, трансформируясь из всем привычных романтических принцесс в современных девчонок-подростков. Волшебные палочки им сегодня заменяют потоки молний, высокие прически – развевающиеся на ветру локоны, а цветы в волосах – банданы и заколки от модных дизайнеров. Единственное, что остается неизменным из века в век - это детская вера в чудеса, магию, доброту и справедливость. Ведь именно эти качества и умения присущи настоящим феям. Таким, как клуб Винкс - шестерка отчаянных девушек-чародеек родом с волшебной планеты Домино, но живущих на нашей Земле и старательно маскирующихся под обычных американских школьниц. Игры Винкс для девочек реализуют все самые интересные сюжеты и не дадут заскучать поклонницам веселых волшебниц.

Практически мгновенно, с момента своего первого появления (а случилось оно в 2004 году благодаря владельцу итальянской студии анимэ Rainbow - Иджинио Страффи), феи Винкс стали кумирами современных девчонок во всем мире. И даже некоторых мальчишек. Фильмы, мультики и игры про Винкс обожают как 3-х, 4-х летние малыши, так и подростки самого вредного возраста: от 13 до 16. Предлагаем познакомиться с этими чародейками поближе для того, чтобы понять, в чем же секрет их феноменальной популярности.

Небольшое сказочное досье

БЛУМ

Лидер и основатель Клуба Винкс – фея по имени Блум. Глядя на эту очаровательную рыжеволосую, голубоглазую и длинноногую красотку, никогда не подумаешь, что перед тобой одна из самых могущественных волшебниц сказочной реальности Матрикс. Да и сама Блум до 15 лет об этом факте даже не подозревала, а жила, как обычная девочка-подросток: ходила в школу, проводила много времени с друзьями, помогала родителям. О своих магических способностях она узнала абсолютно случайно, когда спасла, попавшую в беду в нашем мире фею Стеллу. Защищая Стеллу, Блум взмахнула рукой, из которой вдруг вырвался сноп огненных молний и в секунду испепелил обидчиков феи. Тогда-то последняя и рассказала девушке о ее магических талантах, а также о том, что родилась Блум на волшебной планете Домино, и что настоящие ее мать и отец исчезли во время схватки с монстрами. С тех пор Блум больше всего на свете мечтает о том, чтобы найти своих родителей, а попутно учится в двух школах (обычной и тайной школе магии), дружит, влюбляется, иногда спасая мир вместе с другими феями Винкс. Игры в детство, увы, для этих девушек уже закончились, поскольку опасности, с которыми им приходится сталкиваться, весьма и весьма реальны.

Главной отличительной чертой Блум от других чародеек Винкс является то, что ее магическая сила постоянно растет и видоизменяется. Блум и сама не знает, насколько она могущественна. С каждой серией ее волшебные таланты стремительно развиваются.

АИША

Очаровательная сероглазая и темноволосая волшебница с очень смуглой кожей. Обожает наряды розового цвета разной степени интенсивности. Подруги называют Аишу феей жидкостей за умение превращать любой, даже самый опасный предмет в ароматную розовую жидкость.

Несмотря на внешнюю хрупкость, Аиша обладает очень целеустремленным и волевым характером, который ярче всего проявляется перед лицом настоящей опасности. А когда ни ей, ни подругам ничего не угрожает, любимым времяпрепровождением этой милой феи становятся танцы и музыка. Аиша очень любит танцевать и делает это блестяще, как настоящая балерина.

ФЛОРА

Как становится ясно из имени, Флора - фея цветов, любительница природы и лучшая ученица школы по ботанике и биологии. Все свое время, свободное от школьных занятий и борьбы со злыми колдунами и магами, она проводит в садах или парках, разговаривая с растениями и оттачивая на них свое волшебное мастерство. Остальные феи относятся к Флоре с большим уважением, справедливо считая ее самой ответственной, организованной и интеллектуально развитой из всех Винкс. Игры и шутки ей также не чужды, но предается она им гораздо реже, чем более легкомысленные подруги.

МУЗА

Раскосая брюнетка Муза – настоящий чертенок. Из всех фей-подруг она, пожалуй, самая веселая и озорная. Правда, настроение у нее меняется настолько стремительно, что остальные никак не могут к этому привыкнуть. Только что она веселилась и смеялась, как сумасшедшая, как вот – уже задумалась, загрустила и убежала, так и не пояснив, что же произошло. Но поскольку Муза – фея музыки, то и характер у нее такой же переменчивый и чувствительный. Зато она также точно улавливает смену настроения у других и понимает подруг с полуслова.

СТЕЛЛА

Признанная красавица клуба Винкс. Фея Солнца и Луны, прекрасная, как оба эти светила вместе взятые. А кроме того, спортсменка, активистка и просто….. Впрочем, об этом мы уже рассказали. К сожалению, Стелла и сама понимает, насколько хороша, и, по мнению остальных девочек, чересчур часто любуется собой и уделяет внешности слишком много внимания.

ТЕКНА

Очень прогрессивная девушка. Единственная из Винкс, кто носит весьма оригинальную короткую стрижку. Текна не только круглая (круглее не бывает) отличница, но и лучшая ученица школы по математике и физике. А чего еще ожидать от феи технологий? Свои магические силы она черпает в электричестве и солнечной энергии. Когда подруги нуждаются в ее помощи, Текна предлагает не один, а сразу несколько вариантов решения проблемы, попутно изобретая парочку новеньких «двайсов» для спасения мира.

У этой феи ужасно «правильный» и решительный характер, иногда настолько, что никакие другие мнения она просто не слышит. Техна терпеть не может беспорядок и людей, которые опаздывают. Естественно, сама она чрезвычайно аккуратна и пунктуальна.

Несколько забавных фактов о Винкс

Название магического клуба «Winx» произошло от английского Wings, что означает «крылья». Создатели сериала заменили сочетание букв «gs» на «x», сделав акцент на парности крыльев у каждой из девушек. Для того чтобы сам сериал о феях Винкс, игры, куклы, аксессуары и все остальное, что с ним связанное, получили максимальную поддержку своей основной целевой аудитории, то есть девочек-подростков, в качестве прообразов при их создании были использованы черты популярных певиц и голливудских актрис. Присмотритесь внимательно и вы увидите, что Блум очень похожа на Бритни Спирс, Стелла - на Камерон Диас, Муза - на китаянку Люси Лью, Флора - на Дженнифер Лопес, Текна - на певицу Пинк, а Аиша – вылитая Бейонс.

Еще один интересный момент, к работе над сериалом были привлечены не только лучшие анимационные художники, но и метры мировой моды. Ко многим сериям 1-3 сезонов эскизы костюмов рисовали сами Dolce & Gabbana. Шестерка отчаянных подружек смогла вдохновить даже именитых итальянских корифеев «от кутюр».

Вот такие они, феи Винкс. Яркие, стильные и кокетливые модницы-красотки. При всем этом, очень добрые, храбрые, мужественные и верные друзья. А как бы иначе они так виртуозно спасали мир? Игры Винкс для девочек абсолютно отражают характер своих героинь и наполнены веселыми приключениями и забавными историями!

Самые чудесные приключения ждут вас в измерении Магикс с веселыми подружками. Почувствуйте себя феей вместе с девчонками из клуба Винкс из Школы Волшебниц благодаря играм! Играйте в самые новые игры Винкс бесплатно! Посетить Алфею, познакомиться с парнями из Красного Фонтана и одолеть всех злодеев позволят яркие Винкс игры! Совершенно непростительно упускать такой шанс почувствовать – каково это – быть волшебницей!

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.



Похожие публикации