Как сделать реальных спонсоров в fifa 14. Новые трюки в этой версии

На Xbox?

Для этого вы должны оплатить золотой статус Xbox Live Gold на официальном сайте компании Microsoft .

Как настроить управление?

Для этого зайдите в «быстрый матч». Выберите опцию «индивидуализация управления». В появившемся меню есть несколько вариантов: клавиатура + мышь, клавиатура, геймпад (если подключен). Выберете подходящий для вас вариант, после чего нажмите Enter (А на геймпаде).

Как изменить управление на клавиатуре?

Как играть по интернету?

Для этого нужно купить лицензионную игру в цифровом магазине Origin (PC), PSN (PS3, PS4, PS Vita, PSP), XBLA (Xbox 360), App Store (iOS), Google Play (Android). Возможность играть по интернету у вас появится автоматически.

Как играть по интернету?

Как войти в Origin?

Для этого вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте и скачать программу. Установите ее и запустите на компьютере. Введите логин и пароль, который вы указали во время регистрации.

Как настроить графику?

Перед запуском игры вы сможете зайти в настройки. Игра автоматически подстроится под конфигурацию вашего компьютера и выберет оптимальные настройки.

Как создать свой турнир?

На консолях PS4 и Xbox One такой возможности нет. На PC нужно проделать следующие действия:

  • Создайте папку My Documents на диске D или любом другом;
  • Зайдите в раздел «Библиотеки\Документы». Вам нужно папка с игрой ;
  • Зайдите в «Свойства». Во вкладке «Расположение» нажимайте «Переместить» и указывайте новый путь D:\My Documents;
  • После этого запускайте игру, выберите режим Экстра, новый турнир. Нажмите Enter и после этого цифру 6 на NumPad.

Как развивать игроков?

Вы должны выпускать их на поле с первых минут матча. Чем лучше игроки проявляются себя и зарабатывают высокие баллы, тем быстрее происходит их развитие.

Несмотря на кажущуюся похожесть с предыдущими играми серии, в FIFA 14 достаточно много отличий. Наши советы, надеюсь, помогут вам быстрее привыкнуть к новым игровым реалиям.

Для начала стоит заметить, что в отличие от FIFA 13 , защитники стали намного умнее и напористее. Теперь пройти по центру и ударить из-за пределов штрафной просто так не получится. Линия полузащиты противника теперь действует мобильно и не позволяет долго с мячом. Проходить прессинг предлагаю с помощью быстрого короткого паса (S на клавиатуре или А на джойстике) и паса на ход (W или Y). Не забывайте придерживать Z или LT для более точного паса.

Тактическая защита, анонсированная и запущенная в FIFA 13 , в новой версии серии также подверглась доработке. Теперь центральные защитники не убегают вслед за нападающими. В трех случаях из пяти действует пас на ход (Q+W или LB+Y), позволяющий скоростным нападающим оторваться от защитника. Но будьте осторожны, после приема практически сразу ваш игрок притормозит и тогда защитник на скорости отберет мяч. Для этого используйте Z или LT, это поможет поставить корпус и сохранить мяч. Также можно пробросить мяч на ход, если, конечно, вратарь не вышел на мяч.

В FIFA 14 стало намного легче играть флангами. Этого удалось добиться переработкой кроссов (навесов) и прострелов, а также новой системой влияния значений силы игроков и игры головой на выбор позиции, подготовку к удару и собственно удару по воротам. Теперь, к примеру, Себастьян Джовинко сможет выиграть верховую борьбу у, скажем, Серхио Рамоса только с нарушением правил или если Рамос опоздает с прыжком.

Чтобы выиграть борьбу в воздухе, дождитесь, пока мяч подлетит к вашему игроку достаточно близко, а затем нажмите D или B с указанием направления. В шести случаях из десяти ваш игрок ударит по воротам.

Естественно, если хорошо работает игра через фланги и навесы, значит, хорошим подспорьем для победы станут угловые. В FIFA 13 этот элемент игры не отличался любовью фанатов серии, потому что забить со стандарта представлялось достаточно сложной задачей. Переработав движок, ЕА Sports позволили габаритным нападающим и защитникам чаще и удачнее подключаться к подачам угловых. Допустим, имея в атаке Бентеке, Лукаку, Рики Ламберта или Робина Ван Перси вы всегда можете ожидать, что игрок будет на мяче при подаче углового или кросса с фланга. И даже если удар не закончится голом, всегда можно сыграть на добивании.

Также нами замечено, что после подач с фланга, мяч достаточно часто выбивается из-за пределов штрафной площади на центрального полузащитника с хорошим дальним ударом. Разумеется, игрок калибра Стивена Джеррарда или Фрэнка Лэмпарда часто бьют по воротам в реальном футболе. Так в FIFA 14 мы дважды становились свидетелями классных дальних ударов с тридцати метров слёта.

Не забывайте о тактических пресетах, доступных с самого начала матча (контратака, владение мячом, прессинг и т.д.). В FIFA 14 они больше влияют на игру, чем в предыдущей версии игры.

Помимо полностью переработанного меню, в FIFA 14 немало нововведений. В первую очередь это коснулось режима «Карьера». Разработчики из Electronic Arts прислушались к многочисленным просьбам игроков и добавили важную функцию - скаутинг.

Теперь в вашем тренерском штабе присутствует от одного до шести скаутов, которых можно направить в одну из трех десятков стран по всему миру. Для более точного поиска на нужную позицию вашему вниманию представлены следующие аспекты: позиция (от чистого форварда, до атакующего крайнего защитника), возраст, количество лет, оставшихся по контракту, а также 15 специальных характеристик (например, воздушная угроза, мастер стандартов, многообещающий или плеймейкер). С их помощью скауты высокой квалификации подберут для вашей команды не только игрока, подходящего под стиль клуба, но и выберут наиболее перспективного.

Значительно изменилась и система входящих сообщений. Теперь вам поступают не только новости из мира футбола, но и приглашения на пресс-конференции. Меню «Входящие письма» теперь разделено на три вкладки: «Эл.почта» (сюда отправляются свежие сообщения), Разговор с игроками (сюда приходят просьбы игроков) и Архив сообщений (сюда все прочитанные сообщения отправляются по истечению недели).

Нами также отмечено, что изменилась и система скаутинга молодежной команды. Отличия сказываются на степени «звездности» приходящих в результате поиска молодых игроков, пропорционально опыту вашего скаута. Проще говоря, если у вас скаут с уровнем 1 звезда, то к вам с 5-% вероятностью придет игрок с хорошим стартовым скиллом или высокой перспективностью. Хотя, во многом, это также зависит от степени терпимости руководства, выбранной в начале вашей карьеры.

Несмотря на повсеместные крики негодующих поклонников о том, что, дескать, новая ФИФА 14 не оправдала чьих-то там ожиданий, мол, ПК-версия осталась на старом движке, а новый движок перекочевал лишь на консоли, и прочее, ФИФА 14 всё равно явила миру несколько новаторских нововведений и геймплейных решений, плавно подготавливая армаду поклонников к будущей 15-й части этой легендарной серии, которая, как обычно, выйдет осенью 2015-о года. А пока, все фанаты и просто заинтересованные вынуждены приспосабливаться к ряду нововведений, не очень свойственных предыдущим частям игры. Одно из наиболее радикальных новшеств заключается в некоторых особенностях игрового процесса, в общем, и в осуществлении трансферной политики футбольного клуба, в частности. Вот об этом давайте и поговорим поподробнее.

Покупка котов в мешке.

Как трансферы проходили ранее, на протяжении предыдущих пятнадцати лет? Игрок заходил в соответствующее окно и задавал определённые параметры для футболиста, которого он хотел бы приобрести для своего клуба. Беспроигрышный вариант был таков: в опциях сначала задавался минимальный возраст, который постепенно увеличивался. Все характеристики футболистов были, словно на блюде. При этом, сортируя молодых футболистов по величине таланта, за копейки приобретались 17-19-и летние спортсмены, которые через пару лет стоили уже под три десятка миллионов у.е. В итоге, в процессе тренерской карьеры, все наиболее перспективные футболисты, так или иначе, играли под началом игрока. Отдельные, наиболее полюбившиеся личности, при этом перекочёвывали из клуба в клуб, куда бы ни закинула нелёгкая, да кривая в процессе тренерской карьеры. Продажи футболистов проходили тоже без каких-либо проблем. Если игрок стоил, предположим, 10 000 000, то за эту цену он и уходил. Особенно это касалось возрастных футболистов, которые часто продавались дешевле, номинальной цены. А вот за молодых и талантливых, европейские гранды выкладывали суммы, значительно превышавшие фактическую стоимость спортсмена.

И вот, в прошлогодней FIFA 13 появились какие-то скауты. Зачем, для чего – не ясно. Но они были, и с ними приходилось считаться. Руководство требовало нанимать скаутов, а скауты требовали, что бы их отправляли в дальние и не очень края для изучения тамошнего футбольного генофонда. В результате многочисленных командировок, скауты захламляли почту своими бесполезными разведданными. Польза от этих данных сводилась к нулю ввиду того, что игрок, с началом трансферного окна, мог сам пройти по соответствующей ссылке, задать необходимые параметры и набрать столько футболистов, сколько вместит клуб или хватит денег. И вот осенью 2013 года настала пора FIFA 14.

Что сразу обратило на себя внимание? Это то, что самостоятельно характеристики футболистов положительно невозможно проследить. Список можно тасовать и упорядочивать по возрасту, позиции и имени спортсмена, но никак не по его игровым параметрам. Даже те футболисты, которые числятся, как свободные агенты, являлись тайной, покрытой мраком. Вот тут-то на первый план и выходят эти самые скауты.

Скауты в FIFA 14 – основа клубного развития.

Данный тип футбольных функционеров отличается между собой по эффективности. Граждане скауты тоже делятся на талантливых и лодырей. Благо, их характеристики можно отследить без труда. Чем больше звёздочек – тем лучше скаут. Специалист, у которого по 4-5 звёзд и в графе «опыт» и в графе «решение» стоит больше десяти миллионов у.е. Но на такого придётся раскошелиться, даже если ваш клуб нельзя отнести к разряду грандов. Кстати, даже для самых знаменитых футбольных клубов Европы, вполне, достаточно иметь в распоряжении одного скаута для того, чтобы получать более или менее точную информацию об интересуемых футболистах.

Скауты могут одновременно мониторить только одну страну. Не регион, как это было в FIFA 13, а именно страну. Теперь в игре появилась графа «задачи для скаута». Там в столбик перечислены почти два десятка различных характеристик, которые вы бы хотели видеть в будущей покупке. К примеру, вам нужен защитник, который результативно подключался бы к подачам во вратарскую площадку соперника при исполнении угловых и штрафных? Значит, в управлении командой выставляем больший процент для навесов в штрафную, а для скаутских задач ставим птичку напротив графы «Воздушная угроза». Если, к примеру, вам нужен нападающий, у которого сложно было бы отобрать мяч, то ставим птичку напротив графы «Дриблёр» и т.д. После всех манипуляций, выбираем желаемый возраст, позиции и, сохранив указания, отправляем скаута в командировку. Весь нюанс заключается в том, что если сильно перестараться и отметить одновременно слишком много пунктов, то скаут ничего не сможет найти, а если отметить слишком мало, например, один, то скаут найдёт вам с полсотни футболистов и замучает отчётами. Поэтому, один из наиболее универсальных вариантов – выбрать необходимую для усиления состава позицию, поставив птичку напротив графы «Усиление состава». Если скаут нанят не за три копейки, то он при поиске потенциальных клубных новичков, будет искать только тех, кто сможет усилить ваш основной состав. Это, как говорится, беспроигрышный вариант. Понятно, что характеристики у футболистов будут разные, но всегда не ниже, чем средняя по всем основным игрокам.

Дешёвые негры и золотая молодёжь.

Одна из давних традиций, прослеживающихся во всех играх серии FIFA – это то, что все чернокожие футболисты будут стоить заметно дешевле, чем аналогичные белокожие спортсмены. Иными словами, купить негра – всегда выгодней, чем приобретать белого. Кому, как не американцам и канадцам знать об этом. Условный Дрогба или Погба будут дешевле, чем Фернандо Торрес или Швайнштайгер. Этим обстоятельством нельзя не воспользоваться, ведь мы не расисты, а усилять состав нужно. В общем, все недовольные таким положением вещей, что без скаутов – никуда, начинают покупать футболистов «по старой памяти» и по громким фамилиям. А где все звёздные фамилии находятся? Правильно: в европейских грандах. В итоге, игроку приходится выкладывать по 30 000 000 за Чичарито или Муриэля, а после покупки с удивлением наблюдать, что их реальная цена в два раза ниже. Однако тут вступает в игру следующее нововведение: талантливых и молодых футболистов, а также тех, кто на протяжении сезона показывает хорошую игру, постоянно выходя на поле со стартовых минут, можно продать за гораздо большую сумму, чем указано в досье. Поэтому важно, чтобы каждый футболист имел игровую практику и получал высокие баллы за каждую игру. Иначе, его цена сильно упадёт. В то же время можно использовать эту особенность, покупая отличных футболистов, которые, по непонятным причинам, находятся в глубоком запасе у многих высококлассных команд. В досье такого игрока, напротив графы «Форма», будет стоять «Плохая». Но это не замедлит сказаться на его игровых кондициях. Первые несколько месяцев такой игрок не сможет пахать все 90 минут, выдыхаясь уже к перерыву. Поэтому ему нужно дать время для адаптации.

И вот мы плавно подошли к самому главному – работе по отчётам скаутов. Из большого перечня теоретических футболистов нужно будет практически наугад выбрать тех, кто вас заинтересовал и давать скауту указание «Следить за игроком». Для полного изучения игрока, скауту понадобится 20 дней. Параллельно он может изучать многих спортсменов. Количество на скорость изучения не влияет. Постепенно, информация о футболистах будет уточняться, что игрок сможет увидеть у себя в соответствующей статистике. Очень важно проводить поиск футболистов на постоянной основе, а не только тогда, когда открывается трансферное окно. Если начать изучение только к его открытию, то вся трансферная кампания накроется медным тазом. А вот, если предварительно позаботиться о поиске потенциальных новичков, то к открытию окна у игрока уже будет готов список с развёрнутыми характеристиками. При этом истинные данные о футболисте часто предложены в несколько размытой форме. Универсальным показателем его классности является его стоимость и заработная плата. Бывает так, что покупка футболиста, у которого большинство характеристик отмечено зелёным цветом и стоят привлекательные числа 80-90, в итоге оказывается, что называется «мимо кассы», а на скамейке запасных оседает ещё один 25-и летний игрок с общим уровнем в 65-70 баллов. Но по самым лучшим футболистам, скауты всё-таки дают точный прогноз. Кстати, если не хочется изучать отчёты или время поджимает, то можно напрямую обратиться к клубу для покупки того или иного футболиста. Придётся, конечно, переплатить, но всё равно довести сделку до конца. Иногда ещё можно ловить футболистов, у которых скоро закончится контракт. При должной инициативе их можно заполучить бесплатно, подписав предварительный контракт на будущее.

В качестве вывода нужно сказать, что в FIFA 14 скауты являются обязательной частью любого клуба. На их деятельности базируется вся трансферная клубная кампания. Не нужно лениться, изучая их отчёты, и выдавая им грамотные задания. Однако даже спустя несколько сезонов, при изучении скаутских отчётов не всегда удаётся прочесть между строк по-настоящему нужную информацию. Поэтому покупка новых футболистов всегда сопряжена с известной долей неожиданности. Впрочем, сюрпризы, пусть и не всегда приятные, – это именно то, за что и любят футбол.

Удары

  • D / RB — обычный точный удар с ходу, удар головой
  • Z+D / RB+B — хитрый удар по навесной траектории. Его труднее наносить, однако при попадании в створ он часто бывает результативен.
  • Q+D / LB+B — «парашют».

Пасы и навесы

  • S / A — короткий пас/удар головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки
  • A / X — длинный пас вручную (удерживайте для определения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом
  • Q+W / LB+Y — проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы удара). Если использовать с умом, можно вывести игрока 1 на 1 с вратарем
  • Q+W*2 / LB+Y*2 — прострел на ход
  • Q+A / LB+X — ранний простел (из-за пределов штрафной)
  • Q+A*2 / LB+X*2 — ранний прострел низом (из-за пределов штрафной)
  • Q+S+S / LB+A*2 — игра в «стенку»
  • W / Y — пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы удара). Удобен, чтобы вывести игрока на ударную позицию или обострить атаку.

Игра в обороне

  • Q / LB — выбор игрока
  • D / A — прессинг (удерживайте)
  • Z / RB — подключение второго защитника (удерживайте)
  • С / LT — борьба за мяч (удерживайте «вверху»)
  • S+Z / A+RB — двойной прессинг
  • A / X — подкат
  • D / B — выброс мяча за пределы поля (на своей половине)
  • E / RT — стоя на месте блок мяча корпусом

Виды ведения мяча

  • Стрелки / Левый стик — обычное ведение
  • Q+стрелки / LB+Левый стик — повышенный контроль
  • C+стрелки / LT+Левый стик — максимальный контроль
  • E+стрелки / RT+Левый стик — бег (небольшой контроль)
  • Правая цифровая часть / Правый стик — проброс мяча (минимальный контроль

Игра вратарем

  • W / Y — игра на выходе (удерживайте)
  • Q / LB — выбор позиции
  • S / A — выброс мяча (удерживайте для передачи мяча дальнему игроку)
  • S+S / A+A- ложный бросок (при определении силы удара)
  • A/D / X/B- дроп-кик
  • W / Y- сбросить мяч на газон
  • W / Y- взятие мяча
  • A / X — подкат
  • C / LT- подозвать защитника

Реализация выходов 1 на 1

Предположим, вам удалось вывести игрока на рандеву с вратарем или перед вами последний защитник. С защитником лучше всего расправиться финтом. Если он сзади, это совсем не проблема. Итак, есть несколько вариантов. Однако нужно попытаться сблизиться максимально с вратарем (метра на 2 с половиной) и затем есть несколько вариантов:

  1. Остановиться (C / LT), поймать вратаря на паузе и по ситуации либо пробить в дальний угол, либо подождать максимального сближения и резко уйти в сторону (E+C / LT+RT). Затем останется просто забить в пустые ворота.
  2. Дать пас на набегающего товарища по команде, если он в более выгодном положении.
  3. Попытаться обыграть вратаря на финте («качели» отлично подойдут вам для этого) и пробить в пустые ворота.
  4. Не мудрствуя лукаво, сократить расстояние до критического (полтора метра) и пробить.
  5. Попытаться перебросить голкипера (Q+D / LB+B).

Угловые и штрафные

  • A / X- подача/навес
  • D / B — удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча — стрелки «влево», «вправо» (удерживать для увеличения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом (удерживать для увеличения силы удара)
  • Q+A / LB+X — мягкий навес
  • E / RT- смена бьющего, подающего
  • C / LT- вызов второго игрока
  • C+D / LT+B — удар вторым игроком
  • C+S / LT+A — откат под удар
  • Z / RB — подозвать 3-его игрока (при штрафных)
  • Q+D / LB+B — удар низом (при штрафных)

Пенальти

  • D / B — мощный удар
  • Q+D / LB+B — «парашют»
  • Z+D / RB+B — техничный удар
  • Правая цифровая часть / Правый стик — нырок (вратарь)
  • Стрелки «вправо», «влево» / Левый стик — перемещение вдоль линии при пенальти (вратарь)
  • Стрелками указываем направление удара или сейва. Силу удара настраивается интуитивно.

Хитрости

  • A+S, D+S / X+A, B+A- ложные замахи
  • Финт Зидана: SHIFT+LEFT,DOWN,RIGHT или SHIFT+LEFT,UP,RIGHT (не отпуская SHIFT нажимать стрелки по очереди)
  • Финты Ronaldinho: SHIFT+UP+UP;SHIFT+Down+down;SHIFT+Up+Down
  • Чтобы во время подката уклониться от него (взять мяч между ног и прыгнуть), нажми резко SHIFT (условие: подкат должен быть исполнен спереди)
  • SHIFT + «стрелка куда смотрит игрок» + «стрелка вбок» / LT+»направление куда смотрит игрок» + «направление вбок» — уход в сторону (проходит не так часто, нужно выполнять футболистами достаточного уровня, но чаще всего прием проходит автоматически)
  • SHIFT + стрелки на «втором этаже» / LT+ направление на «втором этаже» — игра корпусом (толкание) при приеме навеса

Выход FIFA 14 обещал принести в мир виртуального футбола настоящую революцию.

Разработчиками было обещано множество нововведений в плане сетевой игры, механики и режимов игры.

Мы рассмотрим основные финты, которые были добавлены в новую часть футбольного симулятора.

Создатели перенесли финты на новый уровень и сделали их важной частью игры. Попробуем подробно разобраться как делать финты в FIFA 14 на различных консолях.

Плохо это или хорошо – судить игрокам.

Новые возможности в FIFA 14 на Xbox360

Так же есть интересная видео демонстрация, посмотрите.

Трюки в FIFA 14 на джойстике PS3

Финты в FIFA 14 на клавиатуре компьютера

Что касается игры на клавиатуре и мышке в FIFA 14, то здесь желательно поменять управление с основной части клавиатуры на часть с кнопками «num». Так удобнее делать финты, ведь все кнопки расположены рядом.

Настройка клавиатуры производится так же как на картинке инструкции ниже, нажмите на изображение.

Как настроить управление в FIFA 14 на клавиатуре

Перейдем к финтам:

  • Ложный удар: «А» или «D», затем «S». Игрок замахивается и делает ложный удар.
  • Пасс с фантазией: зажать «Z», затем нажать «S».
  • Удар мимо мяча: зажать клавишу со стрелками в любом направлении, затем совершить комбинацию «ложный удар». Игрок бьет мимо мяча, тем самым обманывает соперника.
  • Удар с фантазией: зажать «С» и нажать на «D». Игрок делает финт и совершает сильный удар.
  • Набивание мяча на месте. «С» + «z»: игрок набивает мяч на месте перед ударом.
  • Радужный мяч. «num2», «num8», «num8»: футболист во время бега перебрасывает мяч через себя и продолжает бег.
  • Выход с двойным касанием. Нажмите «num4», затем «num8» и стрелку вправо и вверх: игрок с помощью финта проходит вперед.
  • Финт под названием «вокруг света». Нажать «num2» «num4» «num8» «num6» или «num2» «num6» «num8» «num4»: игрок подбрасывает мяч и обводит его ступней в воздухе, а затем делает удар.
  • Удар ножницами в прыжке. Нажать стрелку вверх стоя на месте: Игрок подбрасывает мяч и в падение бьет его через себя.
  • Разворот Бербатова. нажать «num4» и «num8» одновременно. Фирменный разворот футболиста Бербатова с обманным движением.

Видео демонстрация ниже.



Похожие публикации