Карты сека. Сека — любимая игра всех карточных жуликов

Привет, друзья!

Сегодня я вам поведаю об одной интересной игре. Она не такая популярная в мире, как покер или блэкджек , но на территории бывшего СССР может даже дать форы этим играм.

Это карточная игра «Сека». Её еще называют трына, трынка, сикка, три листа, сечка или просто игрой жуликов. Лично мне эта игра нравится, хотя я и проигрывал в неё частенько.

Если вас интересует как можно шульмовать в секу , то вам сюда

Базовые правила игры и значения карт.

Подробный видео урок о секе

Итак, в чем же смысл этой игры и как играть в секу?

  • Играется колодой в 36 или в 32 карты.
  • В игре принимают участие от 2 до 10 человек.
  • Цель игры — набрать наибольшее количество очков, чем у других игроков.

Туз дает 11 очков.

Валет, Дама, Король и Десятка дают 10 очков.

Остальные карты дают очки по своему номиналу. В игре участвует джокер!

Купить краплёные карты для секи

Роль джокера здесь отведена шестёрке пик или треф. Джокер может быть любой картой по желанию игрока. Там как решат сами игроки!

Нечестное преимущество

Раздача карт и подсчёт очков

Для начала определяется дилер.

Он раздает всем игрокам по очереди по три карты. До этого все игроки ставят на кон заранее обговорённую сумму денег.

Когда карты розданы игроки смотрят их и решают будут они играть дальше или спасуют. Очки засчитываются только при одинаковых мастях.

Допустим вам пришли карты Валет треф, Туз пик и Семёрка червей. Это значит, что на руках у вас всего лишь 11 очков, т.к масти все разные, а старшая карта — Туз, который даёт 11 очков.

А вот если вам пришло к примеру Туз пик, Король пик и Восьмёрка бубен, значит у вас 21 очко. Считается ведь одинаковая масть, не забыли?

Значит считается Туз Пик (11 очков) + Король Пик (10 очков), вот и получается 21 очко. Есть небольшие исключения из правил. Допустим вам приходит 2 Туза, как их еще называют «Два Лба» — это уже 22 очка. Классная комбинация скажу я вам!

Если вам приходит например Валет, Дама и Туз одинаковой масти, то это уже 31 очко. Может быть и так: например вам пришли Дама пик, Туз пик и Джокер (Шестёрка пик), то это уже получается 32 очка.

Выше этого могут быть только три одинаковые карты, начиная с трёх семёрок (самая младшая из комбинаций) и заканчивая тремя шестёрками (самая старшая комбинация)! а так комбинации идут по возрастанию, от семёрок к тузам.

Три шестёрки в этой игре самая старшая комбинация.

Да да, ребятки, в игре «Сека» три шестёрки старше даже, чем три Туза. Так то вот! Бойтесь трёх шестёрок!

Торги или как ставить бабки?

Итак с набором очков мало-мальски определились. Если что-то непонятно задавайте вопросы в комментариях. После того, как все получили карты, начинаются торги.

Первое слово игрока, сидящего слева от дилера. Он делает ставку, далее игроки либо пасуют, либо делают ставки не менее предыдущих. Ну как в принципе во всех играх.

Последнее слово дилера и он добавив необходимую сумму решает, либо вскрываются карты, либо торгуемся ещё один круг.

Когда карты вскрываются, подсчитываются очки у каждого оставшегося игрока и выигрывает тот, у кого их больше. Можно здесь конечно и блефовать, ставить большие деньги на плохую карту.

Это уже личное дело каждого.

Если получается так, что у игроков одинаковое число очков, то игроки решают, что сделать.

Есть два варианта:

  • Поделить банк
  • Играть «Свару». То есть эти деньги остаются в банке и игроки с одинаковым количеством очков (победители) автоматически играют в следующей игре, а те кто проиграл решают будут они играть или нет. Для этого им необходимо внести половину банка каждому.

«Свара»

Что это значит?

Например играют 6 человек, каждый поставил по 50 рублей. Итого в банке 300 рублей. Допустим двое набирают наибольшее одинаковое количество очков и решают играть «Свару».

Если бы они решили поделить банк, то им бы досталось по 150 руб. Но они решили «варить» т.е играть вдвоём один на один, на эти деньги.

Вот тут к ним могут присоединиться ещё и остальные игроки, но им нужно так же внести 300 рублей для участия в «Сваре»

Причём всего 300 рублей на всех. Значит проигравшие четверо скидываются по 75 рублей и тоже «Варят»

Или другой пример.

Допустим «Свара» составляет 90 рублей, а проигравших трое.

Значит каждый добавляет по 30 рублей в «Свару» и тоже играет. Если отказываются, то просто ждут когда разыграется «Свара». При «Сваре» торги точно такие же как обычно, с договорённым минимумом и потолком.

Важно: если один из победителей отказывается «варить» то «Свара» не играется. Тут нужно согласие каждого победителя.

Игра в тёмную

Карточная игра Сека содержит ещё одну интересную «фишку»

В этой игре можно «Темнить». Это имеет право делать игрок, сидящий слева от дилера. Он кладет помимо того, что поставил в банк еще некую сумму денег и говорит «Темню» или «Затемнил».

Это делается до того, как игрок посмотрел свои карты. Если карты посмотрел, то темнить не имеешь права.

Следующий игрок после него так же может затемнить, но он должен поставить сумму вдвое больше первого «Темнильщика». Последующие игроки, те кто не стал темнить должны ставить сумму в два раза больше затемнённой.

Например перед игрой все поставили в банк по 50 рублей. Раздали карты. Игрок слева от дилера решил увеличить банк и говорит «Темню» и ставит ещё 50 рублей.

Это означает, что следующий игрок должен ставить не 50 рублей, как изначально должно было быть, а уже 100 руб.

Но этот следующий тоже может сказать «Затемнил» и кинуть ещё например 100 рублей. Это значит, что третий игрок, чтобы сделать свой ход должен ставить уже 200 рублей минимум или тоже «Затемнить»

Ещё пример.

Допустим игрок слева от дилера «Затемнил» и поставил 5 рублей, то значит следующий после него (если он не темнит) должен поставить 10 рублей. Дальше игроки могут либо играть, поставив минимум 10 рублей, либо тоже «Затемнить», но ставить в 2 раза больше, то бишь 20 рублей. Так то вот.

Итак, это была карточная игра сека — любимая игра всех жуликов и шулеров. Как играть в секу я вам рассказал.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Ну что ребятки,всё уяснили? Вроде ничего не забыл рассказать.

Учитесь играть в карточные игры, учитесь фокусам, разучивайте шулерские приёмы и посещайте мой сайт!

Напоследок видос в тему

Карточная игра "сека" азартная карточная игра, которая пользуется огромной популярностью именно в Восточной Европе. Скандальная повесть "Москва - Петушки" замечательного русского писателя Венедикта Ерофеева сделала эту игру известной и в широких кругах интеллектуалов, особенно пьющих.

Правила игры "сека"

Участвовать могут от 2 до 10 человек. Используется колода в 32 или в 36 карт. Игроки получают 3 карты (по одной за сдачу), а затем подсчитывают свои очки. Стоимость карт в очках: туз 11 очков, от короля до десятки - 10 очков, остальные - по своему достоинству. Если решено добавить в колоду джокер , то игрок может приписать ему любое значение. Иногда вместо джокера используется шестерка, в этой игре на карточном жаргоне называемая шахой. Правила подсчета очков необходимо скрупулезно оговорить перед началом игры. Соблюдаться они должны очень строго. Например:

Подсчитывается количество очков на картах одной масти;

Подсчитываются очки карт одного достоинства. Самая старшая комбинация 3 туза - 13 очков;

По договоренности комбинация трех карт старше комбинации карт одной масти.

Каждый игрок ставит на кон условленную сумму денег. Игра "без потолка" (без ограничений) встречается очень редко. Первую ставку делает игрок, сидящий слева от сдатчика. Он может сделать любую взятку или сказать "пас ". Правда, пасуя, он должен сбросить свои карты в колоду. Колода кладется в центр стола.

До следующей сдачи она считается неприкосновенной. Когда ставка сделана, второй игрок приступает к игре. Он делает ставку не менее предыдущей, но и не больше максимальной. Ставка, следующая за сделанной, называется "пройти" или "пройтись". Последняя ставка называется "проходной суммой" или "проходом". Ставки делаются до тех пор, пока карты не останутся на руках у двух игроков.

Один из этих оставшихся игроков имеет право открыть свои карты - то есть "вскрыться" - для сравнения с картами противника. При этом игрок ставит на кон проходную сумму. Выигрывает тот, у кого больше очков на руках. Если количество очков у обоих противников (вскрывшего и партнера) одинаковое, то получилась ситуация, которая называется "секой" или "сварой". В этом случае разыгрывается кон в следующей сдаче. Остальные участники могут "вступить в свару" при условии, что внесли ставку в размере половины кона. Если оказалось, что 3 игрока имеют одинаковое количество очков, то четвертый, при желании вступить в "свару", должен поставить на кон сумму в размере одной трети этого кона. Иногда игра в секу ведется в темную. Игроки делают ставки, не заглядывая в карты. Проходная сумма при этом удваивается.

Испытайте свою удачу и проявите стратегические навыки, сыграв партию излюбленной игры русской интеллигенции! Сека онлайн – отличный способ разнообразить свой досуг.

Сека: история происхождения игры

Изначально сека относилась к детским настольным играм. Но она оказалась настолько занимательной, что вскоре играть в секу стали и взрослые. 30–40 лет назад игра была популярной в каждом советском дворике, постепенно она обрастала новыми интересными правилами, появлялись многочисленные разновидности игры сека. Эта игра очень похожа на игру Тринька , которую также можно скачать на компьютер или телефон.

Как играть в секу онлайн: правила

Основное

В секе цель игрока – набрать наибольшее количество очков. В игре участвуют от 2 до 8 игроков и колода в 36 карт, исключая шестерки. Сдающий в секе онлайн определяется произвольно, а с новой партией меняется по часовой стрелке.

Начало игры

В игре сека раздается по 3 карты. Игрок слева от сдающего ходит первым по часовой стрелке. В зависимости от карт участник может сделать ставку, пройтись (продолжить игру без ставки) или выйти из партии, сбросив карты.

Ставки

Игроки ставят антэ (проходную ставку). Каждая последующая ставка должна превышать проходную сумму (размер предыдущей ставки), иначе придется покинуть партию. Также при игре в секу есть значение, выше которого ставить нельзя – «потолок».

Выявление победителя

После первого круга игры сека онлайн игроки вскрывают карты противников, причем карты может смотреть только вскрывающий. Вскрывающий должен покинуть партию, если у противника оказалось большее или равное количество очков.

Завершение партии

Игра сека онлайн заканчивается либо когда оставшиеся два игрока вскрывают карты, либо если за последние три круга участники не сделали ни одной новой ставки. В обоих случаях происходит подсчет очков и выявление победителя. Карточная игра "Сека онлайн" - позволит вам весело и с азартом проводить вечера в компании реальных соперников. Вы узнаете много тонкостей и хитростей изучив правила этой замечательной карточной игры.

Свара / сека

Спорная ситуация, когда у участников оказывается одинаковое количество очков, называется сварой (секой), и решается розыгрышем банка в следующей партии. Остальные игроки также имеют право поучаствовать в сваре, поставив ставку определенного размера: при розыгрыше между 2-мя оппонентами это половина от суммы всех ставок, между тремя – треть банка, между четырьмя – четверть.

Правила подсчета в секе

Очки в игре сека зависят от комбинаций из карт одной масти или ранга. Следует выбирать комбинацию с максимальным значением. Старшей, беспроигрышной комбинацией считаются 3 семерки. Джокера можно добавлять к любой комбинации.

Вид Достоинство Стоимость
Джокер 11 очков
11 очков
10 очков
10 очков
10 очков
10 очков
9 очков
8 очков
7 очков

Настройки сека онлайн

В секе онлайн существует несколько дополнительных настроек, которые позволяют корректировать и уточнять правила карточной игры. Вы можете играть в карточную игру Сека - бесплатно и без регистрации на нашем сайте. Предварительно, Вы можете изучить правила игры Сека, либо скачать карточную игру на свой компьютер и поиграть бесплатно.

Сека – игра со ставками и торговлей. Цель игры – выиграть полный банк, вынудив всех соперников сбросить свои карты в колоду при помощи ставок и вскрытий. Для игры используется колода из 36 карт от шестерок до тузов. Карты от шестерки до десятки имеют стоимость по номиналу (например, шестерка – 6 очков, семерка – 7 очков,..., десятка – 10 очков), валет, дама и король – 10 очков, туз – 11 очков. При выпадении трех карт одинакового ранга сумма очков равна сумме всех карт (например, 777 – 21 очко, QQQ – 30 очков, AAA – 33 очка и т.д.). Это подсчет очков по рангам. Исключением является комбинация из трех шетерок, имеющая максимальную сумму очков – 34. Сумма очков любой комбинации карт, включающей в себя два туза, всегда равна 22, независимо от мастей тузов. В остальных случаях очки подсчитываются путем суммирования карт одинаковых мастей и выбора наибольшей суммы. Это подсчет очков по мастям. В игре имеется джокер. Его роль исполняет трефовая семерка. При подсчете очков по рангам джокер заменяет недостающую карту необходимого ранга. При подсчете очков по мастям джокер имеет стоимость в 11 очков. Игра начинается с обязательной ставки всех игроков. После, игрокам сдается по 3 карты каждому. Все участники видят только свои карты. Расшифровка собственной комбинации игрока отображается на панели управления.

Просмотр цель игры в Сека:

Белота е игра на сключване на договор между играчите или т.н анонс. В началото на игра всеки от играчите получава по 5 карти на база на които трябва да определи какъв анонс иска да обяви. Анонса е ключов за играта и определя каква ще бъде силата на картата за всеки от играчите. Спрямо анонса се различава и максималният брой точки, които всеки отбор може да получили след края на раздаването. За анонс на без коз и всичко коз максималният брой точки е 26 т. (тук не се включва доплънителни анонси, които играчите могат да направят по време на игра - терца, кванта, квинта, белот и т.н). След края на раздаването, ако отбора обявил анонса има повече точки, то той е и победител и записва точките за това. Започва ново раздаване, като играта приключва когато единият отбор достигне до 151 т.

Торги
При переходе хода к игроку он принимает участие в торгах. В зависимости от выбранного игроком режима игры и остатка фишек на его счету ему становятся доступными некоторые из таких действий:

1. Упасть - сбросить карты в колоду, тем самым добровольно прекратив свое участие в текущей партии.
2. Повысить – сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок.
3. Вскрыться – сравнить свои карты с картами предыдущего игрока. Это действие недоступно на первом круге торгов. При выполнении этого действия игрок делает ставку, равную ставке предыдущего игрока.
4. Поддержать – сделать ставку, равнозначную ставке предыдущего игрока и тем самым продолжить свое участие в текущей партии.
5. Смотреть – увидеть свои карты, выйдя тем самым из режима игры «в темную» (описан далее). Это действие доступно только темнящим игрокам.

Каждое действие, кроме действий «Упасть» и «Смотреть», сопровождается ставкой в банк. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока.
Сверху ставка лимитирована максимальной величиной (потолком). В процессе игры игроку необходимо следить за количеством своих фишек, чтобы не возникла ситуация, когда их станет недостаточно для поддержания ставки предыдущего игрока. В этом случае игрок автоматически выбывает из текущей партии (сохраняя место за столом) и лишается всех поставленных фишек. Победителем партии становится игрок, имеющий самую сильную комбинацию среди соперников, либо тот, кто остался в игре один, вытеснив из игры остальных участников при помощи ставок.

Игра «в темную»
Суть игры в темную состоит в том, что темнящие игроки не видят своих карт до тех пор, пока продолжают темнить. Преимуществом игры «в темную» является то, что темнящий игрок вынуждает не темнящих игроков (игроков, знающих свои карты) платить вдвое больше своей ставки. Темнящие игроки компенсируют незнание карт материальным эквивалентом. Игрокам, знающим свои карты, при желании сбить игру «в темную» достаточно сделать ставку на 1 больше, чем ставка последнего темнящего игрока.

В этом случае все темнящие игроки автоматически увидят свои карты и продолжат игру в обычном режиме (не темня). Во время своего хода темнящий игрок может посмотреть свои карты, переключившись, таким образом, в обычный режим игры.

Свары
После первого круга торгов игроки могут вскрываться - сравнивать свои очки с очками игрока по правую руку от себя. Во время этого действия карты вскрывающегося игрока оппоненту не видны, а компьютер автоматически сравнивает его очки с очками оппонента и оставляет в игре участника с более сильной комбинацией.

Если сумма очков вскрывающегося игрока равна сумме очков оппонента, то вскрывающийся игрок выбывает из игры. В случае выигрыша оппонентом партии между ним и выбывшим игроком возникает свара - дополнительная партия для определения победителя. Инициаторы свары могут договориться между собой и поделить банк поровну, избежав тем самым дополнительной партии. Помимо инициаторов свары, в ней также могут принять участие:

Игроки, дошедшие до конца партии и имеющие столько же очков, сколько и победитель;
игроки, не дошедшие до конца партии, но готовые заплатить за участие в сваре половину банка;
посторонние игроки, готовые заплатить за участие в сваре полный банк (в разработке);

Во время свары правила игры ничем не отличаются от обычной партии, исключение составляет только отсутствие игры «в темную». Победитель свары определяется так же, как и в обычной партии.
В ходе свары возможно повторение ситуации, когда у победителя одинаковое количество очков с кем-либо из игроков. В таком случае, в зависимости от решения игроков с одинаковыми очками, может начаться новая свара и так далее.

Кол-во игроков От 2

Время партии От 5 минут

Сложность игры Легкая

Сека – популярная на территории бывшего Советского Союза коммерческая карточная игра. Является последовательницей старинной русской игры Торговля.

Особенности

  • В игре могут присутствовать от 2 до 10 игроков.
  • Используется максимальная колода в 52 карты. Для игры до 4 человек используется 20 карт: от Десяток до Тузов. В игре от 5 до 10 игроков – 36 карт (от Шестёрок до Тузов).
  • В игре присутствует Джокер, которым по договорённости назначается карта (преимущественно – Шестёрка) любой масти.
  • Стоимость карт:
  • Джокер и Туз - 11 очков
  • от Короля до Десятки - 10 очков
  • Низшие карты оцениваются по стандартному номиналу.
  • Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков.

Правила игры

  • Жеребьёвкой определяется раздающий игрок. Игроки сдают на кон оговорённую заранее денежную сумму для банка. После этого раздающий даёт каждому по три карты, после чего играющие решают, скидывать карты или играть.
  • Засчитываются очки тех карт, которые совпадают по масти – хлюст (к примеру, Семёрка и Валет Треф дают 17 очков). В противном случае игроку достаётся лишь очки от старшей у него карты.
  • При наличии на руках трёх одинаковых по значению карт (трикон, трынка), сумма от них всегда превышает сумму любого хлюста (но не более высокого трикона).
  • Далее идут торги. Крайний справа от дилера игрок вносит ставку. Следующие игроки могут либо спасовать, либо подтвердить, либо повысить ставку.
  • По завершении круга, первый игрок решает, продолжать торги или вскрывать карты. Банк достаётся тому, кто имеет на руках большую сумму очков. При равной сумме очков у более, чем у одного игрока, решается, стоит ли поделить банк или запустить новый круг (“свара”).
  • Суть “свары” состоит в том, что запускается с той же суммой на кону плюс взнос в 1/N (N = сумма предыдущего кона). Другие игроки также при желании могут внести взнос и присоединиться к борьбе.
  • В игре ещё разрешён такой приём как блеф: повышение ставки при заведомо меньшем количестве очков. При удаче, блефующий игрок забирает банк, не показывая карты.
  • Также следующему после дилера, предоставлена возможность поставить сверху обычной ставки дополнительную любого размера – “затемнить”. При этом сам игрок не должен смотреть на свои карты. А следующие игроки, если хотят продолжить играть должны поставить сумму, вдвое превышающую «тёмную».

Балда - настольная игра для 2-4 игроков с использованием бумаги и карандаша. Подходит для семейная вечера. Цель игры Балда Набрать наибольше...



Похожие публикации