Кто помнит и любит Арабески (Arabesque) любимую группу советских дискотек? История группы Популярный хит группы арабески.

Немецкая женская поп-группа Arabesque являлась одной из законодательниц мод в стиле диско в конце 70-х - начале 80-х годов. Из этой группы вышла такая известная исполнительница диско как .

Группа «Arabesque» была создана в 1977 году в немецком городе Оффенбахе в студии, которой владел известный в мире диско Фрэнк Фариан. В Европе как раз пошла мода на чисто женские группы либо группы, в которых доминировал женский вокал (Baccara, ABBA, Boney M и др.).

Arabesque - In for a Penny In for a Pound

В 1979 году в состав группы Arabesque вошла семнадцатилетняя и тогда никому не известная Сандра Лауэр. Окончательный состав группы стал следующий: Сандра Энн Лауэр (Sandra Ann Lauer), Жасмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter), (Michaela Rose). В этом составе группа добилась наибольшего успеха.

Arabesque - Midnight dancer

Сандра сразу стала неформальным лидером в группе - в подавляющем большинстве песен основной вокал принадлежал ей. Ряд песен исполнила Михаэла.

Arabesque были очень популярны в Европе и (особенно) в Японии.

Arabesque - Friday night

В 1984 году истёк срок пятилетнего контракта Сандры на работу в Arabesque. Она при поддержке своего будущего мужа Михаэля Крету решает начать сольную карьеру, а группа прекращает своё существование.

В том же году вышел последний альбом группы «Time To Say Good Bye». Михаэла Роуз и Жасмин Феттер, пытаясь не упустить свой шанс, создали новую группу под названием Rouge, однако успеха она не имела и распалась в 1988 году.

Arabesque - Billy s Barbeque

Группа Arabesque была очень популярна в СССР и ее пенси были одними из самых любимых на советских дискотеках.

Arabesque - Rock Me After Midnight

Популярность группы была настолько велика, что в 1984 году на фирме «Мелодия» вышла грампластинка с десятью песнями из разных альбомов.

Пластинка очень быстро стала, как тогда говорили, «дефицитной», и её было можно купить только с огромной переплатой. В основном же песни группы расходились по стране в магнитофонных записях.

Arabesque - Why No Reply

Песни Arabesque и теперь часто звучат на российском радио в ретро-программах, посвящённых музыке 80-х (например, на «Авторадио» в рубрике «Дискотека 80-х» и радио «Ретро FM»).

В настоящее время группа Arabesque в составе Михаэлы Роуз и двух новых певиц Sabine Kaemper и Silke Brauner даёт концерты в России, официально называется Arabesque feat. Michaela Rose и исполняет старые песни Arabesque.

Альбомы Arabesque:

1978 - Arabesque (в Германии - Friday Night)
1979 - Arabesque II «Peppermint Jack» (в Германии - City Cats)
1980 - Arabesque III (в Германии - Marigot Bay)
1980 - Arabesque IV (также известный как «Midnight Dancer»)
1981 - Arabesque V «Billy’s Barbeque» (в Германии - In For A Penny)
1982 - Caballero
1982 - Arabesque VII «Why No Reply»
1982 - Fancy Concert
1983 - Arabesque VIII «Loser Pays The Piper» (в Германии - «Dance Dance Dance»)
1984 - Time To Say Good Bye

Синглы Arabesque:

1977 - Hello Mr. Monkey
1978 - Friday Night
1979 - City Cats
1979 - Peppermint Jack
1980 - Take Me Don’t Break Me
1980 - Marigot Bay
1981 - In For A Penny, In For A Pound
1982 - Indio Boy
1982 - Tall Story Teller
1983 - Why No Reply
1983 - Sunrise In Your Eyes
1985 - Time To Say Goodbye
1986 - Ecstasy
1998 - Hello Mr. Monkey (Remix)
2008 - Margiot Bay 2008 (feat. Michaela Rose)
2014 - Dance Into The Moonlight (feat. Michaela Rose).

Рождение в 1975 году нового, чисто танцевального стиля музыки произвело эффект разорвавшейся бомбы. Критики без устали повторяли, что "диско" - это вообще не музыка, а так, дурачество, которое не просуществует и недели. Однако одна за другой в Германии и соседних странах начали возникать всё новые и новые коллективы, исполнявшие или пытавшиеся исполнять "диско". Как правило они состояли из двух-трёх молоденьких девушек и существовали на сцене несколько месяцев.
Одним из довольно заметных явлений в мире "диско" стала группа "Arabesque ". Созданная с лёгкой руки мэтра "диско" - знаменитого продьюсера "Boney"M", композитора Фрэнка Фариана, - эта группа с 1978 года начала методично бомбить танцплощадки Европы своими синглами и альбомами. В первоначальный состав трио входили Михаэла Роуз (Michaela Rose , 19. 12. 1958), Карен Энн Теппериз (Karen Ann Tepperis ), позднее продолжившая свою карьеру в группе "Shakira", и Мэри Энн Нагел (Mary Ann Nagel ). Этот состав записал всего лишь один сингл - "Hello, Mr. Monkey" (1978), и Мэри Энн сменила Жасмин Веттер (Jasmin Elizabeth Vetter, 22. 02. 1956), которая до этого занималась спортом и входила в женскую сборную Германии по гимнастике. В этом составе группа записывает свой первый альбом "Friday night", после чего Карен сменяет Хайке Римбе (Heike Rimbeau).
Записав половину второго альбома "City cats" (1979), Хайке уходит, и на её месте появляется небезызвестная ныне Сандра Энн Лауер (Sandra Ann Lauer , 18. 05. 1962). В этом составе (Сандра, Жасмин и Михаэла) группа и просуществует до конца своей карьеры. Продьюсером группы был Вольфганг Мевес (Wolfgang Mewes) с "Hansa International", авторами всех песен (за исключением "Hello, Mr Monkey" и "Squaw") были Жан Франкфуртер (Jean Frankfurter) и Джон Моеринг (John Moering).
Но с популярностью группы случилось нечто странное: первый их альбом "Friday Night" в Германии полностью провалился, и с тех пор группу в Европе просто игнорировали. На родине их практически не замечали, из 9-ти их студийных альбомов в Германии были изданы лишь 5, а самым большим достижением стал сингл "Marigot bay" с одноимённого альбома 1980 года, который занял третью строчку в германских чартах. По непонятным причинам Европа отдавала предпочтение гораздо более слабым и менее плодовитым в всех отношениях коллективам вроде "Luv"" и "A La Carte". Но зато в Японии и других странах Азии "Arabesque" были настолько же популярны, насколько поп-квартет "ABBA" в Европе! Ещё во время выступления в Каннах в 1978 они очень понравились г-ну Кито, продьюсеру японской компании "Jhinko Music", и он приложил усилия для их раскрутки в Стране Восходящего Солнца. Трио ежегодно посещало Японию с концертами, один из которых в 1982 даже был отснят и выпущен на пластинках и кассетах. Кроме того, в 1982 в Японии было отснято и выпущено видео группы "Greatest hits". За свою карьеру группа побывала в Японии 6 раз, количество проданных ими пластинок только в одной Японии превышает 10 миллионов! На рубеже 70-80-х "Арабески" были также группой №1 в Аргентине и некоторых других странах Азии и Южной Америки, не меньшая популярность была у них и в СССР (в 1983 году фирма "Мелодия" даже выпустила их пластинку под названием "Арабеска"). В скандинавских странах, а также Италии и Франции были выпущены их пластинки, которые попали в чарты, и только в Германии к их творчеству относились по-прежнему прохладно.
На всём своем пути группу не преследовали творческие провалы, - энтузиазм и творческий потенциал этого коллектива были воистину неистощимы, новые композиции плодились как грибы после дождя. Чтобы получить представление об этой группе, достаточно вспомнить хотя бы некоторые из их замечательных популярных композиций: "Hello, Mr Monkey" (1978), "Six times a day" (1978), "In the heat of a disco night" (1979), "Rock me after midnight" (1979), "Once in a blue moon" (1980), "Midnight dancer" (1980), "In for a penny, in for a pound" (1981), "Indio Boy" (1981), "Caballero" (1981), "Don"t fall away from me" (1982), "Zanzibar" (1982), "Sunrise in your eyes" (1983), "Time to say good-bye" (1984). В их репертуаре есть и просто танцевальные песни, есть и медленные лирические композиции, и рок-н-ролльно ориентированные вещи. Их звучание очень легко и задорно и не обладает примитивностью, присущей многим "герл-бэндам" тех лет.
"Арабески" пользуются популярностью и по сей день, японское отделение "BMG" - компания "Victor" до сих пор с завидным постоянством переиздаёт все альбомы трио, благодаря чему найти их не представляет никаких проблем, а в 2002 году ими был выпущен DVD диск "Greatest hits".
После распада группы в 1984 году Сандра начала сольную (и очень успешную) карьеру, а Михаэла и Жасмин создали дуэт "Rouge", который выпустил несколько синглов в Европе и один альбом в Японии на японском языке с очень красивыми и сильными композициями. Работа в этом дуэте раскрыла вокальные способности Жасмин, которая в "Арабесках" была задвинута на роль бэк-вокалистки. К сожалению, дуэт прекратил свою деятельность в 1988 году из-за неумелого руководства людей, работавших с дуэтом, особенно в финансовой области.
Источник биографии: http://oldhit. narod. ru/ara. htm

Музыкальное трио «Arabesque» было, в действительности, одним из любимых коллективов на территории Советского Союза. Причем, его популярность была так велика, что в 1984-м советская фирма «Мелодия» выпустила виниловую пластинку "Арабеска". Заметим, этот диск с завидной скоростью стал «дефицитным», как говорили в те времена.


На музыкальном небосклоне эта немецкая группа появилась в 1977-м. Автором и вдохновителем проекта был известный композитор и продюсер «Boney M » Фрэнк Фариан. Тогда вообще существовала некая мода на женские голоса и коллективы - «Baccara», «LUV» и многие другие подобные девичьи группы.
Как бы то ни было, «Arabesque» начали с завидной активностью штурмовать чарты и выступать на многих концертных площадках.


Состав трио был более чем непостоянным. Только в начале существования проекта менялся несколько раз. Группа дебютировала с альбомом под названием «Friday night». Однако на родине скептически отнеслись к этой пластинке.
Для работы над вторым релизом появилась никому ещё не известная 17-летняя вокалистка Сандра . Именно ей и пришлось стать неформальным лидером коллектива. Подавляющее большинство песен было исполнено именно ей.


Также, благодаря Сандре, группа, в действительности, стала коллективом из "Высшей лиги". К примеру, их музыка была очень популярна на южноамериканском континенте, в ряде азиатских и скандинавских государств, во Франции, Италии и, конечно же, в Советском Союзе. Лишь на родине, в Германии, к их творчеству по-прежнему относились, мягко говоря, прохладно.

Тем временем, новые композиции и альбомы плодились как грибы после дождя. В репертуаре коллектива были не только обыкновенные танцевальные песни, но и лирические композиции. Кроме того, музыканты исполняли и рок-н-ролльно ориентированные вещи.
Во время каннского концерта в 1978-м группу заметил продюсер японской компании «Jhinko Music» господин Кито. Он решил раскрутить «Arabesque» и в Стране Восходящего Солнца.

Однако одна за другой в Германии и соседних странах начали возникать всё новые и новые коллективы, исполнявшие или пытавшиеся исполнять "диско". Как правило они состояли из двух-трёх молоденьких девушек и существовали на сцене несколько месяцев.

Одним из довольно заметных явлений в мире "диско" стала группа "Arabesque". Созданная с лёгкой руки мэтра "диско" - знаменитого продьюсера "Boney"M", композитора Фрэнка Фариана, - эта группа с 1978 года начала методично бомбить танцплощадки Европы своими синглами и альбомами. В первоначальный состав трио входили Михаэла Роуз (Michaela Rose, 19.12.1958), Карен Энн Теппериз (Karen Ann Tepperis), позднее продолжившая свою карьеру в группе "Shakira", и Мэри Энн Нагел (Mary Ann Nagel). Этот состав записал всего лишь один сингл - "Hello, Mr. Monkey" (1978), и Мэри Энн сменила Жасмин Веттер (Jasmin Elizabeth Vetter, 22.02.1956), которая до этого занималась спортом и входила в женскую сборную Германии по гимнастике. В этом составе группа записывает свой первый альбом "Friday night", после чего Карен сменяет Хайке Римбе (Heike Rimbeau). Записав половину второго альбома "City cats" (1979), Хайке уходит, и на её месте появляется небезызвестная ныне Сандра Энн Лауер (Sandra Ann Lauer, 18.05.1962). В этом составе (Сандра, Жасмин и Михаэла) группа и просуществует до конца своей карьеры. Продьюсером группы был Вольфганг Мевес (Wolfgang Mewes) с "Hansa International", авторами всех песен (за исключением "Hello, Mr Monkey" и "Squaw") были Жан Франкфуртер (Jean Frankfurter) и Джон Моеринг (John Moering).

Но с популярностью группы случилось нечто странное: первый их альбом "Friday Night" в Германии полностью провалился, и с тех пор группу в Европе просто игнорировали. На родине их практически не замечали, из 9-ти их студийных альбомов в Германии были изданы лишь 5, а самым большим достижением стал сингл "Marigot bay" с одноимённого альбома 1980 года, который занял третью строчку в германских чартах. По непонятным причинам Европа отдавала предпочтение гораздо более слабым и менее плодовитым в всех отношениях коллективам вроде "Luv"" и "A La Carte". Но зато в Японии и других странах Азии "Arabesque" были настолько же популярны, насколько поп-квартет "ABBA" в Европе! Ещё во время выступления в Каннах в 1978 они очень понравились г-ну Кито, продьюсеру японской компании "Jhinko Music", и он приложил усилия для их раскрутки в Стране Восходящего Солнца. Трио ежегодно посещало Японию с концертами, один из которых в 1982 даже был отснят и выпущен на пластинках и кассетах. Кроме того, в 1982 в Японии было отснято и выпущено видео группы "Greatest hits". За свою карьеру группа побывала в Японии 6 раз, количество проданных ими пластинок только в одной Японии превышает 10 миллионов! На рубеже 70-80-х "Арабески" были также группой №1 в Аргентине и некоторых других странах Азии и Южной Америки, не меньшая популярность была у них и в СССР (в 1983 году фирма "Мелодия" даже выпустила их пластинку под названием "Арабеска"). В скандинавских странах, а также Италии и Франции были выпущены их пластинки, которые попали в чарты, и только в Германии к их творчеству относились по-прежнему прохладно.

На всём своем пути группу не преследовали творческие провалы, - энтузиазм и творческий потенциал этого коллектива были воистину неистощимы, новые композиции плодились как грибы после дождя. Чтобы получить представление об этой группе, достаточно вспомнить хотя бы некоторые из их замечательных популярных композиций: "Hello, Mr Monkey" (1978), "Six times a day" (1978), "In the heat of a disco night" (1979), "Rock me after midnight" (1979), "Once in a blue moon" (1980), "Midnight dancer" (1980), "In for a penny, in for a pound" (1981), "Indio Boy" (1981), "Caballero" (1981), "Don"t fall away from me" (1982), "Zanzibar" (1982), "Sunrise in your eyes" (1983), "Time to say good-bye" (1984). В их репертуаре есть и просто танцевальные песни, есть и медленные лирические композиции, и рок-н-ролльно ориентированные вещи. Их звучание очень легко и задорно и не обладает примитивностью, присущей многим "герл-бэндам" тех лет.

"Арабески" пользуются популярностью и по сей день, японское отделение "BMG" - компания "Victor" до сих пор с завидным постоянством переиздаёт все альбомы трио, благодаря чему найти их не представляет никаких проблем, а в 2002 году ими был выпущен DVD диск "Greatest hits".

После распада группы в 1984 году Сандра начала сольную (и очень успешную) карьеру, а Михаэла и Жасмин создали дуэт "Rouge", который выпустил несколько синглов в Европе и один альбом в Японии на японском языке с очень красивыми и сильными композициями. Работа в этом дуэте раскрыла вокальные способности Жасмин, которая в "Арабесках" была задвинута на роль бэк-вокалистки. К сожалению, дуэт прекратил свою деятельность в 1988 году из-за неумелого руководства людей, работавших с дуэтом, особенно в финансовой области.

Рождение в 1975 году нового, чисто танцевального стиля музыки произвело эффект разорвавшейся бомбы. Критики без устали повторяли, что "диско" - это вообще не музыка, а так, дурачество, которое не просуществует и недели. Однако одна за другой в Германии и соседних странах начали возникать всё новые и новые коллективы, исполнявшие или пытавшиеся исполнять "диско". Как правило они состояли из двух-трёх молоденьких девушек и существовали на сцене несколько месяцев.

Одним из довольно заметных явлений в мире "диско" стала группа "Arabesque". Созданная с лёгкой руки мэтра "диско" - знаменитого продьюсера "Boney"M", композитора Фрэнка Фариана, - эта группа с 1978 года начала методично бомбить танцплощадки Европы своими синглами и альбомами. В первоначальный состав трио входили Михаэла Роуз (Michaela Rose, 19.12.1958), Карен Энн Теппериз (Karen Ann Tepperis), позднее продолжившая свою карьеру в группе "Shakira", и Мэри Энн Нагел (Mary Ann Nagel). Этот состав записал всего лишь один сингл - "Hello, Mr. Monkey" (1978), и Мэри Энн сменила Жасмин Веттер (Jasmin Elizabeth Vetter, 22.02.1956), которая до этого занималась спортом и входила в женскую сборную Германии по гимнастике. В этом составе группа записывает свой первый альбом "Friday night", после чего Карен сменяет Хайке Римбе (Heike Rimbeau). Записав половину второго альбома "City cats" (1979), Хайке уходит, и на её месте появляется небезызвестная ныне Сандра Энн Лауер (Sandra Ann Lauer, 18.05.1962). В этом составе (Сандра, Жасмин и Михаэла) группа и просуществует до конца своей карьеры. Продьюсером группы был Вольфганг Мевес (Wolfgang Mewes) с "Hansa International", авторами всех песен (за исключением "Hello, Mr Monkey" и "Squaw") были Жан Франкфуртер (Jean Frankfurter) и Джон Моеринг (John Moering).

Но с популярностью группы случилось нечто странное: первый их альбом "Friday Night" в Германии полностью провалился, и с тех пор группу в Европе просто игнорировали. На родине их практически не замечали, из 9-ти их студийных альбомов в Германии были изданы лишь 5, а самым большим достижением стал сингл "Marigot bay" с одноимённого альбома 1980 года, который занял третью строчку в германских чартах. По непонятным причинам Европа отдавала предпочтение гораздо более слабым и менее плодовитым в всех отношениях коллективам вроде "Luv"" и "A La Carte". Но зато в Японии и других странах Азии "Arabesque" были настолько же популярны, насколько поп-квартет "ABBA" в Европе! Ещё во время выступления в Каннах в 1978 они очень понравились г-ну Кито, продьюсеру японской компании "Jhinko Music", и он приложил усилия для их раскрутки в Стране Восходящего Солнца. Трио ежегодно посещало Японию с концертами, один из которых в 1982 даже был отснят и выпущен на пластинках и кассетах. Кроме того, в 1982 в Японии было отснято и выпущено видео группы "Greatest hits". За свою карьеру группа побывала в Японии 6 раз, количество проданных ими пластинок только в одной Японии превышает 10 миллионов! На рубеже 70-80-х "Арабески" были также группой №1 в Аргентине и некоторых других странах Азии и Южной Америки, не меньшая популярность была у них и в СССР (в 1983 году фирма "Мелодия" даже выпустила их пластинку под названием "Арабеска"). В скандинавских странах, а также Италии и Франции были выпущены их пластинки, которые попали в чарты, и только в Германии к их творчеству относились по-прежнему прохладно.

На всём своем пути группу не преследовали творческие провалы, - энтузиазм и творческий потенциал этого коллектива были воистину неистощимы, новые композиции плодились как грибы после дождя. Чтобы получить представление об этой группе, достаточно вспомнить хотя бы некоторые из их замечательных популярных композиций: "Hello, Mr Monkey" (1978), "Six times a day" (1978), "In the heat of a disco night" (1979), "Rock me after midnight" (1979), "Once in a blue moon" (1980), "Midnight dancer" (1980), "In for a penny, in for a pound" (1981), "Indio Boy" (1981), "Caballero" (1981), "Don"t fall away from me" (1982), "Zanzibar" (1982), "Sunrise in your eyes" (1983), "Time to say good-bye" (1984). В их репертуаре есть и просто танцевальные песни, есть и медленные лирические композиции, и рок-н-ролльно ориентированные вещи. Их звучание очень легко и задорно и не обладает примитивностью, присущей многим "герл-бэндам" тех лет.

"Арабески" пользуются популярностью и по сей день, японское отделение "BMG" - компания "Victor" до сих пор с завидным постоянством переиздаёт все альбомы трио, благодаря чему найти их не представляет никаких проблем, а в 2002 году ими был выпущен DVD диск "Greatest hits".

После распада группы в 1984 году Сандра начала сольную (и очень успешную) карьеру, а Михаэла и Жасмин создали дуэт "Rouge", который выпустил несколько синглов в Европе и один альбом в Японии на японском языке с очень красивыми и сильными композициями. Работа в этом дуэте раскрыла вокальные способности Жасмин, которая в "Арабесках" была задвинута на роль бэк-вокалистки. К сожалению, дуэт прекратил свою деятельность в 1988 году из-за неумелого руководства людей, работавших с дуэтом, особенно в финансовой области.

Http://oldhit.narod.ru/ara.htm



Похожие публикации