Музыкальные сценки на день матери в школе. Сценка к Дню матери


Все мы спешим приготовить подарки ко Дню матери! Мы предлагаем Вам поступить более оригинально, разыграть для своих любимых мамочек интересные сценки - это будет незабываемый подарок.

Сценка ко дню матери «Три мамы»

Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий.

Ведущий.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила

Девочка.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

Девочка берет куклу, усаживает за стол.

Ведущий.

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!»

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

(Усаживает девочку за стол.)

Ведущий.

Тут бабушка -

Мамина мама пришла

И маму спросила

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверное, в школе за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Учителем стала, а все - непоседа.

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Все усаживаются за стол.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят!

Что с дочками делать упрямыми?

Все. Ох, как непросто быть мамами!


Сценки на три человека ко дню Матери

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!


Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:

Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?

Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:

А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!



Наши мамы лучше всех - сценка на день матери

Ведущий. Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу смотрел.

Дима ел (держит пакетик с чипсами),

Саша играл (держит * Тетрис»),

Максим мелками рисовал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вот проехала машина.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так...

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас?

Саша. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят! Максим. А у нас на кухне газ. А у вас?

Сережа. А у нас микроволновка. Ловко?

Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду... Площадку детскую хочу! Саша. А у нас был тихий час - Это раз.

Яма есть среди двора - Это два.

А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама -

Всех на рынок пригласит.

Ведущий. С лесенки ответил Вова...

Вова. Предприниматель мама? Клево!

Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер!

Саша. А мама Юли, мама Димы - Продавщицы в магазинах!

Дима. А у меня простой ответ - Моя мама логопед!

Ната. Всех важней...

Ведущий. Сказала Ната...

Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель! Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы!

Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели!

Ведущий. И сказал Максимка тихо...

Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер. Ведущий. Отозвался первым Вова-

Вова. Мама - праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы всякие нужны!Мамы всякие важны.

Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше!

*****************
И случилось потом так, что Большой Невер стал мелькать передо мной часто. Две тысячи километров Транссибирского пути от станции Ксеньевской до Владивостока оказались в какой-то мере ко мне причастны. Конец тридцатых годов. Дипломная практика. И встречи с Большим Невером я каждый раз ждала с трепетом и не спала - сторожила, если поезд проходил его ночью.
Поезд там стоял пять минут. Низкое деревянное здание вокзала в морозном дыму светилось желтыми домашними огнями. Лязг и стук тормозов, скрип снега и темные фигуры под окном. В купе распахивалась дверь, врывался морозный воздух и в белом густом ореоле, в инее вваливался какой-нибудь великан в собачьей или медвежьей дохе, в меховых унтах, с мешком, рюкзаком или переметной сумой в руках, с лицом, задубелым от мороза и ветра. Великан забрасывал свои мешки наверх, в темную и жаркую глубину уютного багажника, и сразу засыпал, положив доху под хлипкую вагонную подушку.
Ехали полярники, золотоискатели, таежники с низовьев Лены, из Жиганска, с Чукотки, из Якутска, Алдана или еще какого-либо места огромного края. Не всегда, конечно, бывали они великанами, но такими они мне казались.
Они рьяно пили, кутили в ресторане, возвращаясь навеселе, азартно играли в карты, быстро обретали приятелей, нередко крупно проигрывали и, не доехав еще до дома, думали о возвращении.
Необычными историями герои баловали не часто. Их немногословность объясняла я избытком полученных эмоций или отсутствием интересных нм собеседников. Отрицательных черт в них замечать я не хотела, для меня они все были людьми необыкновенными - ведь они были «оттуда»...
Их обветренные лица, житейский опыт и глаза, окруженные морщинками испытаний, требовали доверия. И даже отрывочные фразы, беглые, к слову, воспоминания, что они нехотя, среди громких выкриков «пас», «при двух» и «мизер» роняли в тесноте продымленных купе,- о золотых самородках, океане, долгих путях на собаках по замерзшим сибирским рекам среди снежных хребтов, ночевках на снегу, в душных чукотских ярангах -создавали в моем воображении удивительные героические картины. Картины оживали, люди двигались, говорили, мечтали, добивались того, ради чего стоило жертвовать всем, даже жизнью.
Как появляются и утверждаются влечения к исследованию Земли? К тому, чтобы что-то найти, узнать, открыть, разведать?

Некоторые люди с детства ощущают такое особое «земное тяготение».
Мое детство совпало с началом освоения Арктики, когда были перелет Амундсена через Северный полюс, его гибель при спасении Нобиле, челюскинцы, первые герои-летчики...
Север всегда влек людей по-особенному, и отсутствие внешней причинности в этом влечении чаще, чем где бы то ни было. Не в райские кущи влекло, а в самое трудное. «Ступить и умереть»,- сказал якут, сопровождавший Э. В. Толля в поисках Земли Сан- никова. «Ступить и не умереть» - казалось мне значительнее и нужнее. Вот почему героем моего детства был (да и потом навсегда остался) Руал Амундсен - человек, не превзойденный по целеустремленности, силе воли, энергии, продуманности каждого своего шага и по соответствию выполненного намеченному.
Всем идущим в неизвестное бывало трудно. Но в холодных краях, вероятно, труднее всего. Пройдя пустыни с иссушающей жарой, жаждой и безнадежностью, джунгли и бесконечную сель- ву с тропическими болезнями, миазмами болот и безысходной затерянностью, все же можно было выйти к берегам теплого океана с пенистым ласкающим прибоем, пальмами, родниками и фруктами. Можно было набраться сил и вновь начать борьбу.
А куда выходили землепроходцы Сибири, Северо-Востока, Арктики? К холодному, неласковому морю, в безлюдье, в тот же холод и голод, что был позади, или в тайгу, в снежные метели, льды и чаще всего к неизбежной смерти.
Люди гибли и там, где холодно, и там, где жарко. И бесславно и со славой. Но все они шли не за ней, и это главное.

Уже совсем скоро наступит день матери. А вы готовы поздравить своих мам с этим чудным днем? Мы приготовили смешные сценки ко дню матери, которыми вы и сможете их поздравить. Сценки для поздравлений это именно то, что нужно и вам и вашим матерям.


На сцену выходят дети и начинают разговор между собой.

Ребёнок 1:
Да, вот же они, взрослые, просто достали уже, совсем не понимают нас!

Ребёнок 2:
Это правильно подмечено – не понимают. А главное, хотят нас обмануть, как будто мы такие глупые и несмышлёные!

Ребёнок 3:
Я вчера сел ужинать, а на ужин была рыба. Ведь знают же, что я рыбу не люблю, а всё равно готовят мне её! И главное говорят так: ешь рыбу, она полезна для ума. Но ведь я и так умный! А потом добавляют – рыба полезна для костей! Да я и так костлявый!

Ребёнок 1:
А меня вообще наказали ни за что!!!

Ребёнок 2:
Это как? Прямо вообще ни за что???

Ребёнок 1:
Ну да. Я опоздал на обед, и мне мама говорит, чтобы я за обедом не говорил ни слова. Я только открываю рот, а она сразу – ни слова! И так весь обед. А когда поели, она у меня спрашивает – что, мол, ты хотел сказать? А я отвечаю – младший братик сгущенное молоко разливает по ботинкам в коридоре! И меня наказали за то, что я сразу не сказал об этом! А сами весь обед – молчи! Молчи!

Ребёнок 2:
Нет, ну иногда есть толк в том, что ты ещё маленький.

Ребёнок 1:
Например?

Ребёнок 2:
Вот меня родители заставляют играть на скрипки два раза в день – утром и вечером. А я не хочу. Так они мне за то, что я играю, покупают мороженое. А мой сосед мне покупает три мороженого за то, чтобы я не играл. Так что я могу манипулировать и родителями и соседом, а это сразу трое взрослых людей!

Ребёнок 3:
Да взрослые сами бывает, такое придумают! Вот, например, как понять надпись в зоопарке – животных не кормить. А как же они живут, если их не кормят?

Ребёнок 1:
А мой папа мне всё время говорит: зачем тебе этот компьютер? Зачем тебе этот телефон? Зачем тебе эта игровая приставка? Вот в моём детстве этого не было! Я даже думаю, что мой папа динозавров видел!

Ребёнок 2:
А у меня мама чистила рыбу, а я играл рядом и постоянно немножко ругался. Мне мама говорит: если отца нет дома, это не значит, что я не дам тебе леща за него. И тут мне как «прилетит» по голове. Ну, вот как её понять – ведь мама чистили карася, а грозилась мне дать леща? Да взрослые сами врут постоянно!

Ребёнок 3:
А мне тут мой папа недавно рассказал, какая разница между мужчиной и женщиной.

Ребёнок 1:
Очень интересно, и какая?

Ребёнок 3:
Мой папа говорит: у меня мужская нога 44 размера, а у мамы женская нога 36 размера. Вот, говорит, сынок, между ногами и разница!

Ребёнок 2:
Ладно, нам пора идти. Скоро ларёк с цветами закроется, и не успеем цветы мамам купить, ведь сегодня день матери.

Ребёнок 1:
И правда, пора идти!

И дети уходят со сцены.

Сценка "Плохо девочкой мне жить"


Призадумалась я как-то:

Плохо девочкой мне жить!

Заплетать мне косы надо.

Лучше мне мальчишкой быть!

Например, приду я в класс…

(Надевает на голову кепку.)

И скажу: «Привет! Я – Стас!

Эй! Козявки! Чё молчите?

Чё, не видите – я свой?

Коли, Саши, Пети, Вити!

Я – с уроков! Кто со мной?

У меня в портфеле – жвачка;

Есть рогатка, чипсов пачка,

Самодельный нож, конфета,

Спички есть и… сигарета!

Школу прогулять сейчас –

Дело клевое, все знают!

И учтите – мальчик Стас

Слов на ветер не бросает».

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Лучше бабушкой мне стать –

Печь блины, варить картоху,

Внучку в школу провожать…

(Надевает очки, платочек.)

Внучке говорить: «Дашуля»!

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, Даша, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

Тебе выгладить юбчонку,

Перемыть посуду надо,

Еще внучка забрать из сада,

Борщ сварить и пол помыть…»

Нет уж! Бабушкой мне быть

Трудно очень, между прочим.

Не хочу с утра до ночи

Я варить, стирать! Устану.

Лучше дедушкой я стану!

(Приделывает к низу лица бороду.)

Дед на пенсии! Ура!

Только занят он с утра:

То на пасеку он едет

На своем велосипеде,

То на даче поливает

Помидоры и горох.

И к тому же он хромает

Да еще чуть-чуть оглох.

Говорит мне: «Знаешь, Даша,

Как наденешь это платье,

Ты сама не представляешь,

Как ты мне напоминаешь

Женушку мою родную,

Нашу бабку молодую!

Со мной радости и беды

твоя бабушка прошла…»

Нет! Пожалуй, что до деда

Я еще не доросла!

Стану я подругой Фросей.

(Надевает на голову вязаную шапочку.)

То она конфеты просит,

То учебник, то тетрадь,

То контрольные списать…

И толкается всегда!

Говорит мне: «Ерунда

Школьные занятия,

И мероприятия!

Нет, они не пригодятся!

Буду на коврах валяться ,

И конфеты есть без меры.

И найду себе тем паче

Муженька-миллионера,

С "мерседесом”, с дачей!»

Вот уж эта наша Фрося –

Как земля такую носит?!

Лучше папой стану я!

(Надевает на голову шляпу.)

Но у папы ведь – семья!

Надо ей и пить, и есть.

Обязательств всех – не счесть!

Папа кормит всю семью,

Говорит: «Все отдаю

Своим детям и жене…»

Нелегко быть папой мне!

Стану братиком.

(Берет в рот соску.)

Илья все кричит: «Уа! Уа!»

И на мир тараща глазки,

Смотрит глупо из коляски.

А чуть что, то сразу в слезы.

Я для брата буду взрослой:

Я по-детски не кричу,

И уакать не хочу.

Но мечтать не перестану –

Я учительницей стану!

(Надевает очки на нос.)

Буду я ходить в очках,

На высоких каблуках,

Говорить высокомерно,

И наказывать, наверно,

Всех лентяев-лоботрясов –

Выгонять за шум из класса.

Буду говорить я: «Дети!

Саши, Кати, Тани, Пети!

Приходите в школу рано!

Сядьте тихо! Сядьте прямо!

Не кричите! Не шумите!

Все – в учебник! И учите!»

Но учителю – все знают! –

Нервы здорово мотают.

Лучше мамочкой я стану!

(Красит губы помадой перед зеркальцем.)

Постараюсь. Не устану.

Буду нежной и любимой,

Самой доброй и красивой.

Буду часто говорить:

«Что вам, детки, подарить?

Что купить ко дню рожденья?

Приготовить в воскресенье?»

Папе буду говорить:

«Без тебя мне трудно жить!»

После трудового дня,

Буду гулять в парке.

И от папы буду я,

Получать подарки.

Только мамы – вот забота! –

Ходят часто на работу –

По морозу, в дождь и в снег…

Много все-таки помех,

Чтобы мамочкой мне быть.

Как жила я… Просто Дашей.

И ходить в колготках, в платье.

Для меня большая честь –

Быть такой, какая есть!

Сценка «Наши мамы лучше всех!»

Ведущий. Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу смотрел.

Дима ел (держит пакетик с чипсами),

Саша играл (держит * Тетрис»),

Максим мелками рисовал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вот проехала машина.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так...

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас?

Саша. А у нас сегодня кошка родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят!

Максим. А у нас на кухне газ. А у вас?

Сережа. А у нас микроволновка. Ловко?

Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду... Площадку детскую хочу!

Саша. А у нас был тихий час - Это раз.

Яма есть среди двора - Это два.

А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама -

Всех на рынок пригласит.

Ведущий. С лесенки ответил Вова...

Вова. Предприниматель мама? Клево!

Оля. А вот у Маши, например, мама милиционер!

Саша. А мама Юли, мама Димы - продавщицы в магазинах!

Дима. А у меня простой ответ - моя мама логопед!

Ната. Всех важней...

Ведущий. Сказала Ната...

Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель!

Вова. А у Алены и Ивана бухгалтерами обе мамы!

Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели!

Ведущий. И сказал Максимка тихо...

Максим. Моя мама не портниха, не кассир, не контролер, мама просто режиссер.

Ведущий. Отозвался первым Вова-

Вова. Мама - праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе. Мамы всякие нужны! Мамы всякие важны!

Все вместе. Ну а мамы наши. Всех милей и краше!

Сценка «Каждый день – праздник!»

Мама ходит по дому, прибирает игрушки и поёт на мотив песни «Дольче вита»

Я пришла с работы, я устала так,

А в доме нашем такой кавардак.

Как же надоело, отдыха хочу

И почему то снова я грущу.

Бельё постирала, сварила обед,

А отдыха мне всё нет, никак нет.

Пойду я прилягу, пока деток нет,

Немного отдохну, ведь сил совсем нет.

Потом приберу всё и встречу семью

И буду счастливой, но сейчас я не могу.

Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поёт на мотив «Бременские музыканты».

Ничего на свете лучше нету, чем гонять футбол хоть до рассвета.

И в хоккей сражаться до упаду – только это мне для счастья надо.

Ля-ля-ля……

Сын. Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу!(Заглядывает в комнату.) Спит…(удивлённо). Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом.(Поёт) Ля...

Из школы приходит дочь. Поёт на мотив «У неё глаза…» (группа «Премьер-министр»).

Я уже пришла домой, не пойму, я что со мной.

То ли дома, то ли нет. Здесь всё разбросано и мамы нет.

А я очень хороша и поёт моя душа, про себя отмечу… да

У меня глаза – два брильянта в три карата, локоны мои – сходят все с ума ребята. Буду я сейчас маме помогать по дому, а потом опять причешу я локоны.

Дочь. Мама! (Хнычет.) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня сапоги! Мама! Мам! (Снимает обувь, заглядывает в комнату.) Ты что, спишь? (недоумённо) Ничего не понимаю!

Появляется сын с хлебом, напевая песенку.

Дочь. Тише, ты! Маму разбудишь!

Сын. Как?.. Она ещё спит? Ну, ничего себе! Её надо срочно разбудить! Я ведь есть хочу!

Дочь. Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын. Тогда ты корми меня, видишь, я голодный!

Дочь. Ещё чего! Я устала…

Сын. А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь. Ну и что! А я – в музыкальной!

Сын. Да, ладно! Ну и что теперь будем делать? Может врача вызвать? Вдруг мама заболела? (Испуганно)

Дочь. Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутится одна, как белка в колесе, целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!

Сын. Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется. Вот здорово я придумал!

Дочь. Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже не замечала. Всё! С этого дня начинаем маме помогать!

Сын. Классно!

Сын и дочь поют песню на мотив «Песенка водовоза»

Дочь. Маму надо уважать! Маме надо помогать!

Сын. Я открою вам секрет – Лучше мамы нашей нет!

Ничего не говори, Здесь убери, там не сори!

Дочь. Я буду гладить бельё!

Сын. Так ведь ты не умеешь!

Дочь. Ничего, научусь!

Сын. А я тогда буду мусор выносить! Вот!

Дочь. Врёшь!

Сын. Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь. По рукам! Договорились!

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают её и целуют.

Сын. Мама! Дочь. Мамочка!

Мама (удивлённо.) Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь. Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын. Ага!

Мама. А что так вдруг?

Дочь. Мы просто поняли одну простую истину: любить – это значит: оберегать, заботиться, помогать и поддерживать друг друга.

Сын. Всегда! Правильно, мама?

Маа. Правильно, дети!

Все поют на мотив «Дружба крепкая».

Мама милая, самая любимая,

Ты всегда в заботах, в хлопотах весь день:

Моешь, убираешь, гладишь и стираешь,

Нашей маме не знакомо слово «лень»!

Вот что скажем вам: - Берегите мам!

Мамин труд, ребята, надо уважать.

Все мы любим маму, только это мало!

Надо ещё нашим мамам по-мо-гать!


Сценарий ко дню Матери

«О той, кто дарует нам жизнь!»

Ведущий 1:

Здравствуйте дорогие гости, преподаватели, мастера и учащиеся! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех с замечательным праздником- Днем Матери.Этот праздник мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2:

С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Песня Олега Газманова «Мама»

1 Ведущий: Сегодня, в этот праздничный день – день Матери, день самого родного человека,- мы величаем МАМУ! И поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая в то же время судьба-быть матерью!
2 Ведущий:
И поздравляем всех остальных, сидящих в этом зале с тем, что им тоже выпало огромное счастье- быть чьими-то детьми, родиться на этой земле и знать любящие ласковые руки.

«СТИХОТВОРЕНИЕ»:

Как хорошо, когда есть мама,

Её улыбка - так чудесно,

Когда она всегда есть с нами.

Друзья, ведь это так прелестно!

Она, как лучик света яркий,

Дала нам всё, и мир открыла.

О сколько всех её подарков,

Мы просто так не оценили.

Она лишь доброму учила,

И так спокойно, тихо, нежно.

О как она нас всех любила,

Так как никто, и так безбрежно!

Люблю тебя, моя родная,

Как хорошо когда ты рядом.

Со мною будь, ты дорогая,

И больше ничего не надо!

Ведущий 2: Мы вырастаем, покидаем родной кров, и наши повседневные дела заполняют все наше время, а мамы ждут…ждут хотя бы весточки от своих детей.

Ведущий 1: Простите нас…за каждую морщинку…
Ведь из-за нас бывает вам несладко.
Простите нас за каждую слезинку,
С родной щеки утертую украдкой.
И как нам тяжко в жизни не бывает.
Когда тоска пугает черной тенью,
От всяких бед нас свято охраняет
Любимых матерей благословенье…
Ведущий 2: Нашим мамам от чистого сердца, с любовью и радостью мы дарим этот замечательный веселый номер.

КВН «ПАРНИ»

Сценка «Мама и флешка»

Леша Р: Я наконец то понял ко такие настоящие рыцари

Слава С.козлы которые мне этот телефон фтюхали

Леша Р. Что такое?

Слава С. Только громкая связь работает, нормально?

Слава С: Ребятушки, не ругаемся мама звонит. Ало мам.

Дима В: Алёо, Слава я щас психану. Я уже третий час не могу записать фотки на флешку

Слава С: Мама, а ты флэшку вставила в компьютер?

Дима В: Ты че думаешь, мама у тебя совсем что ли?.......Конечно вставила.

Слава С: Тогда заходи мой компьютер

Дима В: Не твой компьютер, а наш компьютер, ты ещё не зарабатываешь.

Слава С: Зашла или нет?

Дима В: Ну щас… Аааааааааа. Слава, я опять че-то поломала, (плачет). Где у тебя сигареты лежат????

Слава С:Мам, я не курю

Дима В: А вот всё нашла. Слав, Слава он постоянно мне пишет: «Ваша копия виндоус не прошла проверку на подлинность. »

Слава С: Нажми продолжить.

Дима В: Куда продолжать Слава??? Дальше тюрьма.

Слава С: Мама тебе не стыдно, ты учитель информатики.

Дима В: Все я выключаю его к чертям.

Слава С: Хорошо. Выключила?

Дима В: Выключила.

Слава С: А флэшку перед этим достала?

Дима В: Конечно достала.

Слава С: Мама.

Сценка «Бабушка забери меня»

Ведущий: Первоклассник которого долго не забирают с продлёнки

Дима В: Бабушка забери меня пожалуйста

Учитель: Ой Димка ты один остался

Дима В: Да

Учитель: Ну порисуй, нарисуй маму, папу, не скучай.

Дима В:Хорошо, Марья Степановна.

Люба, Люба етить колотить у нас дома будет пожрать чего-нибудь или нет.

Не ругайся при ребенке, они в этом возрасте всё запоминают.

Тогда закрой ему уши.

И со школы я его забирать не собираюсь. Мать твоя пусть забирает.

Бабушка забери меня пожалуйста

Сценка «Тазик»

Ведущий: А в следующей ситуации был каждый и так давайте представим разгар дня рождения лестничная площадка смотрим и узнаем себя.

Дима: Слав, ты как,?

Слава: Нормально?

Дима: Не слышу? Чего?

Слава: Проехали?

Дима: Кость тебе мама звонит.

Слава: Давай

Дима: Уверен

Слава: Давай

Мама: Ало

Слава Соколов: Ало

Мама: Славик

Слава: А это кто?

Мама: Сынок ты где?

Слава: Недалеко

Слава: Устал

Мама: Сынок ты когда домой?

Слава: Скоро, я приду поставь тазик возле кровати

Мама: Зачем?

Слава: Я вещи постираю

Мама: Да не переживай я сама постираю, подожди с тобой папа хочет поговорить.

Папа: Ало

Слава Соколов: Ало

Папа: А это кто?

Слава: А это кто?

Папа: Ты почему звонишь моей жене?

Слава: А она мне вещи обещала постирать!

Папа: Тазик занят…Сегодня я стираю .

2 Ведущий: Наверное, каждый согласится с тем, что нет ничего прекрасней радости матери, склонившейся к младенцу, уснувшему у нее на груди. Нет ничего тревожнее бесконечных бессонных ночей и несомкнутых маминых глаз.
1 Ведущий: Мамы всегда горят сами и освещают путь другим. Они полны нежности, беззаветной любви, а их руки творят на земле добро.

Песня под баян «Белые розы»

2 Ведущий: Так с чего же начинается мама?
1 Ведущий:
А мама начинается вот с этого волшебного дома!

(«ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ».)

Ведущий 2: Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
Ведущий й:
А на самом деле счастье –это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
Ведущий 2:
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Ведущий 1:
Новенький описанный мамин сарафанчик.

Ведущий 2: Рваные колготки…
Ведущий 1:
Сбитые коленки,
Ведущий 2:
Это разрисованные в коридоре стенки…
Ведущий 1:
Счастье –это мягкие теплые ладошки,
Ведущий 2:
За диваном фантики, на диване крошки…
Ведущий 1:
Это целый ворох сломанных игрушек,
Ведущий 2:
Это постоянный грохот погремушек…
Ведущий 1:
Счастье –это пяточки босиком по полу…

Ведущий 2: Градусник под мышкой, слезы и уколы…
Ссадины и раны. Синяки на лбу…это постоянное «Что» да «Почему?»…
Ведущий 1:
Счастье – это санки. Снеговик и горка…
Ведущий 2:
Маленькая свечка на огромном торте…
Ведущий 1:
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой…
Ведущий 2:
Это теплый носик из-под одеяла…
Ведущий 1:
Заяц на подушке, синяя пижама…
Ведущий 2:
Брызги по всей ванной, пена на полу…
Ведущий 1:
Кукольный театр, утренник в саду…
Ведущий 2:
Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого,
ВМЕСТЕ:
у кого есть дети!

ПЕСНЯ МАКСИМ «МАМА-КОШКА»

Ведущий 1. Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому мы должны и обязаны нежно любить, уважать, беречь ее, не причинять матери боли своими словами и поступками. Отблагодарить ее за труды и заботу о нас, быть добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от нас мама.

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫЙ

Ведущий 2:

Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. А вы любите играть в “Поле чудес”. Наша игра так и называется: “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. А сейчас отгадаем название цветов:

Ведущий 1: Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же настоящее название у этого цветка?(тюльпан)

Ведущий 2: Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.(Ромашка)

Ведущий 1: В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой.(Василёк)

Ведущий 1 : В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод.(Гвоздика)

Ведущий 1: Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии.(Подсолнух)

Ведущий 1:

С праздником вас! Быть матерью – это не только великое счастье, но и большая ответственность, нелегкий труд. Быть многодетной матерью – высокий нравственный подвиг! Низкий поклон за этот несомненный подвиг!

Ведущий 1: Мы гордимся нашими мамами, радуемся их достижениям. Но гораздо больше - тому, что они вкусно готовят, создают уют в доме, согревают всех своими заботами и любовью. Ведь самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама.

Ведущий 1: Давайте не будем ограничиваться поздравлениями в этот день, а просто постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и праздничнее.

СЦЕНКА «РОБОТ»

3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын - по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

Сын: Пятёрку!

Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Ну, три…

Бумс! (опять подзатыльник).

Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

Ведущий 2. Цените своих матерей, дарите им минуты радости и всегда помните, что мы все перед ними в неоплатном долгу.

Ведущий 1: Милые женщины, улыбка на ваших лицах приносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

ТАНЕЦ

Ведущий 2 : Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Ведущий1 :

Первое слово, первый шажок
Помнит лишь мама и первый урок.
Слезы, обиды и наши улыбки,
Мама прощает всегда нам ошибки.

Ведущий 2:
Сегодня День матери в нашей стране,
Мы маму обнимем сильнее вдвойне.
Спасибо тебе за любовь сквозь года,
Пусть счастье тебя окружает всегда!

СЦЕНКА «НА СКАМЕЙКИ ВОЗЛЕ ДОМА»

Ведущий:

На скамейке, возле дома,

Тяжело вздыхает Тома

В стороне лежат игрушки,

Безразличны ей подружки.

Подошла соседка Лейла:

Лейла: «Что сидишь, не надоело?

Поиграем в догонялки,

В классики, или скакалки»

Тома: «Нет», - подруга отвечает,

Грустно головой качает

«У меня большое горе,

С мамочкой своей я в ссоре»

Ведущий:

Лейла молвила тревожно:

«Разве с мамой спорить можно?»

Тома: «Нет, я маме не грубила,

Меня мама разлюбила,

Всё внимание братишке

Фрукты, памперсы, штанишки,

Куклу новую просила,

А мне мама не купила

Посмотрела и сказала,

Чтоб со старыми играла.

Всё Андрюшке покупает,

А меня не замечает»

Ведущий:

Лейла Тому поняла

И сестрёнок позвала

У неё их целых шесть,

И ещё братишка есть.

Лейла: «Посмотри на нас, подруга,

Хорошо нам жить друг с другом,

И игрушек нам хватает,

И никто нам не мешает,

Друг за друга мы стеной,

Как же плохо быть одной?!

За столом сидим мы дружно,

Мама знает, что нам нужно

Мы во всём ей помогаем,

Мамочку не обижаем,

Ведь она у нас одна,

За день устаёт она.

А ты маме помогаешь?

С братиком своим играешь?

Ведущий:

Очень стыдно стало Томе

От неё нет пользы в доме

Ходит, хнычет целый день,

За собой убрать ей лень.

Тома: «Я сейчас домой пойду

И порядок наведу,

Куклам платья постираю

И с Андрюшкой поиграю.»

Лейла: «Молодец, всё поняла» -

Ведущий: Лейла Тому обняла,

Лейла: «Сердце мамино такое,

Очень доброе, большое,

Сколько в нём любви, тепла,

И оно не держит зла».

Ведущий:

Тома с Лейлой попрощалась,

И скорей домой помчалась. . .

Веник и совок взяла

В коридоре подмела,

А потом игрушки, книжки -

Подарила всё братишке,

Тихо покачав коляску,

Рассказала брату сказку,

В стопку ползунки сложила,

Очень маму удивила:

Мама: «Что случилось? Вот дела,

Наша дочка подросла!» -

Ведущий:

Мама ласково сказала

И коробочку достала:

Мама: «На,дочурка, получай,

С новой куколкой играй».

Ведущий:

Тома маму целовала

И на ушко ей шептала:

Тома: «Я капризничать не буду,

Хочешь? Вымою посуду,

За покупками схожу,

С братцем дома посижу…»

Мама: «Доченька, да что с тобою?»

Тома: «Нас с братишкой только двое,

С папой ты поговори

И сестрёнку подари».

Мама: «Тома, я удивлена,

Ты ж хотела быть одна?».

Тома: «Нет, мамулечка, родная,

Нам нужна семья большая,

Вот Андрюша у нас есть,

А сестрёнок надо шесть,

Как у Лейлы, у соседки,

Даши, Саши, Ксюшки, Светки…

Тома и Мама:

Станет мир светлей, добрей,

Пусть звенит в нём смех детей!»

Ведущий 1 :

Мамы - это наша гордость,
Это наша слава, сила!
Это духа наша твердость,
Это помощь при бессилье!
Мы склоним головы пред мамой
И от души поздравим вас,
Чтоб вы, мамули, точно знали,
Что лучше всех лишь вы для нас!

Ведущий 2:

Поклон вам, мамы дорогие,
За ваш нелегкий, нужный труд,
За всех детей, что вы взрастили

И тех, что скоро подрастут.
За вашу ласку и вниманье,
За искренность и простоту.
За мужество и пониманье,
За чуткость, нежность, доброту.

ПЕСНЯ «ХОРОМ» ДЕТИ ИНДИГО «МАМА»

Предлагаем вам оригинальный сценарий для празднования дня матери в школе. Сценарий написан для старшеклассников, но если дети из младших классов захотят, то тоже могут попробовать сыграть. В сценарии есть стихи, веселые шутки и много, много позитива.


Ведущие: парень и девушка
Ведущий (Парень): Выглядывает аккуратно, а потом скрывается (голос за сценой)
Ого, народу, сколько в зале,
Нас о таком не предупреждали!
Там не меньше сотни пар глаз,
И все они устремлены на нас.

Ведущая (девушка): (также за сценой)
Так, быстро успокоился, и глубоко вдохнул,
Ну что ты щеки как надул?
Там мама у тебя сидит
И на тебя она глядит!
Так что улыбаемся и машем….
Так все…вот и выход наш

Выходят на сцену. Парень улыбается и машет рукой.

Ведущая:
Рады, рады видеть вас!
Дорогие наши гости!
Сегодня торжество у нас,
И к нам на праздник вас позвали в гости!
Ведь праздник нынче не простой,
Это особый случай,
И это праздник дорогой,
Для мам всех самый лучший!

Пока девушка рассказывает, парень продолжает махать.

Ведущая: (обращаясь к парню)
Перестань уже махать!
Тебе пора уж кое-что сказать…

Ведущий:
Мамы наши дорогие!
Спасибо вам за то, что нас растили!
Не спали вы ночами,
И сон наш охраняли.
И с нами учите уроки…
Хоть иногда бываете вы строги,
Но знаем мы, что любите вы нас,
Спасибо, мамы! Этот праздник лишь для вас!

После песни снова появляются ведущие.

Ведущая: (обращаясь к парню)
Вот скажи мне, (имя), всегда ли маме ты помогаешь?
И наставленья все ее всегда ли выполняешь?

Ведущий:
Ну, я…стараюсь иногда,
Ей не попадаться на глаза…

Ведущая:
Тоже мне помощник называется!
На глаза он маме не попадается,
Лучше б, слушался ее всегда,
И тогда бы знал то, что я знаю я!

Ведущая:
А ты думал, что будет так легко?
Знаешь, как мамой на самом деле быть-то тяжело?
Давай сейчас мы мам опросим,
И у них про их «работу» спросим.

Далее ведущие по очереди задают вопросы (не дожидаясь ответа мам):
Опрос мам:
1. Скажите, сколько раз в день, вы убираетесь за ребенком?
2. А сколько раз стираете одежду и пеленки?
3. А сколько километров от магазина и до дома вы проходите?
4. Сколько времени вы за плитой проводите?
5. Сколько нерв вы тратите, когда заданием домашним с ребенком занимаетесь?
6. И когда-нибудь вы высыпаетесь?
7. Сколько перемыли гор посуды?
8. Сколько раз ребенка вы лечили от простуды?
9. Сколько килограмм продуктов вы перетаскали?
10. Скажите, мамой быть вы не устали?

Ведущий:
О, а я придумал кое-что!
Пусть маму заменит папа на денек!

Ведущая:
А лучше все папы и сыновья,
Помогают маме всегда!
А раз ты такую предложил идею,
Тебя отговаривать не смею!

Сценка: Папа - на день - мама.
В сценке участвуют парень-старшеклассник (папа), первоклассники – мальчик и девочка (дети) и старшеклассница (мама).
Мальчик с девочкой носятся вокруг двух стульев, изображающих диван. Повсюду разбросаны бумажки, фантики от конфет, игрушки, одежда.
Слышится грохот кастрюль. Выходит «папа», в фартуке, весь перепачканный в муке.
К нему подбегают дети.
Мальчик: (теребит с одной стороны за фартук)
Мама, я хочу конфетку

Девочка: (теребит с другой стороны за фартук)
А мне плохую поставили отметку.

Мальчик:
Мама, кушать я хочу!

Девочка:
Мама, можно я гулять пойду?

«Папа» принюхивается:
Кажется, горит мой суп?
Дети, стойте тут!

Папа убегает. Дети бегут за ним.
Снова слышится грохот посуды. Звон разбитого стекла.

Папа:
А ну, брысь отсюда!
Вы перебьете всю посуду!

Мальчик:
Ну, я хочу играть…

Девочка:
А когда пойдем гулять?

Папа возвращается на сцену, дети виснут у него на руках.

Папа:
Сейчас я по углам расставлю вас!
Как раз углов много – хватит на вас!

Дети отпускают папу и обиженно расходятся к краю сцены. Папа начинает убираться. Дети за них следом все снова разбрасывают.

Мальчик:
Мама, а ты погладила костюм мне в школу?

Девочка:
А я хочу платье новое!

Папа:
А ну, живо спать!

Дети:
Мы хотим играть!

Заходит мама.

Мама:
Дорогая, ты сварила суп?
А почему такая грязь вокруг?

Садится на диван.

Мама:
Давай же принеси поесть,
И не забудь, мне на работу завтра в шесть.
Детей ты в школу отведешь сама,
Полно же времени свободного у тебя!
Погладь еще мои штаны,
И за продуктами сходи.

Папа:
Так, стоп! Хватит! Все понятно мне!
Мамой быть трудней вдвойне!
И мамин труд нужно уважать,
А еще маме нужно помогать!
Ведь мама у нас одна!
Цените и любите маму всегда!

Взрослые уходят, а первоклассники остаются. К ним присоединяются еще несколько первоклассников, и они рассказывают



Похожие публикации