Педагогика литература статьи на английском языке. Образование

Нередко для написания дипломных работ, ВКР и магистерских диссертаций, а также других видов работ по психологии русскоязычных литературных источников оказывается недостаточно. Особенно это касается узких тем и тем, малоизученных в отечественной научной литературе. В таких случаях целесообразно расширить границы поиска научных статей и обратиться к мировой науке, которая «разговаривает», прежде всего, на английском языке. Использование англоязычных литературных источников, их наличие в списке литературы также может быть дополнительным плюсом на защите дипломной, выпускной квалификационной работы или магистерской диссертации.

Поиск научной литературы на иностранных языках

Искать англоязычные научные статьи и тексты можно через обычные поисковые системы интернета, набрав в поисковой строке интересующую тему, переведенную на английский язык. Однако в большинстве случаев помимо действительно полезных источников в результатах поиска будет много «мусора», и процесс нахождения необходимой литературы окажется трудоемким и утомительным.

Поэтому, помимо обычных яндекса и google, целесообразно воспользоваться более совершенными и эффективными способами поиска научных статей на английском языке, а именно:

  1. Система поиска бесплатных научных публикаций в формате PDF — freefullpdf.com . Принцип ее интерфейса такой же, как и у обычных поисковых систем, но в качестве результатов поиска она выдает исключительно научные статьи в формате PDF, и ничего другого. Это прекрасный ресурс, в результатах поиска можно просто утонуть.
  2. Специализированный поиск google — scholar.google.com . Как и в предыдущем случае, здесь в результатах поиска отображаются научные статьи, но здесь так же к ним добавляются другие виды научной литературы — научные монографии, учебные пособия и др.
  3. Система поиска научных публикаций sciencedirect.com . Большинство публикаций платные: их можно определить по отметке «Purchase PDF» («Купить текст в формате PDF»). К бесплатным публикациям прилагается ссылка для скачивания «Download PDF» («Скачать текст в формате PDF»). В настройках расширенного поиска можно исключить из результатов поиска платные публикации, отметив галочкой «Open Access articles only» («Только статьи в открытом доступе»).
  4. Поисковая строка в огромной электронной библиотеке научных статей — researchgate.net . Кроме статей на английском, здесь содержатся статьи из научных журналов на других языках, например, на немецком. Часть статей бесплатные, они сопровождаются кнопкой «Download full-text PDF» («Скачать полный текст в формате PDF»), другая часть — платные, сопровождаются кнопкой «Request full-text PDF» («Запросить полный текст в формате PDF»). При просмотре каждой статьи библиотека автоматически отображает ссылки на статьи на похожие темы в этой же библиотеке. Также нередко в списках литературы к статьям имеются активные ссылки.
  5. Ресурс, похожий на предыдущий, — academia.edu . Воспользуйтесь поисковой строкой в верхней части экрана для поиска статей на интересующие вас темы. Научные статьи в этой электронной библиотеке можно прочитать онлайн или скачать в формате PDF.
  6. Англоязычная википедия — en.wikipedia.org — развивается более активно, чем русскоязычная, и статьи в ней, как правило, содержат более полную, точную и подробную информацию в сравнении со статьями из русскоязычной википедии. Однако, поскольку статьи из википедии — это результат коллективного творчества анонимных пользователей, многие преподаватели могут посчитать их недостаточно надежными источниками для написания научных работ. Поэтому ссылок в работе непосредственно на википедию лучше избегать, используя вместо этого ссылки из списка литературы («References»), расположенного в нижней части каждой статьи. Многие из этих ссылок являются активными, по ним можно перейти и ознакомиться с полным текстом источника, на который ссылается википедия.

Journal of Baltic Science Education. ISSN 16483898

Journal of Baltic Science Education - Литовский журнал открытого доступа, публикует оригинальные научные статьи в области преподавания естествознания и смежных областей на всех уровнях образования в странах Балтийского региона (имеющих выход к Балтийскому морю). Статьи (от 7 до 15 страниц А4) должны быть представлены на английском языке. В случае успешного прохождения слепого peer-review и публикации статьи, взымается плата (processing fee) в размере 380 евро за 1 страницу.

Science of Gymnastics Journal. ISSN 18557171

Q3 Education, Orthopedics and Sports Medicine, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation



Science of Gymnastics Journal - журнал из Любляны (Словения). Публикует оригинальные исследовательские статьи о различных аспектах спортивной гимнастики. Приветствуются статьи, касающиеся анализа исполнения, судейства, биомеханического анализа элементов гимнастики, медицинского анализа в гимнастике, педагогических аспектов гимнастики, биографий известных гимнастов и других видов исторического исследования гимнастики, социальных аспектов гимнастики, изучения моторики и управления движением в гимнастике, методологии изучения элементов гимнастики, и т.д. Принимаются статьи на английском языке. Рекомендуемый объем рукописи 12 страниц.



Journal of Teacher Education for Sustainability ISSN 16914147, 14078724, 16915534

Q3 Education

Латвийский « Журнал подготовки учителей для устойчивого развития » (JTEFS) принимает статьи по вопросам теории и практики подготовки учителей, ориентированных на идеалы устойчивого развития. Принимаются статьи на английском языке.


Ljetopis Socijalnog Rada. ISSN 18465412


Q3 Developmental and Educational Psychology, Education, Social Work, Sociology and Political Science



« Ежегодник Социальной Работы » исследует современные тенденции в теории и методах социальной работы, в том числе педагогику социальной работы. Журнал также публикует статьи об исследованиях в других областях, в которых социальная работа применяется. Помимо оригинальных статей, журнал также издает переводы избранных произведений, особенно важных для понимания современной социальной работы, а также обзоры конференций, книг и журналов, связанных с теорией и результатами социальной работы, другими социально-гуманитарными науками, важными для социальной работы. Принимаются рукописи на английском языке. Рекомендуемый объем 16-18 страниц А4.



CHEMISTRY: BULGARIAN JOURNAL OF SCIENCE EDUCATIONS. ISSN 08619255, 13138235

Q3 Chemistry (miscellaneous) Education

Издается Министерством образования и науки Болгарии. Публикует статьи на болгарском и английском языках по широкому кругу вопросов преподавания химии и других естественных наук, а также результаты экспериментальных и теоретических исследований в области естествознания.

New Educational Review. ISSN 17326729

Q3 Education



Журнал New Educational Review издается университетами из трех стран: Словакии, Чехии и Польши. Публикует статьи на английском языке, которые описывают или синтезируют результаты как теоретических, так и эмпирических исследования в области педагогических наук, социологии образования и психологии обучения. Статьи могут быть двух типов: оригинальные исследовательские – отчеты о значимых исследовательских проектах, и письма – общие замечания, короткие отзывы, краткие описания новых результатов. Объем рукописи не более 25.000 знаков, включая пробелы, рисунки, таблицы.



Acta Mathematica Academiae Paedagogicae Nyiregyhaziensis. ISSN 17860091, 08660182



Eesti Rakenduslingvistika Uhingu Aastaraamat. ISSN 17362563, 22280677


Q3 Education, Language and Linguistics, Linguistics and Language

Ежегодник эстонской ассоциации прикладной лингвистики публикуют статьи, которые охватывают различные сферы прикладной лингвистики, причем предпочтение отдается статьям теоретической направленности. Приветствует научные статьи, написанные в рамках любого теоретического направления, которые показывают, как локальные вопросы использования языка, обучения, компьютерной лингвистики, перевода или лексикографии связаны с более общими и фундаментальными вопросами. Журнал делает упор на вопросы прикладной лингвистики в Эстонии, а также в целом в Прибалтике, Скандинавии. В центре внимания находятся финно-угорские и балтийские языки.

Принимаются статьи на эстонском, английском, немецком и русском языках до 1 октября. Объем рукописи не более 40.000 знаков. Периодичность выхода 1 раз в год, в апреле.


Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. ISSN 00403601

Q3 Education, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

Электронный журнал «Теория и практика физической культуры» – ежемесячный научно-теоретический журнал из России. Принимает статьи на английском языке.

Center for Educational Policy Studies Journal. ISSN 22322647, 18559719

Zbornik Instituta za Pedagoska Istrazivanja. ISSN 05796431

Q4 Education

Журнал Института исследований в области образования публикует теоретические, обзорные и оригинальные исследовательские работы по педагогике ранее не опубликованные в других местах. Важными критериями в процессе отбора являются качество аргументации, ясность изложения и воспитательное значение. Принимаются статьи на сербском и английском языках объемом не более 40.000 знаков. Периодичность выхода – 2 раза в год.

Sociologija i Prostor. ISSN 18465226

Q4 Education, Geography, Planning and Development, Sociology and Political Science, Urban Studies

Социология и пространство – ежеквартальный журнал исследований пространствен-ного и социокультурного развития. Публикует научные работы, посвященные социологии пространства (городского и сельского) и связанных с ними дисциплин (образование, урбанизм, архитектура, география, социальная демография, экономика города, социальная экология и т.д.). Принимаются статьи на хорватском и английском языке.

Orbis Scholae. ISSN 18024637

Q4 Education

Издается университетами Праги и Брно. Публикует статьи о школьном образовании в широком социально-культурном контексте. Направлен исследование развития школьного образования, осмысление педагогической практики и образовательной политики. Принимаются статьи на чешском и английском языке. Объем статьи не более 36.000 знаков. Выходит 3 номера в год.

Technics Technologies Education Management. ISSN 18401503

Q4 Computer Science (miscellaneous), Education, Engineering (miscellaneous), Environmental Science (miscellaneous)

Мультидисциплинарный журнал из Боснии и Герцеговины. Публикует оригинальные статьи об исследованиях в области техники, технологии, образования, управления, компьютерных наук и информатики, архитектуры, урбанизма, экономики, искусства и т.д. Принимаются статьи на английском языке, объемом не более 12 страниц (или не более 9000 слов). Требования к качеству английского языка, судя по опубликованным номерам, не очень высокие. Выходит 4 номера в год.

Journal of Special Education and Rehabilitation. ISSN 1857663X, 14096099

Q4 Developmental and Educational Psychology, Education, Psychiatry and Mental Health

«Журнал специального образования и реабилитации » – мультидисциплинарный международный журнал открытого доступа. Издается в Скопье (Македония). Публикует оригинальные и обзорные статьи, краткие отчеты, письма в редакцию, клинические исследования, исследования случаев (case studies), информацию о защите докторских диссертаций во всех областях специального (коррекционного) образования, медицины, психологии, педагогики, социальной политики и смежных наук. Приглашаются специальные педагоги, врачи, психологи, педагоги, социальные работники и другие работники государственных и частных специализированных школ, учреждений органов здравоохранения Республики Македонии и всего мира. Публикуется около 20 статей в год на английском языке.

«Педагогический журнал» – рецензируемое издание, выходящее на русском и английском языках

Наше научное издательство выпускает целый ряд научных журналов по разным специальностям. В их числе и рецензируемое издание «Педагогический журнал », выходящее на русском и английском языках . Все статьи по педагогике, принимаемые к публикации, проходят обязательное внутреннее рецензирование и должны быть сопровождены внешней рецензией, подписанной кандидатом или доктором наук по педагогике. Ознакомиться с уже изданными статьями по педагогике Вы можете в архиве научного издания «Педагогический журнал».

Быстрая публикация научных статей по педагогике на английском языке

Редакция педагогического журнала приглашает к публикации авторов и принимает статьи на внутреннее рассмотрение, рецензирование. Научные статьи по педагогике могут быть на русском или английском языках. Говоря о специфике публикации на английском языке в издании «Педагогический журнал», нельзя не обратить особое внимание на следующие моменты:

  1. журнал распространяется по территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Германия, Канада, США, Украина;
  2. опубликовать статью на английском языке – значит быть услышанным в международном научном мире;
  3. исследователи всего мира работают над решением схожих педагогических задач, поэтому изучение опыта зарубежных коллег, их достижений и наработок в данной области научного знания – необходимое условия для успешной научной работы любого педагога, кандидата или доктора наук;
  4. и, наконец, то значение, которое приобрела публикация научных статей по педагогике на английском языке в социально-экономических условиях современного мира, переоценить никак нельзя.

Научный «Педагогический журнал» – это то издание, где Ваша статья быстро пройдёт внутреннее рецензирование: в течение двух дней Вы получите ответ о принятии статьи к публикации или же аргументированный отказ с указанием моментов, которые необходимо доработать для повторной подачи рукописи на рассмотрение.

Рецензирование педагогической статьи, издаваемой на английском. Услуги по переводу

А чем именно издательство может помочь, если перед Вами встала задача издать научную статью по педагогике на английском? В нашем издательстве работают корректоры, художники, профессиональные переводчики научного текста. Ваша статья пройдёт грамотную корректуру, в случае необходимости будет сделан перевод для публикации на английском , а если в статье присутствует иллюстративный материал – с ним будут работать наши дизайнеры и художники, которые хорошо знают своё дело.

В нашем издательстве также осуществляется помощь в получении внешней рецензии на педагогическую статью на английском. В редакциях наших рецензируемых журналов состоят кандидаты и доктора наук по педагогике, философии, психологии и другим направлениям наук. Все организационные моменты при публикации издательство может взять на себя. Современные проблемы образования – это общие задачи, и мы решим их вместе.

All forms of education can be broken down into three main components: planning, instruction, and evaluation. In the form of education that most people experience, pedagogy, it is the teacher’s responsibility to define each of these components. Through distance learning, which is majorly based on the principles of andragogy, the learner has more responsibility and influence in defining these components.

It is extremely beneficial to the learner to not only be active but to be the main decision-maker in the planning stage of their education. For this to be effective, however, it is important for the learner to first carefully reflect on his or her prior knowledge and experience, needs, interests, and goals. Only the learner himself is able to take inventory of his prior knowledge and experience and therefore decide what he is lacking in order to reach his goals. With the guidance of an advisor, distance learning allows the student to choose what courses will be relevant to his vocation and complete them at his own pace. According to the widely accepted information processing theory, learners are more likely to retain information when it is made relevant and meaningful to their interests. When students take an active role in their own learning process, it is more likely that they will be motivated to complete assignments and reach their goals.

«Инглекс»

Стоимость обучения: От 590 руб/час

Скидки: Покупка пакетов занятий, приглашение друзей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: -

Адрес: -

Скидки: Скидки при оформлении годовой подписки и для постоянных пользователей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: 143026, г.Москва, «Сколково», Луговая ул., 4, строение 8, [email protected]

  • Андрей Воеводин: 2019-05-07 14:37:03

    Полтора года назад купил подписку. Так получилось что в словаре накопилось достаточно много слов, которые я изучаю в основном с помощью Конструктора фраз. Около полутора лет назад зарегистрировали в техподдержке ошибку по некорректному подбору фраз в этом тренажере - постоянно попадаются одни и те же 10-20 фраз из 1000. Вопрос так и не решили, пришлось решить его самостоятельно, добавив слова в наборы. Но сотрудники Lingualeo не стоят на месте, и если вы едете слишком быстро, вам просто обя...

  • lion: 2018-12-25 09:23:09

    нужно очень сильно постараться, чтоб найти у этой школы объективные недостатки) я месяц уже являюсь активным пользователем, перебрал чуть ли не все доступные бесплатные материалы для начинающего уровня и понимаю, что существенно приподнял свой уровень английского - проще стало общаться в играх с иностранными ребятам, лучше их понимаю и более-менее грамотно могу ответить хотя бы простенькими предложениями. структура занятий, особенно по грамматике, проста и незатейлива, в то же время удобна и эфф...

  • Эльза Снежинка: 2018-12-21 18:20:22

    Полтора года, неспеша, по паре часов в неделю занимаюсь на этом сервисе. Слова учу, аудирования прохожу - весьма интересное занятие, однако! Польза ощутима: уже спокойно могу простенькую художественную литературу воспринимать, могу писать предложения, по конструкции сложнее, чем "май нэйм ис Лиза", но до свободной речи ещё далеко, хоть это и не было изначальной целью. Ценовая политика очень лояльная - даже студенты смогут себе не в ущерб бюджету открыть дорогу к знаниям)...

Because distance learning does not include any teacher-lead classes or meetings, it is majorly the student’s responsibility to learn the material and complete the assignments on his own. However, distance learning encompasses many resources that can assist the student in this. There are many technologies on the internet such as libraries, videos and web conferences that can provide a wealth of information for the student. These technologies are most effective when used in combination with printed materials such as textbooks and communicative technologies such as e-mail and video conferencing. The advisor can be very useful in helping the student to recognize these resources and how to use them.

However, it is once again the student’s responsibility to reflect on his or her own learning style and decide what idea technologies or study methods best contribute to his or her learning. Although the resources can provide guidance, structure, and motivation, the concept of andragogy implies that these factors must come from within the student. Again, because the student plays such an active role in the structure of his education, it is more likely that it will be a meaningful experience. The information processing theory also states that meaningful practice can help information move into long term memory. There, it can be assimilated with existing knowledge and experience to be recalled for practical use.

As with the first two components of distance learning, the student is active in the evaluation process. Again, reflection and mapping of goals at the beginning of the program can help students track their progress. Formative assessment, as well as meaningful feedback, have been proven to help students self-evaluate and re-structure the learning process if necessary. In other words, when students periodically compare their work to the goals they have set for themselves, they can then decide if the methods they have been using are effective in helping them progress, and then “fine tune” these methods to help them better reach their goals. Advisors can also play an important role in the evaluation process by periodically checking on the student’s assignments and making sure that they are making adequate progress toward their goals. If the advisor finds that the students have not been actively working toward their goals, they serve as a source of external motivation and guidance. Submitted assignments and dissertations serve as the summative assessments of the course, which will ultimately lead to the completion of the degree.

Подписная кампания на 2016 год в самом разгаре, поэтому в преддверии Дня учителя хотелось бы обратить внимание коллег на общепедагогические и специализированные газеты и журналы, которые помогут не пропустить самое важное из того, что происходит сейчас в российской системе образования (названия изданий представлены в алфавитном порядке).

«Учитель» – педагогический журнал для учителей, преподавателей, воспитателей учебных заведений и внешкольных учреждений всех форм, типов и уровней представляет современные образовательные методики, технологии, передовой опыт, инновации, законодательные документы в области образования.

«Учительская газета» – независимое педагогическое издание, открытое к сотрудничеству, конструктивному диалогу, дискуссиям на актуальные темы. Приложения «Учительской газеты»: «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА – Москва» , «МОЙ ПРОФСОЮЗ».

Для специалистов в области преподавания английского языка могут представлять интерес следующие издания:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВСЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ , в журнале представлены современные технологии, педагогические находки, творческий подход к обучению–все, что нужно для продуктивной работы учителя.

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ» – учебно-методический журнал предназначен для учителей-практиков английского языка и направлен на оказание профессиональной практической и методической помощи. Существует электронный архив журнала.

«Иностранные языки в школе» включен в перечень изданий, в которых публикуются научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Его подписчиками являются все те, кто занимается преподаванием иностранных языков (от детского сада до педагогического вуза).

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» – интернет-издание приглашает к бесплатной публикации результатов своей деятельности учителей иностранного языка и специалистов по теории и методике преподавания иностранных языков и культур.

«Сообщество учителей английского языка» – интерактивный научно-методический журнал издается два раза в год и включен в РИНЦ. Существуют дополнительные возможности для зарегистрированных пользователей портала.



Похожие публикации