Причина крушения ту 154 25 декабря. Тайна трагедии под сочи раскрыта

07.45 Водолазы обнаружили на месте крушения один из черных ящиков самолета. По словам источника в силовых структурах, он был найден под кабиной самолета. В ближайшее время бортовой самописец будет извлечен из воды.

22.57 Источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил, что из воды подняты останки порядка 80 человек из 92 находившихся на борту человек.

22.38 Папа Римский Франциск выразил соболезнования родным погибших в авиакатастрофе и вспомнил, как хор имени Александрова приезжал в Ватикан на 26-й год понтификата Святого Иоанна Павла II. "Пусть Господь утешит дорогих россиян и семьи пассажиров, находившихся на борту", - сказал Папа, призвав молиться за души погибших.

22.25 Официальный представитель военного ведомства Игорь Конашенков сообщил, что без разрешения родственников погибших разглашать имена опознанных тел Минобороны не будет.

Russia in Canada (@RussianEmbassyC) 26 декабря 2016 г.

21.51 Правительство столицы выплатит по 1 млн рублей семьям москвичей, погибших в авиакатастрофе Ту-154

21.46 В район поисковой операции прибыл самоходный кран "Черноморец-11" грузоподъемностью до 100 тонн.

21.30 Мы детально проанализировали - все "за" и "против" каждой.

21.06 Минобороны сообщило об обнаружении хвостовой части Ту-154 с фрагментом одного из двигателей, а также о поднятии из воды части фюзеляжаразмером 3,5 на 4,5 м

20.41 Опознаны телакомандира самолета Романа Волкова и помощницы главы департамента культуры Минобороны Оксаны Бадрутдиновой.

20.33 Три фрагмента фюзеляжа найдены на месте крушения самолета, сообщает РИА Новости.

20.22 Снова вспоминаем Елизавету Глинку. Очерк Евы Меркачевой: .

20.19 Наш спецкор передает из Сочи. Старик, живущий на берегу моря, рассказал странные вещи:

20.17 Наш корреспондент побывала на опознании тел погибших. .

20.01 Как сообщил источник «Интерфакса», на месте крушения ту-154 обнаружено тело в форменном обмундировании, предположительно, члена экипажа.

19.36 Виолончелист и дирижер Сергей Ролдугин назвал коллектив ансамбля имени Александрова, почти полностью погибший в авиакатастрофе, настоящим "бойцом регулярной армии", который старался примирить враждующие стороны.

18.59 Названа еще одна возможная причина падения Ту-154: очевидцы сообщили, что лайнер не смог набрать высоту. Возможно, был перегруз самолета, сообщает источник "Интерфакса" .

18.36 Опознано тело 32-летней помощницы главы департамента культуры Минобороны Антона Губанкова Оксаны Бадрутдиновой, пишет Лайф .

18.01 Фильм «Мой друг доктор Лиза», посвященный памяти жертв крушения самолета Ту-154 в Черном море, покажут в московском «Пионере» 28 декабря.

17.36 В течение дня найдены двое погибших и фрагменты тел, сообщил источник Лайфа в силовых структурах.

17.33 Опознано первое тело погибшего в авиакатастрофе, пишет ТАСС. Личность жертвы пока не разглашается.

17.30 Жители Пекина возлагают цветы возле посольства России

Первые результаты экспертизы:

17.27 ФСБ сообщило о наличии записи видеорегистратора момента падения самолета

17.02 Сербский режиссер Эмир Кустурица назвал невосполнимой утратой гибель ансамбля имени Александрова почти в полном составе.

16.38 На родине создателя и первого руководителя военного ансамбля песни и пляски Александра Александрова в Рязани проходят траурные церемонии памяти погибших в авиакатастрофе Ту-154

16.09 Водолазы Черноморского флота, работающие на месте крушения Ту-154, используют телеуправляемые глубоководные аппараты Tiger и жесткие скафандры Hard Suit.

15.52 Минобороны опровергло информацию о том, что на пассажирах Ту-154 были надеты спасательные жилеты, о чем ранее сообщили СМИ со ссылкой на свои источники.

15.35 Получен снимок из космоса места крушения Ту-154

15.26 Водолазы достали из воды два элемента механизма управления лайнером. Сверка серийных номеров доказала их принадлежность Ту-154

15.10 Сотрудники МЧС подняли на поверхность часть обнаруженных фрагментов Ту-154, водолазы осуществляют повторный спуск на до Черного моря.

14.57 Источник РИА Новости, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб сообщил, что люди в самолете готовились к эвакуации - на некоторых обнаруженных телах жертв надеты спасательные жилеты.

14.32 Водолазы обнаружили фюзеляж самолета Ту-154. Обломки находятся на глубине 27 метров в одной миле от берега.

14.06 Член Общественной палаты (ОП) РФ Диана Гурцкая предложила назвать именем Елизаветы Глинки госпремию в области правозащитной деятельности, которая была присуждена доктору Лизе в начале декабря.

13.50 ФСБ сообщило, чтопризнаков совершения теракта или диверсии в самолете Ту-154 нет. Никакого военного груза и груза двойного назначения на борту не было.

Основные версии крушения: попадание в двигатель предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования, а также техническая неисправность.

13.40 Спасатели МЧС нашли обломки самолета в 1 миле от берега на глубине 25 метров, они разбросаны на полосе в 400 метров. также найдены 12 тел и 140 фрагментов тел погибших, пишет ТАСС.

13.23 Песков назвал"уродливыми проявлениями сумасшествия" высказывания журналистки Божены Рынска о гибели журналистов НТВ в авиакатастрофе.

13.08 Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков рассказал, что ни одна из версий крушения самолета в Сочи не является приоритетной. А версия о теракте, которую высказал ряд экспертов, добавил пресс-секретарь презиента, находится далеко не в первых рядах.

12.44 Официальный представитель российского Минобороны Игорь Конашенков на брифинге сообщил, что оборонное ведомство увеличивает группировку беспилотников в районе катастрофы Ту-154.

12.41 Глава Минкульта Владимир Мединский пообещал обязательно восстановить ансамбль им. Александрова, коллектив которого практически в полном составе погиб при крушении Ту-154. По его словам, ведомство окажет любое содействия. Этот ансамбль - "визитная карточка нашей страны", добавил Мединский, отметив, что дело, которое основал Александров, "будет жить".

12.36 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев рассказал, что что сразу после крушения Ту-154 местные жители на лодках вышли в море, чтобы пытаться спасать пострадавших. "Это свойственно русскому человеку, попытаться спасти соотечественников", - цитирует губернатора ТАСС.

12.18 В Черном море найден запасной трап рухнувшего самолёта Ту-154, пишет Лайф . Также поисковики нашли пять иллюминаторов, фрагмент обшивки, кислородные баллоны, детали сидений и колесо от шасси.

12.10 Глава Минтруда и соцзащиты Максим Топилин сообщил РИА Новости, что страховые выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе начнутся в ближайшее время.

Напомним, "Согаз" ранее сообщал, что выплатит родным погибших военных до 7,8 млн рублей, родным погибших гражданских лиц - 3 млн рублей.

12.06 Серей Шойгу присвоил московскому военно-музыкальному училищу имя погибшего в авиакатастрофе худрука ансамбля им. Александрова Валерия Халилова.

12.04 Спасатели расширили зону проведения поисковой операции, сообщается на сайте МЧС.

11.44 К настоящему времени в Сочи прибыли двенадцать родственников пассажиров потерпевшего крушение самолета Ту-154. В горадминистрации напомнили,что для них забронированы номера в санатории "Аврора"

11.29 Семь судов Черноморского флота присоединились к поисково-спасательной операции в районе крушения Ту-154. Как сообщает "КрымИнформ" , в их числе противодиверсионный катер «Суворовец» с гидролокатором бокового обзора, фрегат «Адмирал Григорович», который несет на себе поисково-спасательный вертолет Ка-27, а также доставил на место еще семерых водолазов. К поиску присоединился малый противолодочный корабль «Касимов», гидрографическое судно с гидролокаторами, тральщик «Минеральные воды», а также катера с прожекторными установками большой мощности.

11.18 Замминистра республики по чрезвычайным ситуациям Тигран Делибалтян рассказал, что в поисковых работах участвуют два катера МЧС Абхазии, 20 человек ведут поиски обломков самолета и тел погибших на море в Гагре. Еще 50 человек работают на берегу.

В госкомиссии рассказали о ходе расследования:

10.48 Генсек ОДКБ Николай Бордюжа выразил соболезнования родным и близким погибших при крушении Ту-154

10.31 Соколов подтвердил, что идентификация тел будет проходить в столицена базе центра судмедэкспертизы Минздрава, понадобится ДНК-экспертиза

10.10 Попов рассказал, что определена траектория полета Ту-154, в связи с этим поиски ведутся в 6 км от берега

09.53. Замминистра обороны Павел Попов сообщил, что сейчас в Москве уже должен был приземлиться первый самолет с телами погибших.

09.36. Глава Чечни Рамзан Кадыров также пообещал назвать именем Глинки больницу в Грозном: "Мною принято решение присвоить имя Елизаветы Петровны Республиканской детской клинической больнице в городе Грозном. Медалью "За заслуги перед Чеченской Республикой" (посмертно) награждён Валерий Михайлович".

8:52 30/12/2016 Специалисты занимающиеся расследованием авиакатастрофы, оперируют семью основными версиями, причём, версия террористического акта полностью исключается;

20:16 29/12/2016 Основная фаза поисково-спасательной операции в районе крушения Ту-154 завершена;

8:40 28/12/2016 Последними словами пилотов перед крушением были "Закрылки, с...ка! Командир, падаем!". Данный факт указывает на высокую вероятность того, что трагедия могла произойти из-за человеческого фактора.

22:13 27/12/2016 На месте крушения обнаружены все три "чёрных ящика". По мнениям специалистов, их расшифровка может занять 2-3 недели.

9:22 27/12/2016 Обнаружен один из "чёрных ящиков" разбившегося Ту-154, расшифровка данных с которого может начаться до конца недели;

8:15 27/12/2016 Свидетель крушения Ту-154 утверждает, что пилоты самолёта пытались произвести аварийную посадку на воде;

22:04 26/12/2016 Со дна Чёрного моря удалось поднять часть фюзеляжа разбившегося самолёта;

8:25 26/12/2016 Камеры наружного видеонаблюдания зафиксировали вспышку в момент крушения самолёта, что может свидетельствовать о предшествующем взрыве;

21:00 25/12/2016 Минобороны заявило о полной исправности вылетевшего из Чкаловского самолёта Ту-154;

20:38 25/12/2016 На месте крушения спасатели обнаружили тела 11 жертв авиакатастрофы;

19:57 25/12/2016 Появились данные о том, что поиски "чёрных ящиков" разбившегося самолёта могут занять долгое время. так как они не оснащены радиомаяками.

12:28 25/12/2016 В ходе продолжающихся поисково-спасательных работ были обнаружены тела четырёх жертв авиакатастрофы.

10:15 25/12/2016 Спасателям удалось обнаружить обломки разбившегося Ту-154 и первую жертву крушения. Согласно официальным данным. воздушное судно рухнуло в 6 километрах от побережья;

9:42 25/12/2016 Названы предварительные версии крушения воздушного судна, среди которых фигурирует техническая неисправность самолёта, и ошибка пилотирования;

8:51 25/12/2016 К месту предполагаемой авиакатастрофы направлены отряды спасателей, однако, из-за неблагоприятных метеорологических условий, операция серьёзно осложнена;

8:45 25/12/2016 Предполагаемым местом крушения самолёта Ту-154 назван район Краснодарских гор;

8:21 25/12/2016 Самолёт Ту-154 вылетевший из Сочи в направлении сирийской Латакии исчез с радаров диспетчеров;

Сегодняшним утром пришли печальные известия из Краснодарского края, где потерпел крушение самолёт Ту-154, принадлежащий Министерству обороны Российской Федерации, который выполнял рейс в Сирию. На борту самолёта находился 92 человека – 8 членов экипажа и 84 пассажира, большая часть из которых представлена музыкантами и артистами, которые должные были дать праздничный концерт на территории Сирии.

Хроника авиакатастрофы

Согласно данным имеющимся в распоряжении ресурса сайт, самолёт Ту-154 выполнял рейс из аэропорта Чкаловский в сирийскую провинцию Латакия, через аэропорт Сочи. Процесс перелёта из Чкаловского в Сочи осуществлялся без видимых проблем, однако, после того, как самолёт покинул сочинский аэропорт, уже через 20 минут он пропал с радаров диспетчеров. Попытки установления связи с членами экипажа исчезнувшего лайнера не увенчались успехом, в связи с чем, в район предполагаемого места крушения были направлены отряды спасателей.

На данный момент спасателям уже удалось обнаружить обломки разбившегося самолёта – по официальным данным, самолёт рухнул в 6 километрах от берега, однако, учитывая неблагоприятные погодные условия, поисково-спасательная операция может быть в значительной мере затруднена.

Предварительные версии авиакатастрофы

Специалисты работающие в силовых структурах уже смогли назвать две наиболее рассматриваемые версии произошедшей катастрофы, однако, ни одна из них официального подтверждения не нашла, что связано в первую очередь с необходимостью проведения специального расследования.

Техническая неисправность самолёта

На данный момент версия технической неисправности самолёта Ту-154, который потерпел крушение на территории Краснодарского края, является основной, при этом, специалисты не могут пояснить всех деталей, поскольку на момент вылета из Чкаловского и аэропорта Сочи, воздушное судно было полностью исправным. Более того, учитывая тот факт, что техническая неисправность не могла стать причиной мгновенной катастрофы, пилоты наверняка бы доложили о ней диспетчерам, что ставит подобную версию под сомнение.

Ошибка при пилотировании

Несмотря на тот факт, что расследование авиакатастрофы с участием Ту-154 ВКС России только началось, а место крушения самолёта ещё не обнаружено, эксперты высказывают мнение о том, что самолёт мог потерпеть крушение из-за ошибки, допущенной пилотами. Называть её характер представители силовых структур пока что отказываются, в связи с чем, более конкретные сведения по данному факту отсутствуют.

Жертвы крушения Ту-154 в Краснодарском крае

Спасателям, обнаружившим место крушения самолёта, удалось отыскать и тело одной из жертв катастрофы, личность которой в настоящий момент устанавливается. Учитывая тот факт, что в районе Сочи в настоящий момент царят неблагоприятные метеорологические условия, шансы на выживания у находившихся на борту воздушного судна людей минимальны, однако, специалисты всё же надеются отыскать выживших.

Следствие по уголовному делу, возбужденному по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолета Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке.

Потерпевшими по уголовному делу признаны 156 человек.

К настоящему времени проводится работа с более 100 свидетелями, в том числе должностными лицами Воздушно-космических сил, а также сотрудниками АО Международный аэропорт «Сочи», отвечавшими за подготовку воздушного судна к полету и управление воздушным движением.

С участием экспертов проводится комплексная комиссионная летно-техническая судебная экспертиза полета самолета.

Получены заключения по результатам проведенных 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одной фоноскопической экспертиз. Также завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна.

С потерпевшими в результате авиакатастрофы гражданами налажено активное процессуальное взаимодействие.

Ход предварительного следствия по данному уголовному делу находится на постоянном контроле у Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

Официальный представитель СК России С.Петренко

Вопрос первый: что нового мы узнали из сообщения СК?

Ответ: ничего нового не узнали.

Начиная с 27 декабря 2016 года, все представители властей (Минобороны, МАК, Минтранс) повторяли одно и то же: взрыва на борту НЕ было. Ничего не взрывалось, не горело, не бабахало, не терзало тела людей на мелкие кусочки, не бросало обломки лайнера на несколько километров друг от друга. Сегодня нам повторили старую мантру: если кто-то и увидел ПОСЛЕДСТВИЯ взрыва, то пусть не верит глазам своим. Хотя после чрезвычайного происшествия в интернет попал кадр, сделанный через несколько секунд после взлета Ту-154. На нем видна вспышка на борту лайнера, которую некоторые эксперты трактовали как взрыв. Но...в зрыва - не было! Об этом говорят 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одна фоноскопическая экспертиза.

Однако страну и мир интересует по большому счету не то, был или не был теракт или взрыв боеприпасов на борту, а реальная ПРИЧИНА крушения. За год работы следствие опровергло лишь одну из десятков или сотен возможных версий.

Поэтому зададим вопрос второй: почему упал Ту-154?

Ответа в официальном сообщении СК - нет. То есть вообще нет. Никакого. Ни намека. Ни предположения... Хотя еще 24 мая 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что окончательная версия причины катастрофы «ясна на 99%» и пообещал в скором времени назвать ее. Не назвал...

По всему выходит, что один недостающий процент для полноты картины и формулировки причин трагедии не найден до 25 декабря 2017 года. Ссылки СК на то, что нужно опросить 100 свидетелей, выглядят смехотворно. Чем же занимались целый год десятки следователей, если не успели за 12 месяцев опросить 100 человек - заметим, не бандитов, которые еще нужно искать и ловить по воровским "хазам" и "малинам", а военных и гражданских специалистов, которые приходят на допросы по первому требованию?

Позволим напомнить, в чем именно состоит порядок действий следователей после катастрофы самолета. Вот как схематично выглядит сетевой график расследования летных происшествий:

Существует как минимум 12 основных методов, которые используют следственные комиссии при расследованиях авиакатастроф:

1.Поиск четырех концов самолёта (для определения: распался в воздухе или от удара о землю);

2.Поиск речевого и бортового самописцев. Прослушивание;

3.Проверка радиопереговоров с диспетчером;

4.Сводка АТИС (грозы, град, микропорывы);

5.Поиск и сборка обломков (всех систем);

6.Испытание аналогичных моделей в аналогичных условиях

7.Испытания в симуляторе;

8.Исследование личных дел пилотов (психологический фактор)

9.Проверка пассажиров по билетам и груза по накладным (вероятность теракта);

10.Опрос выживших, очевидцев;

11.Паталогоанатомия трупов;

12.Просмотр видеозаписи крушения.

Работа по "обязательной программе" авиаследователей, как показывает многолетняя мировая практика, занимает от нескольких дней до нескольких месяцев (при наличии черных ящиков и обломков лайнера, а они в нашем случае были извлечены в первые же дни после аварии, сроки сокращаются до нескольких недель).

Как пишет сайт авиаторов Авиа.про , для повышения эффективности и полноты расследования тяжелых летных происшествий в некоторых странах, например, Канаде, создают графики расследования летных происшествий .

Документация, составляемая при расследовании летных происшествий, различается по форме и содержанию в различных странах. В некоторых странах вводится стандартная форма, которая облегчает машинную обработку сведений о летных происшествиях, сокращает время на заполнение документации и гарантирует полноту фактически собранного материала. Группа документации готовит: информационное донесение о летном происшествии; фактический материал, полученный при расследовании; донесения, отчеты групп, входящих в состав комиссии; отчет о причинах летного происшествия, выводы которого аргументированы фактическими данными и логически обоснованы.

Заметим, что графики расследований очень жесткие по времени и не допускают многомесячных задержек со стороны следствия. Чтобы, например, определить был взрыв на борту самолета, или не был, достаточно изучить характер повреждений обломков (ударная сила, идущая изнутри, выворачивает их наружу). Следы взрывчатых веществ так же находят в течение суток - двух после аварии (пример - взорванный над Синаем российский самолет).

Мировой регламент по расследованию авиакатастроф подразумевает и своевременное информирование общественности о ходе следствия и его результатах. Например, о причинах крушения немецкого лайнера, врезавшегося в альпийскую гору 24 марта 2015 года, мир узнал ровно через два дня - уже 26 марта (машину с пассажирами убил безумный пилот). Гласность необходима не только за тем, чтобы удовлетворить ЗАКОННЫЕ требования родственников погибших (они должны знать, как именно погибли их близкие и кто виноват в этом), но и для профессионального сообщества,- летчики и авиакомпании всего мира пристально изучают причины катастроф для того, чтобы ИЗБЕЖАТЬ их в своей работе. В этом смысле открытость следствия даже трудно переоценить!

Есть и очень немногочисленные примеры другого рода - когда следствие даже спустя годы не может сформулировать причину аварии.

Самый известный случай, конечно, это пропавший рейс MH370 «Малайзийских авиалиний» . 8 марта 2014 года пассажирский авиалайнер, на борту которого были 239 человек, вдруг перестал отвечать на запросы диспетчеров и буквально исчез в слепой зоне радиолокационных станций над Индийским океаном. Самолет искали несколько месяцев, пока обломки не были обнаружены в тысячах километров от зоны поиска.

Однако российский Ту-154 не улетел даже из прямой видимости от сочинского аэропорта... На этом фоне молчание и беспрецедентная закрытость властей в информировании о результатах следствия выглядит просто неприличной. Как отмечает Газета.ру, на сайте МО РФ информация о завершении расследования не была приведена, официального пресс-релиза опубликовано не было, и пресс-конференция по итогам расследования не проводилась. О чем "НИ" неоднократно напоминали всем причастным к расследованию организациям и лицам.

Теперь уже не в порядке предположения, а точно можно сказать: властям ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ. Например, вполне убедительную версию "Новой газеты" о том, что в кабине экипажа в кресле второго пилота находился посторонний человек, не обученный и не допущенный к полетам, который перепутал рычаги, убрав закрылки и оставив шасси.

"Какое же вещество осело на трактах забора двигателя Ту-154? Очень похоже, что до своей остановки двигатели самолёта засосали распылённые мелкодисперсные продукты взрыва. Такая "прилипчивая мелочь" не может образоваться при простом механическом разрушении конструкции самолёта (например, при ударе о воду)." - спрашивал независимый технический эксперт Юрий Антипов.

Ответа мы, конечно, не дождались ни на этот вопрос, ни на многие другие.

Так что власть сама дает повод и причины для любых "спекуляций" на тему трагедии.

ВСЕ ФОТО

Минобороны уточнило число людей на борту упавшего в Черное море Ту-154: на базу Хмеймим этим рейсом летели 84 пассажира и 8 членов экипажа, всего 92 человека (СПИСОК пассажиров). Обломки самолета найдены у побережья на глубине до 110 м. На борту были музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты. Три телеканала сообщили о том, что послали в Сирию съемочные группы этим рейсом: "Первый канал", НТВ и "Звезда". Среди погибших - врач Елизавета Глинка , которая везла в Сирию медикаменты.

14:03. Путин обещает тщательное расследование причин катастрофы и помощь родственникам погибших. Президент в Петербурге проведет встречу с лидером Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.

14:00. В Москве несут цветы к зданию Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также с зданию, где располагался фонд "Справедливая помощь" Елизаветы Глинки.

11:33. Представитель ансамбля рассказал "Медузе" , что концерт в Сирии должен был состояться в Алеппо.

11:31. Военный эксперт Александр Гольц заявил "Открытой России" , что о причине катастрофы бессмысленно говорить до тех пор, пока не найдены "черные ящики": "Но, конечно, очень настораживает то, что российская власть сразу начала отрицать версию теракта".

11:23. К поисковой операции присоединились беспилотники, рапортовало Минобороны. В ней участвуют четыре судна и пять вертолетов, заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков в эфире канала "Россия-24" .

11:20. Глава СПЧ Михаил Федотов подтвердил данные о смерти Елизаветы Глинки: по его данным, она везла медикаменты в университетский госпиталь в Латакии. "Мы до последнего надеялись на чудо", - заявил он "Интерфаксу". На сайте СПЧ был опубликован некролог, но он вышел из строя.

11:13. В аэропортах Чкаловский в Адлере причастных к вылету самолета проверяет ФСБ, утверждает "Фонтанка" . По данным питерского издания, "работают по теракту".

11:08. На месте крушения найдено до семи тел погибших, сообщил источник "Интерфакса".

11:05. В Следственном комитете ТАСС сообщили, что к месту крушения направлена группа опытных следователей. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина дело передано в Центральный аппарат СК.

11:02. Источник "Интерфакса" сообщил, что самолет был исправен и прошел все плановые проверки. Собеседник заявил, что самолет хотя и был произведен 33 года назад, но эксплуатировался в щадящем режиме: "В среднем налет самолета составлял 27 часов в месяц".

10:59. МЧС сообщило, что в районе крушения работают шесть судов, выдвигаются еще три. Обломки найдены в 6 км от береговой линии, глубина здесь - от 80 до 110 метров.

10:41. Минобороны опубликовало список пассажиров . В нем 64 работника ансамбля имени Александрова, 9 сотрудников СМИ, 8 членов экипажа, 8 военнослужащих, двое федеральных госслужащих, один сотрудник организации "Справедливая помощь" - Елизавета Глинка.

10:37. В Сочи создан оперативный штаб, там обещают помочь родственникам погибших, передает ТАСС. Поддержку также намерена оказать мэрия Москвы. Об этом в своем Twitter написал градоначальник Сергей Собянин.

10:35. Елизаветы Глинки не было на борту, заявил источник "Интерфакса". В то же время агентство сообщает, что в списках пассажиров она была.

10:33. Звукооператор НТВ Евгений Толстов перед взлетом из подмосковного аэропорта Чкаловский опубликовал в Facebook

Данного раздела сайта сообщалось об этой авиакатастрофе, но без раскрытия фактической её причины в связи с тем, что Госкомиссия по её расследованию установила новый срок окончания следствия – 25.04.17 г. Однако в установленный новый срок расследование также не уложилось и окончательные результаты были опубликовано только 31.05.17 г.

В данной статье сообщалось: «Получить детальный ответ о причинах крушения Ту-154 под Сочи от наших Наблюдателей в настоящее время не представляется возможным в связи с продлением расследования Минобороны РФ до 25 апреля 2017 г.

Отказ от подробного ответа основан на принципе максимального невмешательства до конца официального расследования и публикации его результатов».

В заключении статьи было сказано: «Для активации негативной кармы самолёта на уничтожение необходим был только спусковой «крючок», который должен был запустить его катастрофу. Это могли быть отрицательные кармические предназначения у пилотов или внешние катастрофические воздействия.

Но в данном полёте у пилотов отсутствовали негативные кармические предназначения и по их вине крушение не могло произойти. Внешнюю причину крушения необходимо определить комиссии по расследованию.

Если комиссия с помощью расшифровки параметрического самописца сможет доказать, что после взлёта шасси самолёта были убраны, то версия с ошибкой 2-го пилота по управлению шасси и закрылками будет неверной и несостоятельной.

Пусковым фактором для крушения самолёта и активации его негативной ауры явилось внешнее воздействие как диверсия».

Заключительное сообщение комиссии по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи опубликовано в СМИ (сайт Газета. ru от 25.04.17 г.) .

«Комиссией Минобороны по расследованию установлено, что взлётный вес самолёта из Адлера составлял 110,6 тонны, вместо 98 тонн по нормативу. При этом экипаж о перегрузке осведомлён не был. Полёт от подмосковного аэродрома Чкаловский до Сочи прошел нормально.

После взлёта с аэродрома в Адлере на высоте 150 метров и на скорости 345 км/час второй пилот спросил у командира разрешения на уборку закрылков, которые при взлёте стояли во взлётном положении. Командир ничего не ответил, что 2-й пилот расценил как знак согласия и убрал закрылки набора высоты, которые следовало бы убрать на высоте от 500 метров».

(Но эти действия ещё не могли стать катастрофическими для полёта — в скобках замечания мои – Х.А.Л.)

«… на высоте 200 метров командир вновь сделал неожиданное движение – отдал штурвал от себя (на снижение вместо подъёма), потеряв при этом маневре и без того небольшую высоту и опять взял штурвал на себя.

Кроме этого, по плану полёта необходимо было при взлёте повернуть штурвал направо, а затем налево, (чтобы выйти на курс полёта в Сирию). Но командир сделал это наоборот — сначала повернул штурвал влево, а затем направо. Скорость нарастала до 500 км/час, но крен влево увеличивался, а подъёмная сила падала. Самолёт свалился в левый крен 30 градусов.

Но никакого запаса по высоте у Ту-154 уже не было. В это время в кабине сработала система сигнализации об опасном сближении с землёй. С левым креном в 50 градусов и на скорости 540 км/час самолёт левым крылом ударился о воду, что было равносильно удару о скалу».

Окончательное заключение комиссии по расследованию от 31.05.17 г. было следующим.

«Причиной катастрофы Ту-154-Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью», – говорится в СМИ. Отмечается также отсутствие адекватной реакции командира лайнера на доклады членов экипажа, а также звуковые и световые сигналы.

ОТВЕТ:

Кармическое предназначение для гибели лайнера было записано в его информационном поле. Это информация о наличии сразу нескольких значений числа 11, имеющих отрицательное влияние на все материальные объекты живой и неживой природы. При наличии в информационном поле одновременно нескольких значений числа 11 их негативное воздействие усиливается.

«Значение числа 11 для данного рейса Ту-154 (из статьи №110, п.3).

Это информация о датах его создании и ввода в эксплуатацию, серийном №, плановом ремонте, количестве человек на борту, кол-ве участников ансамбля песни и пляски, время вылета из Адлера, содержащая несколько значений числа 11 («негативные аспекты числа 11» — в Яндексе).

Число 11 имелось в информационном поле самолёта по 7-ми его характеристикам: серийный № самолёта – 83А-572, в котором 83 (8+3=11) его № серии; был выпущен заводом 29.03.1983 (2+9=11 и 8+3=11); был введён в эксплуатацию 12.05.1983 (1+2+5+1+9+8+3=11); на борту его в последнем полёте было 92 человека (9+2=11); в их числе летели 65 участников ансамбля песни и пляски (6+5=11); самолёт вылетел из Адлера в 05 час. 24 мин. утра (5+2 +4=11). Последний полёт лайнера продолжался всего 74 секунды.

Кроме того, чтобы с самолётом произошла катастрофа по вине пилотов пилотирования, необходимо было наличие у них негативной кармы, связанной с числом 11. Но этого условия для данного рейса не было.

Поэтому, чтобы данная катастрофа произошла, необходимо было наличие спускового «крючка», которым явилось НЕГАТИВНОЕ ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на сознание командира лайнера.

Воздействие спецслужб ЦРУ США на сознание командира лайнера Романа Волкова для уничтожения Ту-154 под Сочи над морем

В секретных структурах спецслужб США имеется подразделение экстрасенсов-слиперов, имеющих и практикующих свои паранормальные способности по подключению на расстоянии к сознанию людей, не защищённых от внешних негативных ментальных воздействий и для внушения нужной им информации, (т.н. боевая парапсихология).

Ментальное воздействие на командира Ту-154 майора Р. Волкова началось ещё до взлёта. Он стал испытывать затруднения во время передвижения самолёта по рулёжным дорожкам и не смог сразу разобраться с какой из 2-х полос ему взлетать и как лучше вырулить на начало этой полосы. С помощью автомобиля сопровождения лайнер доехал до точки взлёта.

Ошибки командира лайнера во время взлёта

По результатам расследования комиссии Минобороны зафиксировано следующее.

1) Командир не ответил вслух на вопрос 2-го пилота об уборке закрылок на высоте 150 метров и скорости 345 км/час и не проверил выполнение этого действия. В результате закрылки для взлёта были убраны раньше по высоте, что замедлило набор высоты.

2) На высоте 200 метров он неожиданно отдал штурвал от себя (на снижение) вместо на себя (набор высоты). Через 10 секунд он взял штурвал на себя (на подъём), но часть высоты была потеряна.

3) Для выхода на основной курс на Сирию командир должен был выполнить манёвр поворотом штурвала направо, а затем налево. Но он выполнил это наоборот – сначала налево, а затем направо.

Продолжая оставаться под действием внешнего воздействия в начале взлёта командир лайнера выполнял действия не обдумано и хаотично, что и привело самолёт к авиакатастрофе.

Причина появления ошибок пилотирования у командира Р. Волкова

Экстрасенсы-слиперы ЦРУ, ментально подключившиеся к его сознанию, внушали ему дистанционно, что левая и правая сторона поменялись местами и для набора высоты штурвал надо двигать от себя, а не наоборот.

Действия спецслужб США направлены на причинение максимального экономического и морального вреда России во всех сферах деятельности, включая спорт, с применением программы «тысяча мелких порезов».

Эта программа предусматривает нанесение России морального и физического вреда на любом уровне, как стране, признанной ими враждебной стороной. Это принято верхушкой англосаксов во главе с закулисными миллиардерами — кукловодами, которым поставлена задача добиться полного мирового господства на Земле. Потеря ансамбля песни и пляски Минобороны в составе 65-ти человек и ещё 27-ми безусловно стала тяжёлой утратой для России.

Задача по достижению мирового господства была поставлена для США их создателями и кураторами – рептилоидными ВЦ из созвездия Орион. Но добиться этой цели им мешает непокорная, справедливая и сильная Россия, которой по плану Творца предназначено лучшее будущее.

Их планам не суждено сбыться — с начала 2018 г. начинается новая эра жизни цивилизации в связи с её плавным переходом на 4-5 частотные уровни развития сознания человека, в которой не будет места мировой монополии одного государства и его диктата над другими странами, а также агрессии и негатива на планете.

Просмотры 1 226



Похожие публикации