Ворлд оф танк тест 9 20 открытие. Доработки отображения лидеров сезона


Название: Мир Танков
Оригинальное название: World of Tanks
Год выпуска: 12 сентября 2010
Жанр: Action, Tank, 3D, 3rd Person, Online-only
Разработчик: Wargaming.net
Издательство: Wargaming.net
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: 1.3.0.1.1083
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Описание: World of Tanks - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией - машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи. Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium 4 2,4 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 GB

Установка и запуск:
- Запустить ехе.файл
- Установить следуя инструкции
- Создать аккаунт
- Подтвердить на почте регистрацию
- Запустить игру

Торрент перезалит. Обновлено до версии 1.3.0.1.1083. Обновлено 03.01.2019 г.




Дата выхода обновление 9.20 в Wold of Tanks

Обновление 9.20 WOT, выходит на RU кластере официально 29 августа, а точнее в ночь с понедельника на вторник (28-29 августа) 🐇

📊 Ориентировочные даты выхода на RU обновление 9.20 в Wold of Tanks:

  • Подготовка новости со стороны WG - 25 июля.
  • Официальный анонс WG - 26-27 июля.
  • Выход на ST - 27 июля.
  • Запуск нового сезона на Глобальной карте - 24-30 июля.
  • День рождения компании Wargaming - 2 августа (19 лет).
  • Выход первого общего теста патча 9.20 - 2-3 августа.
  • День рождения проекта World of Tanks - 12 августа (7 лет), сюрпризы и подарочные активности… https://vk.com/wall-131902035_1369
  • Выход второго общего теста патча 9.20 - 16 августа.
  • Выход на основу - конец лета этого года.

Техника, переведённая в HD (9.20 WoT):

  1. Bat.-Châtillon 25 t
  2. Черчилль III
  3. Т-44-85
  4. СУ-14-1
  5. Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
  6. VK 30.01 (D)
  7. Pz.Kpfw. IV Ausf. D
  8. Matilda Black Prince
  9. M5A1 Stuart
  10. M48A1 Patton (изменение в башне)
  • 12 боевых машин в следующем обновлении будут переработаны в HD-качество.
  • 31 машину осталось ещё перевести всего.

Если Вы вдруг захотите поставить будущие HD модели танков обновления 9.20 на нынешний клиент, то мы специально собрали и предоставляем такую возможность (размер 317 M):

Как установить?

Скачать, распаковать файл и закинуть в корневую папку с игрой, согласиться на слияние если необходимо.

Список изменений обновления 9.20

Список изменений версии обновления 0.9.20 ST1 в сравнении с 0.9.19.1.1 / ST1: Changes in 0.9.20 vs 0.9.19.1.

Новый тип боя «Генеральное сражение»

Новый тип боя «Генеральное сражение» для режима «Случайный бой»

Правила:

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде;
  • Доступна только техника Х уровня;
  • Время боя 15 минут;

Условие победы:

  • захватить базу противника;
  • уничтожить всю технику противника.

Матчмейкер:

  • Бой типа «Генеральное сражение» формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • В боях типа «Генеральное сражение» может участвовать только техника 10о уровня.
  • Попадание в тип боя «Генеральное сражение» происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: «Штурм» и «Встречный бой».
  • Тип боя «Генеральное сражение» по умолчанию включён у всех игроков. Включение/отключение производится в настройках: Настройки -> Игра -> Типы Случайных боёв -> Генеральное сражение.
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется матчмейкером.
  • Состав команд в Генеральном сражении регулируется общими правилами матчмейкинга 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • Количество САУ в данном типе боя ограниченно 4 единицами на команду.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение» то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, отмечен ли он у остальных участников взвода.

Карта:

  • В данном обновлении Генеральное сражение проходит только на одной карте Небельбург.
  • Размер карты: 1.4 х 1.4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию..
  • Баз две: по одной у каждой команды (как в Стандартном бою).

Интерфейс:

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран постбоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, данный элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика:

  • В каждом бою типа «Генеральное сражение» игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных Случайных боях, где участвует только техника 10-го уровня (т.н. «двенадцатый уровень»;).
  • Количество полученных в награду бон зависит от заработанного в бою опыта.
  • Игрок сможет выполнять Боевые задачи, Личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в Случайных боях.
  • В «Генеральном сражении» игроки смогут получать знаки классности и отметки на ствол как и в обычных случайных боях.
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияет на статистику случайных боев;
  • Статистика по этому типу боя будет отображена в Достижения -> Статистика ->
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена в Достижения -> Техника -> Тип боя «Генеральное сражение».

Зал славы:

  • Обновленный Зал славы теперь и в клиенте игры.
  • На экран «Достижения» добавлен новый раздел - «Зал Славы», который претерпел много изменений.
  • Теперь вы можете оценивать свои результаты в Случайных боях не только по аккаунту в целом, но и по каждой машине в отдельности, а также просмотреть лучших игроков.
  • Сравнить свои достижения можно с друзьями, соклановцами и другими игроками за разные интервалы времени.
  • Кроме этого, оценивать свою эффективность можно с помощью нового «Рейтинга World of Tanks» (WTR), который показывает уровень игры на отдельных машинах в сравнении со всеми игроками сервера.
  • Зал славы и новый рейтинг WTR находятся на этапе открытого бета-тестирования. Мы ждем ваших отзывов и предложений, ведь работа над этим продолжается.

Доработки механики оглушения экипажа:

  1. В постбоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  2. Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более 2 метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее 2 метров, однако при этом урон от взрыва будет уменьшен.

Внесены правки заездов в труднодоступные места на следующих картах:

  1. Карелия
  2. Степи
  3. Лассвиль
  4. Монастырь
  5. Рудники
  6. Священная долина
  7. Перевал
  8. Эль-Халлуф
  9. Заполярье

Балансные изменения боевой техники

Изменение технических характеристик и баланса в обновлении 9.20

Германия

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 12 сек. до 13.3 сек.
  • Прочность изменилась с 3200 до 3000 единиц.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 изменена с 22 до 26

Китай

Добавлена полная ветка ПТ-САУ:

  1. T-26G FT
  2. M3G FT
  3. SU-76G FT
  4. 60G FT
  5. WZ-131G FT
  6. T-34-2G FT
  7. WZ-111-1G FT
  8. WZ-111G FT
  9. WZ-113G FT

СССР

Добавлен танк: (для тестирования супертестерами) * Т-44 облегчённый

Т-54 первый образец

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец изменено с 2.4 сек. до 2.2 сек.
  • Дальность обзора башни Т-54 первый образец изменена с 360 м. до 380 м.
  • Усилено бронирование башни
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К изменена с 183 мм до 190 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К изменена с 235 мм до 247 мм
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с -6 градусов до -7 градусов
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 34 до 56

Т-44-100

  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 изменено с 8.1 сек. до 7.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 изменено с 2.2 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башни

Т-44-100 (Р)

  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) изменено с 8.1 сек. до 7.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) изменено с 2.2 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башни
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 183 мм до 190 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 235 мм до 247 мм
  • Т-103
  • Отображаемая мощность двигателя МН-1 изменена с 1000 л.с. до 900 л.с., что теперь соответствует фактической мощности двигателя.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 изменен с 0.43 м до 0.42 м
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 изменено с 19.2 сек. до 15.2 сек.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 8.1 сек. до 7.5 сек.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 изменено с 3.4 сек. до 3.2 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 235 мм до 247 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 183 мм до 190 мм
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С изменен с 0.35 м до 0.39 м
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 изменен с 0.39 м до 0.33 м
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 7.8 сек. до 7.4 сек.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 8.2 сек. до 8.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 2.3 сек. до 2.5 сек.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. изменено с 2.9 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башен и корпуса
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 235 мм до 247 мм
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 183 мм до 190 мм
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С изменен с -5 градусов до -6 градусов
  • Добавлен двигатель М-50ТИ
  • Убран двигатель М-50Т
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 изменено с 3.1 сек. до 2.9 сек.
  • Прочность изменилась с 2150 до 2400 единиц.

ИСУ-152

  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10
  • Удален снаряд УБР-471
  • Удален снаряд БР-471Д
  • Удален снаряд УОФ-471
  • Удален снаряд 53-ОФ-551
  • Удален снаряд УБР-551
  • Удален снаряд УБР-551П
  • Прочность изменилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С изменена с 44000 на 24000
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины Объект 704 изменена с 176500 на 192500

Объект 704

  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины Объект 268 изменена с 301000 на 239000

Объект 268

  • УГН увеличены с 6L/6R до 11L/11R
  • Изменить скорость полёта снаряда 152mm_UBR551M орудия 152mm_M64 с 760 на 950 м/с (это ББ)

Объект 140

  • Усилено бронирование крыши башни

США

M46 Patton

  • Усилено бронирование башен
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2
  • Удален снаряд AP M77
  • Удален снаряд HE M71
  • Удален снаряд HVAP M304
  • Удален снаряд AP T32M2
  • Удален снаряд APCR T29E3M2
  • Удален снаряд HE M11A2
  • Усилено бронирование башни

Франция

В обновления 9.20 добавлена машина (на замену AMX 50 Foch (155): * AMX 50 Foch B

AMX 50 100

  • Угол склонения орудия 90 mm DCA 45 изменен с -6 градусов до -9 градусов
  • Угол склонения орудия 90 mm F3 изменен с -6 градусов до -9 градусов
  • Угол склонения орудия 100 mm SA47 изменен с -6 градусов до -9 градусов

AMX 13 75

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 изменен с 42 до 44
  • Bat.-Châtillon 25 t
  • Bat.-Châtillon 25 t AP
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 изменен с 30 до 42

AMX AC mle. 48

  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 изменен с 0.33 м до 0.37 м
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 42%
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 изменен с 64 до 66

AMX 50 Foch

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 изменен с 0.33 м до 0.35 м
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 30%
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch изменено с 2.3 сек. до 2.5 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 изменен с 64 до 68

AMX 50 Foch (155)

  • Добавлена радиостанция SCR 619F
  • Добавлен двигатель Saurer 1000F
  • Удалена радиостанция SCR 619
  • Убран двигатель Saurer
  • Усилено бронирование корпуса
  • Угол возвышения орудия 155 mm AC SA58 изменен с +12 до +18 градусов
  • Угол склонения орудия 155 mm AC SA58 изменен с -5 до -6 градусов
  • Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота
  • Машина переведена из прокачиваемых в акционные

AMX 30 1er prototype

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série изменен с 0.33 м до 0.37 м
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype изменен с 0.34 м до 0.38 м
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série изменено с 9.9 сек. до 8.7 сек.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype изменено с 10.2 сек. до 9 сек.
  • Усилено бронирование башен

AMX 30 B

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 изменен с 0.3 м до 0.36 м
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни уменьшен на 33%
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B изменено с 8.9 сек. до 7.8 сек.
  • Время сведения орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B изменено с 2.1 сек. до 2 сек.
  • Усилено бронирование башни
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 изменена с 320 мм до 300 мм
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 изменена с 260 мм до 248 мм

Замена F64_AMX_50Fosh_155 на F64_AMX_50Fosh_B
Если F64_AMX_50Fosh_155 исследован:
исследовать двигатель Saurer_F155
исследовать радиостанцию SCR_619_F155
исследовать танк F64_AMX_50Fosh_B
изменить специализацию экипажа с F64_AMX_50Fosh_155 на F64_AMX_50Fosh_B (включая удаленный экипаж, доступный для восстановления)
нераспределенный опыт на танке F64_AMX_50Fosh_155 перенести на танк F64_AMX_50Fosh_B
камуфляжи, надписи, эмблемы перенести с F64_AMX_50Fosh_155 на F64_AMX_50Fosh_B с теми же сроками действия

Если F64_AMX_50Fosh_155 находится в ангаре:
дополнительное оборудование выгрузить на склад
экипаж высадить в казарму
заменить двигатель Saurer на двигатель Saurer_F155
заменить радиостанцию SCR_619 на радиостанцию SCR_619_F155
добавить в ангар танк F64_AMX_50Fosh_B со слотом
Статистика остается на F64_AMX_50Fosh_155, отметки на стволе не переносятся

Добавление барабанной системы заряжания на F37_AMX50_Foch
Дополнительное оборудование выгрузить на склад.
Добавление барабанной системы заряжания на F36_AMX_AC_Mle1948
Дополнительное оборудование выгрузить на склад

Япония

Type 5 Heavy

  • Скорость поворота ходовой Type 5 Heavy изменена с 22 до 17
  • Скорость поворота башни Type 5 Heavy изменена с 20 град/сек до 18 град/сек
  • Уменьшено бронирование корпуса
  • O-I Experimental
  • Убрано орудие 10 cm Cannon Type 14
  • Удален снаряд APHE Type 95
  • Удален снаряд APHE Type 95 Toku Kou
  • Удален снаряд HE Type 14
  • Скорость поворота башни O-I Experimental изменена с 22 град/сек до 20 град/сек
  • Усилено бронирование корпуса и башни
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 25 км/ч
  • Уменьшено бронирование корпуса и башни

Type 4 Heavy

  • Скорость поворота ходовой Type 4 Heavy изменена с 20 до 15
  • Скорость поворота ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 22 до 17
  • Скорость поворота башни Type 4 Heavy изменена с 18 град/сек до 17 град/сек
  • Добавлен снаряд AP Experimental Type 2 Toku Otsu

Обновление 9.20 выходит на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники - , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.

Ну а пока - всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам - ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:
- Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
- Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
- Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.

Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь - очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Обновление доступно для скачивания и загрузки. Через лончер будет загружено: 498 Мб для SD-клиента и дополнительно 349 Мб для HD-клиента.

За последние несколько недель мы рассказали о предстоящих изменениях в балансе техники, правках класса САУ, новой ветке китайских ПТ-САУ и эпическом типе боя «Генеральное сражение». С выходом обновления 9.20 всё это появилось в игре, и вы можете сами опробовать нововведения. Если вы ещё не в курсе всех последних изменений, эта статья как раз для вас.

Серверы World of Tanks будут недоступны 29 августа с 3:00 до 11:00 (МСК) в связи с выходом обновления.

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 4:00 (МСК) 29 августа по 4:00 (МСК) 30 августа. Также 29 августа не будут работать «Наступления» в Укрепрайоне. Ну а Клановый портал также будет недоступен во время выхода обновления.

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 29 августа с 3:00 (МСК) согласно . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Что нового?

Щёлкните по изображениям ниже, чтобы узнать подробности о каждом нововведении.

Ребаланс техники

В последнем обновлении изменения коснулись техники следующих наций: Японии, Франции, Германии, США и СССР. Среди прочего, французская ПТ-САУ Foch (155) будет заменена на новую машину X уровня — Foch 50 B . Те, у кого в Ангаре уже есть Foch (155), смогут стать счастливыми обладателями обеих машин. Мы также изменили параметры ряда машин в дереве развития Германии — в рамках масштабного пересмотра характеристик техники, которым мы занимаемся с начала 2017 года. На этот раз изменения затронули Maus , M äuschen и 8.8 cm Pak 43 Jagdtiger . Не обошли стороной изменения и ИС-7.

Доработки артиллерии

Уже довольно долго мы работаем над артиллерией и пересмотром её механик. Это непростая задача, но пришло время дать вам опробовать эти изменённые механики в игре.

С появлением оглушения игроки часто оказывались в ситуации, когда разрыв артиллерийского снаряда задевал их машину даже за укрытием. Мы ввели целый ряд дополнительных переменных, чтобы поражение целей за укрытиями рассчитывалось максимально корректно. Вкратце: теперь, если ваша машина находится за укрытием толщиной более двух метров, вы можете чувствовать себя в безопасности.

Если же толщина укрытия достаточна, но машина скрыта за ним не полностью, длительность оглушения варьируется в зависимости от размера видимого участка танка. Кроме того, для артиллеристов в послебоевой статистике появилась строка, показывающая общую длительность нанесённого ими оглушения.

Китайские ПТ-САУ

Эти ПТ-САУ, которые раньше были доступны только игрокам в Китае, теперь в вашем полном распоряжении. Девять новых машин образуют полную ветку.

Новые ПТ-САУ низких уровней отличаются хорошей дальностью обзора для машин этого типа. В сочетании с высокой скрытностью это даёт вам прекрасную возможность вести огонь с расстояния. На средних уровнях китайские ПТ-САУ могут похвастаться более высокими мобильностью и бронированием, а также возросшим разовым уроном. Поскольку у орудий этих машин всё-таки не самая высокая точность, наиболее приемлемый вариант боя — участвовать в стычках на средней дистанции.

На высоких уровнях машины этой ветки выделяются благодаря балансу высокого разового урона и скорострельности. И, хотя в игре есть ПТ-САУ с ещё большим уроном за выстрел, у китайских ПТ-САУ более чем достаточно огневой мощи для боя с любым противником.

Генеральное сражение

Вы просили нас создать более масштабные сражения с бóльшим количеством танков и бóльшим размером самих карт. И сейчас на сцену выходит тип боя «Генеральное сражение». Он доступен в рамках случайных боёв, наряду со встречным боем, стандартным боем и штурмом. В генеральных сражениях вас ждут бои 30 на 30 на карте «Небельбург» площадью 1,4х1,4 км. Играть в боях типа «Генеральное сражение» можно только на технике Х уровня. В начале боя техника команд появляется в трёх точках на карте, а количество САУ ограничено до четырёх на команду.

Генеральное сражение протекает по правилам стандартного боя: вам необходимо захватить базу противника или уничтожить всю его технику за 15 минут.

Какими будут награды в этом типе боя? Каждый игрок получит возможность заработать боны за свои боевые успехи. Количество бон зависит от опыта: чем больше опыта вы заработаете, тем больше бон получите. В свою очередь, боны можно обменять на Предбоевые инструкции и Усовершенствованное оборудование.

Участвуйте в генеральных сражениях и делитесь своими впечатлениями!

Боны

Раньше единственным способом заработать боны было участие в ранговых боях. С выходом версии 9.20 вы также сможете получить новую валюту в случайных боях на машинах Х уровня: достаточно попасть в бой с одними «десятками» и вынести из него больше 400 единиц чистого опыта. Мы работаем над дополнительными способами получения и использования бон, следите за новостями.

Обратите внимание, что Предбоевые инструкции и Усовершенствованное оборудование, которые можно получить только в обмен на боны, вы можете использовать и в других режимах — фактически, как и любую другую игровую валюту. Они повысят эффективность вашей машины и экипажа и пригодятся вам в случайных и ранговых боях, клановых войнах и турнирах.

И ещё один важный момент: сейчас Усовершенствованное оборудование можно демонтировать только в обмен на боны. С выходом версии 9.20 такое оборудование будет автоматически бесплатно демонтировано с машин всех игроков, чтобы вы сами могли установить его по своему усмотрению.

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.5 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.5

Скачать общий тест World of Tanks 1.5.1

Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.5 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.5 стоит ожидать к апрелю 2019 года, как указано в таблице ниже.

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.5 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.5.1

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей
  • Изменения и правки на картах: Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж;


Похожие публикации