Тони Брэкстон (Toni Braxton) - биография, информация, личная жизнь. Тони Брэкстон (Toni Braxton) - биография, информация, личная жизнь Группа брекстон

Будучи дочерью священника, она украдкой слушала мирских музыкантов, когда родителей не было дома. Вначале своей биографии Тони Брекстон пела в церковном хоре. Это дало возможность развить ее природный талант.

Тем не менее, вскоре она вместе с сестрой записала «The Good Life» (1990). Затем Тони стала соло-певицей. Ее дебютный альбом вышел в 1993 году, разошелся в количестве 9.5 миллионов копий. Он принес Брекстон награду «Grammy», три награды «American Music», две «Soul Train Awards».

В 1996 году в биографии Брекстон был выпущен следующий альбом «Secrets» под лейблом LaFace. Переговоры по поводу контракта между Брекстон, компаниями Ариста, LaFace в 1996 году провалились, а в следующем году певица зарегистрировала свое банкротство.

Некоторые говорят, что таким образом Брекстон нашла путь, чтобы аннулировать свои обязательства по контракту. Однако судья поддержал сторону певицы, согласившись отменить контракт. В конечном счете, споры завершились, а в 2000 году вышел новый альбом Брекстон «The Heat». Ее последний альбом «Libra» был выпущен в 2005 году. В 2001 Брекстон вышла замуж за Кери Льюиса, пара имеет двоих детей.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Тони Брэкстон (Toni Braxton)

Тони Мишель Брэкстон (Toni Michelle Braxton). Родилась 7 октября 1967 года в Сиверне, штат Мэриленд, США. Американская певица в стиле ритм-н-блюз, поп и соул, автор песен и актриса.

Она старшая из шестерых детей в семье.

Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре.

Также посещала государственный университет Бауи (Bowie State University), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой.

Тони и четверо её младших сестёр (Трейси, Трина, Тоуанда и Тэймар) начали выступать как группа The Braxtons в конце 1980-х и подписали контракт с лейблом Arista Records в 1989 году. Их первый сингл, «Good Life», был выпущен в 1990 году. Он не оказался коммерчески успешным, но привлёк внимание продюсеров и музыкантов Антонио Рейда и Кеннета «Бэйбифейса» Эдмондса.

Рейд и Бэбифейс пригласили Тони для записи демо-версии песни «Love Shoulda Brought You Home», которая была написана ими для Аниты Бейкер (для саундтрека к фильму «Бумеранг» c Эдди Мерфи), так как звучание её нижнего голосового регистра схоже со звучанием Бейкер. Бейкер, беременная в тот момент, не записала эту песню, но предложила, чтобы её записала Брэкстон. У Тони, тем временем, уже был контракт с LaFace Records, лейблом Рейда и Бэбифейса и частью Arista Records, по которому она начала записывать свой первый сольный альбом.

В июне 1993 года LaFace выпускает первый одноимённый альбом «Toni Braxton» . Альбом достигает первой строчки американского чарта Billboard 200.

Первый сингл «Another Sad Love Song» достигает седьмого и второго мест в Billboard Hot 100 и R&B Singles соответственно. Второй сингл «Breathe Again» попадает, в свою очередь, в первую пятерку Hot 100 и R&B Singles и на вторую строчку чарта Великобритании.

Остальные синглы с альбома - «You Mean the World to Me», «Seven Whole Days» и «How Many Ways» - были выпущены в 1994 году.

Дебютный альбом Брэкстон получил несколько престижных наград, включая три премии Грэмми (в номинации «Лучший новый артист» и две награды за «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз» в 1994 и 1995 году). Она также выиграла две награды American Music Awards в 1994 и одну в 1995 году.

Альбом «Toni Braxton» сертифицирован как восьмикратно платиновый.

В 1996 году Брэкстон выпускает свой второй и самый коммерчески успешный альбом - «Secrets» . Помимо Бэбифейса, Тони работала над альбомом совместно с Ар Келли, Тони Ричем и Дэвидом Фостером. Брэкстон также выступила одним из исполнительных продюсеров альбома и написала в соавторстве две песни для него, включая сингл 1997 года «How Could an Angel Break My Heart» . Этот сингл позже вошёл в мемориальный альбом, посвящённый , «Diana Princess of Wales Tribute».

Благодаря «You’re Makin’ Me High», первому синглу с альбома, ставшему для Брэкстон первым номером один в чарте Hot 100, альбом достиг второй строчки чарта Billboard 200. «You’re Makin’ Me High» возглавлял ритм-н-блюзовые чарты две недели и имел сходный успех в Европе и Азии.

«Un-Break My Heart» , написанная Дайан Уоррен и ставшая позже визитной карточкой Тони, стал самым успешным в её карьере, проведя одиннадцать недель на первой строчке Hot 100 и столько же возглавляя чарт Hot Dance Singles Sales и в течение четырёх недель чарт Hot Dance Music/Club Play. Сингл также попал на вторую строчку национального чарта Великобритании. Сингл стал № 12 за всю историю в итоговом юбилейном чарте «Hot 100 55th Anniversary» журнала Billboard, посвящённом 55-летию главного хит-парада США.

Другими успешными синглами с альбома стали двойной сингл «I Don’t Want To»/«I Love Me Some Him» , достигший первой строчки чарта Hot Dance Music/Club Play, и песня «How Could an Angel Break My Heart», исполненная совместно с Кенни Джи, с которым позже Брэкстон совершила турне.

После 92 недель присутствия в чартах, альбом «Secrets» был сертифицирован как восьмикратно платиновый, став для Брэкстон вторым коммерчески успешным альбомом.

Toni Braxton - Un-Break My Heart

Тони Брэкстон получила две премии Грэмми за «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле поп» и «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз», а также две награды American Music Awards в номинациях «Лучшая исполнительница в стиле соул и ритм-н-блюз» и «Лучший альбом в стиле соул и ритм-н-блюз».

В 1998 году пятикратная обладательница премии Грэмми публично заявила о своём банкротстве и долге размером в 3,9 миллиона долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами.

В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актёрскую мечту. Брэкстон предложили роль Бэль, красавицы в мюзикле Диснея «Красавица и Чудовище» , которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первой афроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мюзикле.

В начале 1999 года Брэкстон и компания LaFace разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 миллионов долларов. Однако, несмотря на урегулирование юридических проблем с компанией, её последующие альбомы имели гораздо меньший коммерческий успех.

В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough» , первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон «The Heat». В июне песня добралась до второго места в чарте Hot 100. Видео для песни было номинировано на награды MTV Video Music Awards за «Лучшее женское видео» и «Лучшее видео в стиле ритм-н-блюз» и награду Billboard Music Video Awards в номинации «Лучший клип года в стиле ритм-н-блюз».

Альбом «The Heat» был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке Billboard 200 с количеством продаж 205 тысяч копий за первую неделю, и оставался в главной двадцатке чарта в течение пятнадцати недель подряд.

Toni Braxton - He Wasn"t Man Enough

В процессе написания своего третьего студийного альбома Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюисом. За последнего она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании многих треков для альбома.

Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It» , оказался лишь 32-м в Hot 100 и 6-м в ритм-н-блюзовых чартах. Третий сингл, баллада «Spanish Guitar» , достиг всего лишь 98-й строчки Hot 100, но стал первым в Hot Dance & Club Сharts. Четвёртый сингл, «Maybe» , остановился на 74-м месте в ритм-н-блюзовых чартах и вовсе не попал в Hot 100.

Несмотря на скромные коммерческие успехи синглов, к концу того же года альбом «The Heat» был сертифицирован RIAA как дважды платиновый.

Брэкстон возглавила годовые итоговые чарты Billboard в номинациях «Лучшая певица в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп», «Лучший женский альбом в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп» и «Лучшая песня в стиле ритм-н-блюз и хип-хоп в женском исполнении».

Певица получила премию «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Артист года» на церемонии Soul Train Lady of Soul Awards.

Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой Грэмми за песню «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное исполнение в стиле ритм-н-блюз». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший альбом в стиле ритм-н-блюз», но награду не получил.

Альбом получил награду American Music Awards как «Лучший альбом в стиле соул и ритм-н-блюз» в 2001 году - это третья награда для Брэкстон.

Toni Braxton - Spanish Guitar

В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребёнком. Понимая, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out - Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую во время выпуска альбома.

Четвёртый студийный альбом Тони, «More Than a Woman» , был выпущен в ноябре 2002 году на лейбле LaFace/Arista и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным, поскольку он попал лишь на 13-е место с продажами в 97 тыс. копий за первую неделю.

После 14 лет сотрудничества в апреле 2003 года Брэкстон внезапно покидает лейбл Arista и незамедлительно подписывает новый контракт с компанией Blackground Records (Universal Music Group), возглавляемой Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (а также дядей и бывшим менеджером покойной певицы Алии и бывшим мужем певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Пятый студийный альбом «Libra» имел слабое продвижение со стороны нового лейбла и относительно слабые продажи.

В апреле 2005 года Blackground выпускает «Please» - первый сингл с будущего альбома «Libra» . Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению, на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и невыполнением лейблом своих обязательств не закончились. «Please» достигает 36-го места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks и не попадает в Hot 100.

Альбом получил золотой статус в конце 2005 года и был продан в количестве 431 тыс. копий к тому времени.

Тем временем, Тони Брэкстон записала песню «The Time of Our Lives» , дуэт с группой Il Divo. Песня стала официальным гимном чемпионата мира по футболу 2006 года и была исполнена на его открытии в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и Il Divo первыми исполнителями, которые были приглашены на обе церемонии: открытия и закрытия.

Гимн «The Time of Our Lives» достиг 17-го места в национальном чарте Германии. В результате немецкий лейбл Edel Records решил переиздать альбом «Libra» в Германии с новой композицией и новым оформлением.

В том же году певица появилась в финальном сезоне шоу American Idol 5, где исполнила песню «In the Ghetto» с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.

Тони Брэкстон открыла своё шоу Toni Braxton: Revealed в отеле Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса.

По причине успеха шоу Брэкстон контракт Тони был продлён до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008 года. После этого шоу было закрыто официально, так как певица по настоянию врачей должна была сконцентрироваться на своём здоровье.

В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса Dancing with the Stars («Танцы со звёздами»), в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу Брэкстон вместе с другими звёздами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года.

Седьмой студийный альбом певицы был выпущен 4 мая 2010 года под названием «Pulse» в форматах CD и digital download на Atlantic Records. Альбом дебютировал на 9-м месте в чарте Billboard 200, на 1-м месте в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Albums и на 12-м месте в чарте Billboard Digital Albums.

Первым синглом с альбома стала песня «Yesterday», премьера которой состоялась 11 сентября 2009 года на сайте журнала «Essence», а коммерческий выпуск - 3 мая 2010 года. Сингл добрался до 12-го места в чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs.

Toni Braxton - Yesterday

29 января 2010 года на официальном сайте Брэкстон были опубликованы ещё две песни с будущего альбома - «Hands Tied» и «Make My Heart». Видеоклипы для обоих песен снимал режиссёр Билли Вудраф, прежде снимавший видео для её хитов «Un-Break My Heart» (1996) и «He Wasn’t Man Enough» (2000). Премьера клипов состоялась в середине апреля.

Сингл «Make My Heart» достиг 29-й позиции в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs. Сингл «Hands Tied» достиг 31-го места в том же чарте.

Премьера очередной песни с альбома, «Woman», состоялась 28 июня 2010 года на сайте Yahoo Music. Видео представляет собой «живое» исполнение песни.

В начале октября 2010 года Тони Брэкстон заявила, что вновь подает документы о банкротстве. Первый раз она делала это в 1998 году. Брэкстон заявила, что она владеет не более 10 миллионами долларов, в то время как её долги могут дойти до 50 миллионов.

В начале 2011 года стало известно, что Тони Брэкстон будет снимать новое реалити-шоу о своей семье для американского кабельного канала WE tv. Шоу Braxton Family Values Семейные ценности семьи Брэкстон»), стартовавшее 12 апреля, сфокусировано на межличностных отношениях Тони, её матери Эвелин и её четырёх сестер - Трины, Тэймар, Трейси и Тоуанды.

Шоу оказалось настолько успешным, что оно не только было продлено до второго сезона с дополнительным количеством эпизодов (19 вместо первоначальных 13 серий), но и выход нового сезона был ускорен и перенесен с 2012 года на начало ноября 2011 года.

В начале сентября 2011 года американский музыкальный журнал Billboard сообщил о том, что Тони Брэкстон подписала контракт с лос-анджелесской компанией The Collective, которая занимается продвижением артистов на мировой сцене.

17 сентября на церемонии в Атланте Тони Брэкстон была удостоена включения в «Музыкальный зал славы Джорджии» (Georgia Music Hall of Fame).

В 2001 году Брэкстон дебютировала на большом экране с небольшой ролью в комедии «На том свете». В 2004 году Брэкстон озвучила поющий персонаж по имени Тони в специальном эпизоде для DVD-релиза американского шоу для детей «Blue’s Clues».

В августе 2005 года Брэкстон объявила о том, что она должна была сниматься в пилотной серии ситкома для осеннего сезона канала «The WB». Но эти планы провалились, поскольку канал перестал существовать осенью 2006 года в связи с реорганизацией.

Брэкстон также снялась в ситкоме «Кевин Хилл».

Брэкстон снялась в фильме «The Oogieloves in the Big Balloon Adventure» - прототипом её героини, певицы Розали Роузбад, стала .

Рост Тони Брэкстон: 157 сантиметров.

Личная жизнь Тони Брэкстон:

В 2001-2013 годах Тони была замужем за музыкантом Кери Льюисом.

У пары есть два сына - Деним Кай Брэкстон-Льюис (род. 02.12.2001) и Дизель Кай Брэкстон-Льюис (род. 31.03.2003).

На концерте в отеле Flamingo в Лас-Вегасе в октябре 2006 года Брэкстон разрыдалась, говоря о том, что её младшему сыну Дизелю недавно диагностировали аутизм.

Брэкстон напрямую обвинила врача в том, что болезнь не была распознана раньше, иначе ребёнку можно было оказать бо́льшую помощь.

В настоящий момент Тони Брэкстон является представительницей организации по проблемам аутизма - Autism Speaks, а также благотворительной организации по проблемам снижения риска сердечных заболеваний - American Heart Association.

Проблемы со здоровьем Тони Брэкстон:

В августе 2007 года в СМИ появились слухи о том, что у Брэкстон рак груди. Сама Брэкстон заявила, что эти слухи ложные и её здоровье в прекрасном состоянии. В 2008 году сообщалось, что у Брэкстон удалили доброкачественную опухоль.

8 апреля 2008 года, за четыре месяца до завершения своего шоу в Лас-Вегасе, Брэкстон была ненадолго госпитализирована. Последующие выступления были отменены. Позднее, уже на шоу Dancing with the Stars, певица сообщила, что у неё капилляропатия.

В ноябре 2010 года Брэкстон сообщила, что страдает волчанкой.

Дискография Тони Брэкстон:

2003 - Ultimate Toni Braxton
2004 - Artist Collection: Toni Braxton
2004 - Platinum & Gold
2005 - Un-Break My Heart: The Remix Collection
2005 - Breathe Again: Toni Braxton at Her Best
2007 - The Essential Toni Braxton
2008 - Playlist: The Very Best of Toni Braxton
2010 - Essential Mixes

Фильмография Тони Брэкстон:

2001 - На том свете (Kingdom Come) - Хуанита Слоукамб
2002 - Play’d: A Hip Hop Story - Шонда
2005 - Кевин Хилл (Kevin Hill) - Терри Кнокс
2012 - The Oogieloves in the Big Balloon Adventure - Розали Роузбад

Каким образом всего за пять лет ей удалось преодолеть пропасть между ничем не примечательной девушкой из многодетной семьи, напичканной стараниями родителей религиозными предрассудками, и суперзвездой мирового масштаба, успешно конкурирующей с монстрами музыкальной соул-сцены - ответ на этот вопрос дает биография певицы, в которой нет ни секретов, ни белых пятен.

Тони родилась 7 октября 1967 года, в маленьком мэрилендском городке Северн, в семье священника. Несмотря на черный цвет кожи, доставшийся ей от отца, в жилах Тони течет испанская и русская кровь (по линии матери). Старшая из шести детей, все детство промечтавшая об обыкновенных джинсах, но стараниями консервативных родителей вынужденная ходить черным попугаем среди пестрых одноклассников, люто ненавидевшая длинные платья, чопорные шляпы и воскресные службы в церкви, Тони - скромная, незаметная школьница, с которой никто не хотел дружить - поклялась "показать им всем, на что она способна". Единственные доступные ей развлечениея - это пение в церковном хоре и прослушивание добытых практически "нелегальным" способом любимых пластинок Стиви Уандера и Куинси Джонса на минимальной громкости, глубокой ночью." Я жутко злилась, когда мне запрещали слушать музыку и смотреть телевизор, - улыбаясь, вспоминает Тони. - А эти жуткие, бесформенные юбки!: Признаться честно, также сильно, как купить Чаку Кан в магазине через дорогу, я хотела нацепить брюки, подвести, как следует глаза и явиться в таком виде в церковь, чтобы у всех волосы встали дыбом!"

После окончания школы и выхода из-под родительской опеки, Тони и четыре ее сестры образовали собственный коллектив -"The Braxton"s", выпустивший всего один сингл - "The good life". Но композиция не имела успеха у публики, из-за чего семейный квинтет распался. Последовавшее за этим обучение Тони в Bowie State University с благородной целью посвятить себя педагогической деятельности так и не имело счастливого завершения. Знакомство с владельцами лэйбла "LaFace", именитыми продюсерами Эл Эй Ридом и Кенни "Бэйбифейсом" Эдмондсом, коренным образом изменило ее жизнь. Тони стала первой женщиной, заключившей контракт с "LaFace Records".

Успех пришел в начале 1992 года, с записью саундтрека к фильму Эдди Мерфи - "Бумеранг". Исполненная в дуэте с Бэйбифейсом песня "Give U My Heart" стала пробным камнем. За ней последовал сольный сингл, "Love Shoulda Brought You Home". В 1993 году выходит дебютный альбом дивы - "Toni Braxton", снискавший мировое признание и разошедшейся тиражом в 19 миллионов копий (8 миллионов копий в США и 11 миллионов копий в мире). Высокой оценки удостоились композиции "Another Sad Love Song", "You Mean the world to me","Seven Whole Days" и многие другие. В 1994 Тони стала обладательницей 2 премий Grammy, 3 премий American Music Awards и 2 премий Soul Train Music Awards. В 1995 году Тони выиграла свою третью премию Grammy в номинации Лучшее Женское R&B Исполнение за песню "Breathe Again". Скромница Тони и не рассчитывала на подобный результат. Тем серьезнее, опасаясь не оправдать возложенных надежд, отнеслась она к созданию второго альбома с интригующим названием "Secrets", выпущенного в 1996 году. Как видите, период подготовки занял три года. Зато результат, во многом предопределенный сотрудничеством с целой плеядой опытных продюсеров, включая Бэйбифэйса, Тони Рича, а также Дайан Уоррен, превзошел все ожидания.

Необычный вокал Тони, грудное теплое контральто и предельная искренность (большинство композиций на альбоме автобиографичны) способны затронуть даже самую бесчувственную душу. Недаром "Secrets", утвердившие статус Тони как одной из наиболее значимых и ярких фигур на соул-сцене девяностых годов, отмечен похвалой авторитетного Billboard"a. Да и признание миллионов слушателей разве ничего не значит? В 1997 Тони снова выиграла 2 премии Grammy Awards в номинациях Лучшее Женское Вокальное Исполнение ("Un-Break My Heart") и Лучшее Женское R&B Исполнение ("You"re Makin" Me High"). Один из синглов с альбома, "I Don"t Want To", стал лучшей песней "97 в стиле соул.

Однако затем в жизни Тони началась полоса неприятностей: неправильная финансовая политика звукозаписывающего лейба привела мисс Брэкстон к банкротству. В декабре 1997 Тони начала судебный процесс против компаний Arista и LaFace Records. Она утверждала, что выполнила, то чего от нее требовал 7-летний контракт со звукозаписывающей компанией Arista. Вследствие чего певица желала быть освобожденной от этого контракта. Но ни Arista, ни LaFace не пожелали отпускать диву, приносящую им огромные доходы. Ее альбомы продавались огромными тиражами, а она получала с них гроши, поскольку дебютантам больше не платят, и как следствие, - банкротство, сопровождавшееся громкими скандалами. Несмотря на продолжающееся судебное разбирательство, в 1998 году American Music Awards наградило певицу премиями в номинациях: Favorite Female Artist Rock/Pop and Favorite Female artist. Но и эти награды не спасли Тони от надвигающегося банкротства: 30 января 1998 она зарегистрировала свои долги - более $ 1 миллиона. Вскоре после этого она дала интервью Опре Уинфри, в котором сообщила, что намерена в ближайшем будущем выпустить новый альбом. Но чтобы оплатить все долги, Тони отправляется на Бродвей, где играет главную роль в мюзикле "Красавица и Чудовище", имевшему большой успех у зрителей. В начале 1999 канал MTV сообщил, что юридический спор Тони Брэкстон с компанией Arista был улажен. Лэйбл вернул Тони ее честно заработанные деньги, а дива подписала контракт с крупнейшей звукозаписывающей корпорацией Америки - BMG, оставив при этом в силе контракт с Arista,и начала работу над своим третьим альбомом.

Полтора года изматывающей работы в студии, и 24 апреля 2000 года Тони представила публике свой новый диск - "The Heat", где удачно сочетаются лирические баллады и зажигательные танцевальные мелодии. Первый сингл с него, "He Wasn"t Man Enough" принес диве шестую премию Grammy. А баллада "Spanish Guitar" - награды Soul Train, American и British Music Awards.

Многие песни с альбома Тони написала в соавторстве с Кери Льюсом, клавишником группы "Mint Condition", с которым познакомилась во время своего банкротства. Кери помог ей справиться со многими проблемами, в том числе и внутренними: Тони испытывала глубокий душевный кризис. В итоге Льюс сделал ей предложение, Тони долго сомневалась, но после долгих раздумий и бессонных ночей, приняла его. Все страхи окончательно ушли, когда стоя перед алтарем церкви она услышала в ответ "да", и все сомнения отпали, когда Тони узнала, что будет матерью.

Вскоре после церемонии Grammy Awards"2001, на которой Тони появилась в шокирующе открытом платье, 26 апреля состоялась свадьба мисс Брэкстон и Кери Льюса. А 2 декабря 2001 Тони родила сына, которому дали имя Дэннис Коул Брэкстон Льюис (Dennis Cole Braxton Lewis). Уже будучи беременной, Тони записала и выпустила альбом, полностью посвященный Рождеству - "Snowflakes", т.е "Снежинки". Альбом представляет собой набор соул и R&B баллад - типичные зимние мягкие мелодии, теплый, расслабляюще-убаюкивающий вокал...

В 2000-2001 годах Тони снялась в двух фильмах - "Kingdom Come" ("На том свете") и "Play"d: A Hip-Hop Story", повествующего о рэп-певце, который борется с затягивающим его преступным миром. Таким образом, певица воплотила свою давнюю мечту стать киноактрисой. В будущем Тони планирует продолжать кинокарьеру и попробовать себя в качестве продюсера.

В ноябре 2002 вышел пятый по счету диск дивы - More Than a Woman. Как сказала сама певица, в названии альбома отразился весь ее десятилетний творческий путь: "Все прожитые годы на сцене, в этом во истину жестоком, мужском мире шоу-бизнеса, позволяют мне назвать альбом именно так. С этим альбомом я представлю на суд слушателей новый виток в творческой карьере. Мы старались сделать что-то абсолютно новое, надеюсь, у нас получилось" А не получиться просто не могло. Первый сингл с альбома Hit the Freeway за несколько недель стал платиновым, еще раз подтвердив многосторонность таланта Тони Брэкстон. В целом, More Than a Woman представляет собой очень сильное музыкальное полотно, сила которого заключается главным образом в единстве композиций. Как и прежде, в работе над альбомом приняло участие множество известных композиторов. Но несмотря на влияние талантливых музыкантов, новый альбом Тони Брэкстон получился глубоко личностным. Она приняла участие в записи каждой композиции, и сама отбирала творческую команду для работы. Несколько мелодий принадлежат перу ее сестры Тамар, не первый год работающей с исполнительницей. Есть композиции, которые написаны в соавторстве с Бэйбифейсом и Родни Джеркинсом, большой вклад в создание альбома внес муж певицы - Кери Льюс, который создал необычную для стиля дивы рок композицию Lies, Lies, Lies. Таким образом, Тони действительно решила преподнести поклонникам "что-то особенное". Но главное, что удалось сохранить популярной соул-певице, - огромную любовь и страсть к работе. More Than a Woman - с одной стороны, свидетельство дальнейшего творческого развития Тони, а с другой стороны, это работа, в центре которой стоит тема семьи. Последним камушком этой мозаики стало известие о том, что Тони и Keri весной следующего года ожидают прибавления в семействе.

Сейчас, в 2003, певица снова полна творческих планов, в том числе и по организации грядущего летом 2003 мирового турне, съемкам ее нового фильма, записи новых песен... Но тем не менее все это отходит для Тони на второй план, она уже не может уделять своей карьере столько времени, как раньше. Главное для нее теперь - это семья: муж и сын, с которыми она живет в огромном особняке в Майами...

В обычной жизни Тони Брэкстон далеко не так активна, как в творческой. Стоит начать с того, что творчество занимает строго определенный и отнюдь не такой большой временной интервал в распорядке ее дня. Тони - поздняя птичка. Активизироваться начинает часов с 10 вечера и до пяти утра. Подобный режим не прихоть, а необходимость. "Не поверите, голос у меня с утра как у Барри Уайта. Не видя меня, можно подумать, что поет мужчина..." - призналась дива. Тони гораздо более обыденна, чем можно подумать. Ничего шокирующего: весы по гороскопу, рост пять футов два дюйма, вес 98 фунтов, размер груди второй, любимая еда - картофельные чипсы, любимые цветы - тюльпаны. Единственный домашний питомец - огромный мастино неаполитан по кличке Распутин, который, ревностно оберегая жизнь и собственность боготворимой им хозяйки, все время покушается на живущих по соседству собак и кошек. Не брезгует, правда, и заходящими в дом Тони звездами...

Певица никогда не считала себя ни секс-символом, ни писанной красавицей, но уже не помнит точно сколько раз попадала в списки "Самых красивых, сексуальных и талантливых людей мира". К своему последнему зачислению в "красавицы" журналом FHM тоже относится с усмешкой: "Если моим поклонникам хочется видеть меня в образе супермодели и секс-символа, что ж, пускай. На самом деле я никогда не была и не буду ни той, ни другой. Я обычная женщина, а не картинка с обложки модного журнала. Оставьте все это для Клаудии Шиффер". Между прочим, Клаудия - хороший друг Тони. Они часто вместе ходят по магазинам и семьями ездят на отдых. У Тони, кстати говоря, много друзей и как она сказала в одном интервью, "где бы я не находилась, мысленно я всегда с ними". Так вот к числу тех, с кем Тони всегда "мысленно" относятся Элизабет Хилтон, Вупи Голдберг, Уитни Хьюстон, ее учитель - Патрисия Каас и многие другие очень близкие ей люди, ради которых Тони готова пожертвовать всем, даже своей жизнью.

Свое свободное время Тони проводит дома с книжкой на диване. В музыке отдает предпочтение инструментальной, приятной и легкой. Если хочет погрустить: включает Стинга или Барбару Стрейзанд, подумать - "Queen", Милен Фармер, а отдохнуть и повеселиться Тони помогает музыка Шэгги. Кстати говоря, со многими из них Тони поддерживает дружеские отношения, что не является большой проблемой - большинство из перечисленных звезд - это ее соседи по дому в Майами. В тоже время Тони очень скептически относится к "звездам"-однодневкам, заполонившим современную сцену, и к тому же пытающимися петь в стиле соул при практически полном отсутствии слуха и голоса.

Надо признать, что Тони Брэкстон никогда не страдала особой скромностью: видеоклипы на ее песни - одни из самых дорогих за всю историю этих самых клипов, у нее множество домов в США и горы драгоценностей. Но все это - золото, меха, бриллианты, личные самолеты и дорогие автомобили, многомиллионное состояние, огромное количество музыкальных премий, обожание поклонников, дружбу с титулованными артистами и то, что нужно каждому человеку - тихое семейное счастье, - всего этого Тони достигла и добилась сама. В судьбе Тони Брэкстон нет ни секретов, ни белых пятен или неожиданных поворотов судьбы. Взлеты и падения, благосклонность богов и милости фортуны ее не привлекают. Случай - не ее покровитель. Трудолюбие и точный расчет - вот ее ставка и, заметьте, абсолютно беспроигрышная.

Toni Braxton

Певица Дата рождения 7 октября (Скорпион) 1967 (51) Место рождения Сиверн Instagram @tonibraxton

Тони Мишель Брэкстон — известная американская певица, композитор, пианистка, продюсер, актриса, телеведущая и филантроп. Работает в направлениях современного R’n’B и поп-музыки. Одна из наиболее известных и продаваемых артисток 1990 годов. Она вошла в перечень наиболее выдающихся голосов своего поколения. Дважды награждена премией «Грэмми» (1994, 2015).

Биография Тони Брекстон

Тони родилась 7 октября 1967 в Северне, США. Жизнь в родительском доме была сплошным испытанием. Отец оказался не столько священником, сколько настоящим религиозным фанатиком, меняющим одну секту на другую, каждый раз насильно вовлекающим туда всю семью. Девушке было четырнадцать, когда он принял окончательное решение и заставил жену и шестерых детей примкнуть к религиозному движению под названием «Апостольская Церковь Христа». С этого момент в доме установился очень жесткий, граничащий с абсурдом режим. Ограничения касались всего. За неповиновение — физические наказания. Девушка постоянно ходила в одной и той же одежде, состоящей из бесформенной черной юбки и водолазки. Ей оставалось только мечтать о подружках, днях рождения, телевизоре, сладостях, сказках на ночь, спорте и прочих радостях, доступных миллионам других детей.

Единственным развлечение детей семьи Брекстон стало пение в церковном хоре. Тони уже тогда отличалась особым контральто. Когда девушка закончила школу, родители дали согласие на создание семейного музыкального ансамбля The Braxtons, куда входили только девочки. Первый сингл под названием Good Life (1990) не имел ожидаемого успеха, но привлек внимание музыкальных продюсеров, которые предложили Тони поработать над саундтреком «Love Shoulda Brought You Home», который изначально был создан для другой певицы.

К тому времени девушка уже приступила к записи собственного сольного альбома. Он вышел только в 1993 году и за короткое время достиг верхушки Billboard 200. Лидерами оказались также синглы «Another Sad Love Song» и «Breathe Again». Альбом стал платиновым восемь раз и принес певице несколько весьма престижных наград, в том числе, три премии Грэмми. Это был рекорд.

В 1998 артистка дебютировала в Бродвейском театре, сыграв Бэль в «Красавице и Чудовище». Под ее голос была написана композиция «A Change in Me». В мюзикле эта роль исполнялась чёрной женщиной впервые. Тони покинула шоу зимой 1999 года.

В 2005 г. звезда заявила, что собирается сниматься для The WB, но канал вскоре был закрыт.

Какой маникюр выбрать для праздника. Идеи от звезд

Звездные аборты: известные женщины, которые сделали аборт и не побоялись рассказать об этом

Расставания года: зарубежные звезды

Другие новости: гимн в исполнении Ферги, лыжница-обманщица и удачное замужество Тони Брэкстон

Известные мужчины, которые ушли от жен, родивших им «особенного» ребенка

Как живут культовые певицы 1990-х

Как живут культовые певицы 1990-х

Как живут культовые певицы 1990-х

Звезды, которые провели детство в секте

Личная жизнь Тони Брекстон

В 2001 Toni Braxton вышла замуж за музыканта и близкого друга Кери Льюиса. Творческий союз просуществовал 12 лет. В 2013 звездная пара разошлась. Бывшие супруги воспитывают двух сыновей.

На одном из концертов, проходившем в Лас-Вегасе, Тони, рыдая, призналась, что одному из мальчиков диагностировали аутизм. Звезда напрямую обвинила семейного врача в том, что это заболевание он не смог распознать раньше, когда ребенку можно было оказать существенную помощь.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Toni Braxton

Старшая дочь Майкла и Эвелин Брэкстон, священника и неудавшейся оперной певицы - руководительницы церковного хора, родилась 7 октября 1967 года в провинциальном городке Северн штата Мэрилэнд и была вынуждена сторониться современной культуры вплоть до совершеннолетия. Отец семейства был обыкновенным религиозным фанатиком, но уж очень долго не мог сделать выбор в пользу одного-единственного течения. "Он прошел через все: от Свидетелей Иеговы до Соединенных Методистов, - комментирует Тони. - А когда я пошла в школу, его занесло в Апостольскую Церковь, и наше счастливое детство на этом благополучно закончилось". Вся их большая семья вынуждена была жить по строгим правилам этой идиотской организации. Детям запрещалось смотреть диснеевские мультики и популярные кинофильмы (этим объясняется тот факт, что знаменитые "Звездные войны" Тони смогла оценить по достоинству только в начале 90-х!). Никаких развлечений помимо хорового пения не допускалось. Вместе с четырьмя сестрами Тони пела в мамином хоре и по настоянию отца надевала только длинные платья со шляпками, отчего чувствовала себя очень некомфортно в компании одноклассников. Никаких брюк и встреч с парнями! Даже музыку (помимо церковной, конечно) не разрешали слушать. Но всякий запрет лишь подогревает страсть вкушения запретного плода. Как только родители закрывали за собой дверь, уходя на работу или за покупками, происходило чудеснейшее перевоплощение их богопослушных детишек: они включали радио и телевизор, снимали свои ненавистные одежды и пробирались в соседский дом, где можно было послушать запрещенных Рика Джеймса, Лютера Вэндросса и других ярких представителей ритм-энд-блюза 70-х.

Лишь ближе к окончанию школы отец Тони несколько отрезвел и наградил шестерых своих детей некоторыми свободами. Перво-наперво всем купили по брюкам. Тони достались джинсы "Леви`с" точно по фигуре. Затем их стали отпускать на вечеринки, а девчонкам позволили накрасить ногти. Тони очень хотелось петь ритм-энд-блюз, но пока ее все еще ограничивали госпелом, да и ее низкий голос не очень-то располагал к вытягиванию верхних нот. Ее музыкальный кругозор постепенно расширялся, но все равно просвещение происходило в замкнутом пространстве родительского дома и при малом звуке радиоприемника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Однако девочка преображалась на глазах. Она стала выигрывать один музыкальный конкурс за другим. В школе и на местной сцене она ощущала себя черной Мадонной и часто двигалась, как Дженет Джексон, в то время жутко популярная среди детей священников. И, конечно же, огромное влияние на ее музыкальные предпочтения оказали Стиви Уандер, Куинси Джонс, Чака Хан и Уитни Хьюстон. Параллельно с длительной серией неудачных попыток зацепиться за высшее образование (социальный колледж, бизнес-школа и даже Bowie State University, куда она поступила, чтобы стать учителем музыки) и низкосортных работ (секретарша, машинистка в суде) Тони выступала вместе с младшими сестрами (Тоуандой, Трайной, Тамар) и братом в семейной группе под названием THE BRAXTONS. Потом ее взяли клавишницей (!!!) в одну из местных групп после того, как их руководитель поклялся ее родителям, что не позднее полпервого ночи она будет дома. Этот проект накрылся сразу же после их первого совместного концерта, когда она легла спать только около четырех.

А в 1989 году на бензоколонке "Annapolis" произошла их судьбоносная встреча с Биллом Пэттауэем, будущим автором нашумевшего хита MILLI VANILLI "Girl You Know It`s True". Билл сразу же приметил миловидную миниатюрную девушку, которая что-то напевала, заправляя свою машину. У них завязался разговор о музыке и о ее группе, и именно этот человек привел Брэкстон на Arista Records, кузницу поп-див Клайва Дэвиса, который на тот момент располагал контрактами с Aretha Franklin, Дионн Уорвик и Whitney Houston. Вернее, приглашение получила вся ее семейная группа. С ними сразу же был заключен стандартный в таких случаях контракт на выпуск пробного сингла, но Тони с самого начала предчувствовала, что они провалятся. И действительно, вышедший в 1990 году сингл THE BRAXTONS "Good Life" ничем особым не отличился (кстати, свой единственный альбом "So Many Ways" сестры Брэкстон без Тони выпустили только в 1996 году). Сразу же возникли проблемы с подбором сценических костюмов для девушек, так как между Тони и следующей по старшинству сестрой разница в возрасте составляла целых пять лет, и на фоне подростковых нарядов других ее взрослые платья смотрелись не очень приемлемо с точки зрения маркетинговой стратегии, которой привыкли следовать на Arista. Впрочем, как вспоминает сама Тони, она была готова выступать где угодно, и ей достаточно было понять, что теперь она стояла на ступень выше.

Благо, что никаких жертв в будущем не потребовалось. Два суперталантливых автора и продюсера Антонио "L.A." Рэйд и Кенни "Babyface" Эдмондс предложили ей начать сольную карьеру и стать первой леди их нового лейбла LaFace, который образовался в начале 1991 года. Они наблюдали за выступлением THE BRAXTONS в Атланте и не могли отвести глаз от Тони, которая, несомненно, выделялась среди своих младших сестер. Долго отсиживаться Тони не пришлось, ибо уже в следующем году пришел ее звездный час, когда решалась судьба нескольких песен, которые Рэйд и Бэбифэйс планировали задействовать в курируемом ими саундтреке к фильму "Boomerang" с участием чернокожего комика Эдди Мерфи. Песни писались под Аниту Бейкер, а она в это время была уже на приличном месяце беременности и, естественно, отказалась от участия в этом проекте, но посоветовала попробовать одну девушку, великолепный голос которой она слышала на демо-кассете с песней "Love Shoulda Brought U Home". Разумеется, ею оказалась Тони Брэкстон, которая с радостью взялась за работу и добилась впечатляющих результатов для дебютантки. Оба ее сингла ("Love Shoulda Brought U Home" и "Give U My Heart", дуэт с Бэбифэйсом) попали в первую сороковку "Биллборда", что послужило серьезным толчком к скорейшей записи ее первого альбома, которого ждал просто немыслимый успех - 11 миллионов проданных копий и пять первоклассных хит-синглов: "Another Sad Love Song", "You Mean The World To Me", "Breathe Again", "I Belong To You" и "How Many Ways". "У Тони просто фантастический голос, - сказал как-то Бэбифэйс. - Я не нахожу ему аналогов среди артистов, с которыми я когда-либо работал". И вправду, по частоте это скорее Барри Уайт, чем Дайана Росс. "Поздно ночью, когда я больше всего люблю работать, услышав меня, - говорит Брэкстон,- вы подумаете, что это мужской вокал, но такова моя природа. Я пою низким голосом, что, как мне кажется, наиболее идеально подходит для исполнения грустноватых песен о любви". Не будет лишним отметить, что именно за такие лиричные, слезоточивые вещи в 1994 году Тони Брэкстон была отмечена на различных церемониях награждения, как "лучший и самый продаваемый ритм-энд-блюзовый новичок года", записавший к тому же лучший диск в этом стиле. Чем же она так поразила публику и критиков? Ее секрет очень прост. В то время как весь ритм-энд-блюз становился все громче и жестче, Тони, наоборот, замедлялась и оставляла слушателя наедине со своими эмоциями в окружении божественно ласковой музыки.

Прошло совсем немного времени, и Брэкстон резко сменила имидж эдакой непосредственной компанейской девчонки с короткой стрижкой и невинным личиком на стильный женственный образ с лучезарной улыбкой и длинными, до плеч, красиво уложенными волосами (с вплетением дополнительных кудрей для придания пышности), да так, что даже собственные телохранители перестали узнавать ее при входе в гримерку. В ее новых песнях появилось больше сексуальности, эротизма и загадочности. Не случайно ее второй альбом получил название "Secrets". Кстати, целых четыре его композиции она написала сама.

Не в пример нашему слушателю, замкнувшемуся на пронзительной балладе "Un-Break My Heart", практически во всем остальном мире куда большее признание получил первый сингл из этого диска. Просто "You`re Makin` Me High" получился достаточно скандальным, а все потому, что в мельчайших подробностях раскрывал природу женского сексуального желания и мастурбации. Вообще, Secrets" стал очень прогрессивной и поворотной для Брэкстон вещью во всех отношениях. Во-первых, Тони и ее продюсеры, среди которых замелькали фамилии Дэвида Фостера и Ар Келли (он написал для нее ставшую третьим синглом "I Don`t Want To"), взяли на себя ответственность за дальнейшее развитие ритм-энд-блюза, застоявшегося со времен Ареты Фрэнклин. Во-вторых, очередные 5 миллионов разошедшихся альбомов заставили говорить о ней как о стабильном артисте и вполне законно прописали в элитных порядках поп-див. И, в-третьих, Брэкстон, как истинная женщина, наконец-то заинтересовалась высокой модой и, как мне кажется, сделала ее более доступной и понятной для обыкновенных людей, поклонников ее творчества. Другое дело, что вместе с заслуженным признанием выделились и практически всегда сопровождающие его атрибуты - такие, как, например, обилие романов с другими звездами, которые так любит пресса. Тони крутила направо и налево с баскетболистами (Джейсоном Киддом, Джимми Джексоном и даже с самим Дэннисом Родманом), музыкантами (Максуэлл, Брайс Уилсон), что в итоге, как любую разумную женщину, привело ее к выводу, что нужно искать свое счастье вдали от шоу-бизнеса и светских тусовок.

В основном себе-то она и посвятила те четыре года, в течение которых фактически бойкотировала исполнение несправедливого, на ее взгляд, контракта с LaFace. По всей видимости, Тони была вполне уверена, что, как записано в контракте, LaFace захочет дать ей вольную после семи лет взаимовыгодного сотрудничества. Но как быть с пятью альбомами, которые она все еще должна была лейблу?! Бэбифэйс с Рэйдом, само собой разумеется, не пожелали потерять такого раскрученного артиста и просто отклонили ее просьбу об уходе на собственные хлеба. Брэкстон решила уйти из LaFace через дверь здания суда, но силенок, откровенно говоря, не хватило. Много ее денег ушло на это разбирательство, и в начале 1998 года Тони официально признала себя банкротом с общим долгом около миллиона долларов. Было опечатано большинство из ее имущества, включая пианино, обувь, ювелирные изделия и даже статуэтки "Грэмми". Всю ответственность Тони взяла на себя.

Но Брэкстон не вешала носа и решила начать все с начала. LaFace тоже смягчил тон и перезаключил с ней контракт (на новых, более демократичных условиях) в 1999 году. До этого наша поп-дива заглянула на Бродвей, сыграв в очередной постановке ``Beauty And The Beast", и снялась вместе с Куин Латифой и Лоренцом Тэйтом в картине "Why Do Fools Fall In Love". А в конце апреля 2000 года вышел ее долгожданный третий альбом Heat.

Секретное оружие этого великолепно укомплектованного набора современных соул-композиций - это Родни Джеркинс, человек, ответственный за недавний подъем Уитни Хьюстон, Мэри Джей Блайдж, Брэнди и Моники, прекрасно дополнивший старый, сработавшийся состав продюсером Тони, плюс немножко латино-попа, гитар а-ля Принс и танцевальных фанковых мелодий, впервые опробованных на несколких треках "Secrets". Это, безусловно, "горячий" альбом, полный желания отличиться среди разросшейся в последние годы массы ритм-энд-блюзовых исполнителей и коллективов. Но все-таки я не уверен, что Тони удастся представить публике нечто революционное, как это удалось в прошлом году ее конкуренткам и землячкам по лейблу LaFace из TLC...



Похожие публикации